За рулём своего Toyota Tank я уже какое-то время и рад поделиться впечатлениями. Когда выбирал эту машину, главным критерием были её компактные размеры, но при этом свою роль сыграли мощный турбодвигатель и дизайн, который выделяется на дороге. Надо сказать, что внешний вид Tank действительно поражает: у него «острее» и «твёрже» передняя часть, чем у Roomy. Нравятся большие вертикальные светодиодные задние фонари. Аналоговые часы на панели.
Сразу после покупки я заметил, что за счет турбомотора Tank отлично себя чувствует на трассах – словно «нажмите, чтобы полететь». Несмотря на компактные размеры, он создаёт ощущение мощного автомобиля, добавляя уверенности в движении. На задних местах удивительно просторно и комфортно, можно даже расслабиться во время перерывов в длительных поездках.
Но не всё так идеально. Основной минус – это шумоизоляция. Даже после того как я смирился с мыслью об этом недостатке, он постоянно продолжает напоминать о себе и не дает полностью изолироваться от внешнего мира. Ходовые качества не очень хороши, изначальная настройка делает поездки сплошной тряской на ухабах. Я частично решил эту проблему, поменяв шины на 165/65R14, вождение стало более приятным, и по счастью без ощущения нестабильности на поворотах.
Расход топлива невысокий для турбо двигателя: около 5,6 литров на 100 км по ровной пустой дороге, но в режиме повышенной мощности и на подъемах может возрасти до 7,7-9 литров. Вложением я доволен, особенно учитывая, что получил модель с полным аэродинамическим обвесом от Modelista по довольно привлекательной цене.
К сожалению, был неприятный момент с нижней частью переднего бампера, который я повредил дважды всего за пару недель. Сначала я случайно наехал на небольшую ступеньку, а потом – попал в ямку ночью на узкой горной дороге. Это не было неисправностью, но всё же омрачило общее впечатление.
В целом, Toyota Tank – отличный выбор для тех, кто ищет компактный, при этом мощный и стильный автомобиль. Он имеет свои недостатки, как любая машина, но его плюсы определённо перевешивают.