Несколько дней я провел, арендуя Toyota Tank, и могу поделиться своими мыслями. Это был интересный опыт, учитывая, что в машине постоянно находились четыре взрослых человека. Tank оказался идеальным для городских поездок, покупок и даже редких выездов на трассу. Если вам не нужны высокие скорости или мощное ускорение, и вы предпочитаете компактную машину со сдвижной дверью вместо стандартного легкового автомобиля, то Tank — то, что вам нужно. Он не может конкурировать с моделями более высокого класса, но зато предлагает отличный размер, комфорт езды, ходовые качества и экономичность.
Много говорят о том, что салон Tank выглядит дешево, но для компактного автомобиля он вполне приемлем. Материалы, хоть и пластиковые, неплохо имитируют кожу, однако это может понравиться не всем. Места внутри достаточно для четырех, но пятому будет тесно, особенно учитывая, что средний пассажир должен сесть прямо на пряжку ремня безопасности.
Что касается управления, то непонятно зачем показания БК и одометра разместили над центральной консолью, а не перед глазами, как привычно, и это сбивает с толку. Двигатель Tank — тот же 1KR, что у Toyota Vitz. Несмотря на то, что это 3-цилиндровый мотор объемом 1000 куб. см, он работает с минимальной вибрацией, что достойно похвал.
Ширина и диаметр шин оставляют желать лучшего, особенно при движении на высокой скорости, когда машина начинает вести себя не так уверенно. Само качество езды кажется довольно жестким, возможно, из-за необходимости сделать кузов более устойчивым. Это ощущается не только водителем, но и пассажирами, особенно на задних сиденьях, которые тонкие, твердые и неудобные для длительного пребывания. В итоге, мой родственник, сидевший сзади, признался, что больше такого не пожелает.
Вместительность у Tank отличная для его размера, но задняя дверь может оказаться тяжеловатой для некоторых пользователей, особенно для женщин. Что касается расхода, то после проезда 300 км он составил около 6,25 литра что, по моему мнению, могло бы быть и лучше для автомобиля такого класса.