Отзыв автовладельца Toyota Tank 2018

Тойота Танк 2018 — отзыв владельца

, Барнаул
7457
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.9
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 69 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 71 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Счастливый обладатель этой микроволновочки на колёсах уже несколько месяцев (с февраля 2024), захотел написать о ней отзыв. Первой машиной был Ниссан Марч 2002 года - несмотря на все мелкие и немелкие поломки, очень любил эту машину. Глядя на то, как растут цены на машины (Марч за полгода подорожал с 300 до 400 тысяч), решил не упустить возможность и взять машину посвежее, отсюда начинается рассказ.

Бюджет составлял миллион рублей. Сердце всегда лежало к нестандартным машинам, хотелось либо хэтчбек, либо джип. К сожалению, за такие деньги сейчас можно взять только Дастера 2010 года либо некроЖука, поэтому остановился на хэтчбеках. Кроме того, интересовали машины класса кей-кар - уматные японские табуреточки, созданные как раз для города (но не для наших дорог, к сожалению). В своём городе выбор был скуден и всё было по завышенным ценам, поэтому поехали в соседнюю область в Новосибирск на огромный авторынок японских безпробежек.

Первые часа два я просто бегал от одной машины к другой и любовался - Хонды, Дайхатсу, Тойоты, Сузуки - вживую всё смотрелось ещё потряснее. Стояли 35 градусные морозы, настало время выбирать - долго думал, что же выбрать - мне нравилось всё. Решили попробовать Хонду Н-БОКС 2014 года цвета "мокрый асфальт" в кастоме - а она... не завелась. Даже с бустера. Движок в 0.7 литров за 100 тысяч пробега немного подустал, да и тяжело им в нашем климате. Пришлось всё-таки выбирать авто с большим объёмом двигателя, выбор был между Танком и Пассо - одинаковый двигатель, одинаковый класс, но Пассо мне показалась скучной, что-ли - ну машина и машина. Порассуждав и всё взвесив, я взял Танка за 1 миллион 45 тысяч. Пару дней на техосмотр, страховку и постановку на учёт, замена масла - и катайся на здоровье. Эмоции от этой машины перебивают друг друга, поэтому удобнее будет изложить всё структурировано в плюсах и минусах. Достоинства танка:

1. Дерзкий и необычный дизайн - сочетает в себе внешность кей-кара и характеристики полноценной машины (литровый движок вместо 0.7, 5 мест вместо 4 и т. д.), за что, в общем-то, и была выбрана. Строгая высокая морда сравнится пафосом с рядом стоящими внедорожниками.
2. Очень просторный и высокий салон, даже ручник спрятан под панель в педальный узел, а между передним и задним рядом свободный проход. Я могу с водительского в багажник сходить заглянуть и взять нужное, не выходя из машины), а до потолка дотронуться могу, только если руки выпрямлю. Вроде такой простор и не особо нужен в повседневной машине для одного человека, но, когда выпадает случай везти компанию людей - все всегда довольны комфортом.
3. Заводится в любой мороз. Так как брал без пробега по РФ и, соответственно, без сигнализации, то машина стояла в -31 (ощущалось как все -40) всю ночь и на утро завелась, видел бы это мой прошлый ниссанчик. К концу лета поставлю сигнализацию и перестану так издеваться над танком.
4. Очень хорошее освещение, особенно в сравнении с прошлым марчем - при включении задней передачи я вижу на несколько метров назад, очень удобно при езде в тёмное время суток. Передние фары тоже светят ярко, НО!!! читал на форуме и сам заметил, что свет от фар направлен в сторону встречки - исправить это вручную нельзя (да и мне пофиг как-то). Пару раз получал вспышку от встречки, после чего регулировкой опустил фары пониже и претензии ко мне пропали.
5. Огромные зеркала, в которых будто и нет слепой зоны - чужая машина пропадает из зеркала, только если уже поравнялась настолько, что её видно боковым зрением - это довольно удобно.
6. Пластиковая крышка багажника, благодаря чему он лёгкий, дверца топливного бака тоже пластиковая. Мне кажется, что этот материал лучше для таких мест постоянного скопления влаги и пыли.
7. Огромные окна! Летом в тёплый денёк вообще кайф.
8. Салон-трансформер, задний ряд можно сложить практически в пол. При необходимости можно передвинуть задний ряд вперёд или назад, увеличивая и уменьшая багажник и место для пассажиров.
9. За 69 лошадей налог небольшой, при этом по динамике и скорости лучше, чем другие хэтчбеки с 90-110 лошадями.

Комплектация у меня самая простая, но и у неё есть свои ништячки: электрозеркала, доводчики на задние двери, одна электродверь сзади, шторки на задних окнах, функция удержания в полосе, функция распознавания препятствий, свет для переднего ряда, для заднего ряда, для багажника, даже подсветка в дверях. Сам по себе японский салон очень комфортный, есть и удобные подстаканники и держатели телефонов для передних пассажиров, есть и ручки для удобной посадки сзади и др. В более богатых комплектациях вам будет 2 электродвери, климат-контроль, подогревы передних сидений, 4вд - вообще пушка!

Встретился и с недостатками, которые я бы назвал особенностями кузова и класса:
1. Лобовое и зад авто собирают всю пыль, которую только возможно собрать - пока из мойки доеду до дома, то зад уже будет слегка покрыт пылью.
2. Из-за своей кубичности лобовое стекло покрыто мелкими сколами - это было логично и очевидно, поэтому переживать не будем.
3. Возможно это только в моей комплектации, но не хватало режима регулировки водительского кресла по высоте - при росте 180см я занимаю лишь 50% от высота лобового стекла, если смотреть с улицы на меня - можно было бы чуть повыше. Поначалу обращал на это внимание, а сейчас привык, норм.
4. Клиренс маловат. Вроде он больше, чем на марче, но зимой частенько чесал пузо колеёй. Передний бампер тоже расположен низко, уже даже с Японии под ним были небольшие царапины, но мне проблем пока он не доставлял. Поднять её на пару сантиметров можно, но она уже и так выше и уже большинства легковушек, боюсь ухудшить её устойчивость (при поездке по трассе на дачу один раз уже чувствовал, как ветром меня сдувает с дороги)
5. Выходы печки устроены таким образом, что при режиме "обдув стекла и ног", который стоит у нас всю зиму, теплый воздух греет только правую руку - левый воздуховод находится выше, на уровне шеи, поэтому левая рука и руль целиком остаются холодными, приходилось использовать перчатки. Это мелочи, но на том же марче левый воздуховод водителя был расположен на уровне правого, такой проблемы не было.
6.На холодную печка издавала свист. Когда она прогревалась, то звук пропадал, но редко периодически мог возникнуть вновь, но при этом греет хорошо. С приходом весны проблема исчезла, поэтому это всё таки не поломка, как я думал, а особенность (!).

Ну и по мелочи:
- разъём для телефона со стороны водителя неудобен, так как при включении "Р" передачи рычаг перекрывает этот разъём и приходится пальцами подлазить и аккуратно доставать.
- в машине есть функция автоматического глушения на светофоре. Почитал форумы, но вроде как её нельзя отключить насовсем - приходится каждый раз при посадке в машину нажимать на кнопку выключения автозаглушки (или как это называется).
- Автоматическая регулировка света работает не очень - в тёмное время суток включается всё, да. Но днём почему-то при её включении не горят даже ходовые огни.

Подводя итог, хочу сказать, что машиной очень доволен. Катался бы на каком-нибудь обычном автомобиле, коих во дворе по 10 штук стоит - было бы не хуже, а возможно и лучше, но (!) тех эмоций, которые получаешь от подобных микроволновок, там не встретить. Автомобиль экономичен и компактен, но при этом комфортен  - подойдёт и для одиноких поездок, и для семьи, и для грузоперевозок.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Каройнер
Чита
Литровый мотор это хорошо…это горазд лучше 0,7…я так понимаю, он без турбины?
27
 
Ответить
 
Сообщений: 7526
а до потолка дотронуться могу, только если руки выпрямлю.
Возможно это только в моей комплектации, но не хватало режима регулировки водительского кресла по высоте - при росте 180см я занимаю лишь 50% от высота лобового стекла, если смотреть с улицы на меня - можно было бы чуть повыше.
Странно а как японцы в такой машине сидят? Они получается из за руля вообще дорогу не видят?

Я заметил сейчас мода у машин - делать без заднего бампера. Если в вас приедут даже на маленькой скорости это замена задней двери
сочувствующий
9
20
Ответить
Dan
Благовещенск
Супер авто! У меня год такая! Нарадоваться не могу (было порядка 25 только японских хороших авто разного класса и в хороших комплектациях).
Танк (Руми,Тор,Джасти).
Идеальный авто для большого города.
Вместительная,маневренная,экономная по расходам и топливу. Для её цены она простая и безотказная.
24
7
Ответить
 
Сообщений: 5900
в auto ходовые как раз всегда горят - это полосочки снизу бампера. Не горят днем габариты в фарах и птф, в сумерках включаются сначала габариты, когда еще темнее становятся - сами фары
4
 
Ответить
Сергей
Оренбург
Здравствуйте, подскажите, если сложить сиденья задние, то возможно ли будет вытянуться в полный рост на ночлег? Или может как в Солио можно спинку переднюю вперед наклонить и будет ровный пол?
5
 
Ответить
28940291
автор
Барнаул
Каройнер
Литровый мотор это хорошо…это горазд лучше 0,7…я так понимаю, он без турбины?
да, обыкновенный
9
 
Ответить
28940291
автор
Барнаул
Сергей
Здравствуйте, подскажите, если сложить сиденья задние, то возможно ли будет вытянуться в полный рост на ночлег? Или может как в Солио можно спинку переднюю вперед наклонить и будет ровный пол?
Здравствуйте! Насколько я сам пробовал, вроде передние сидения откидываются назад, а задний ряд складывается вперёд (могу ошибаться, уже не помню). В сложенном состоянии поверхность практически ровная, если кинуть одеяло или матрас, то будет идеально
6
 
Ответить
28940291
автор
Барнаул
egorlike
а до потолка дотронуться могу, только если руки выпрямлю.Возможно это только в моей комплектации, но не хватало режима регулировки водительского кресла по высоте - при росте 180см я занимаю лишь 50% от...
По поводу роста - интересное замечание, хз) Для водителя проблем нет - просто было бы удобнее, если чуть выше (пространство позволяет), а так норм)

Ну задний бампер всё-таки чуточку выпирает, но на скорости - думаю, что вы правы. Меня больше пугает цена на новый передний бампер в случае чего)
8
1
Ответить
28940291
автор
Барнаул
Smart Bastard
в auto ходовые как раз всегда горят - это полосочки снизу бампера. Не горят днем габариты в фарах и птф, в сумерках включаются сначала габариты, когда еще темнее становятся - сами фары
в том, и дело, что нет - проверял и на открытой трассе, когда домой гнали, и в городе у себя во дворе - днём у меня на auto не загорается ничего, даже ДХО, а ночью включается всё. Может это сугубо на моей так, не знаю.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3864
"во дворе по 10 штук стоит - было бы не хуже, а возможно и лучше, но (!) тех эмоций, которые получаешь от подобных микроволновок, там не встретить"
Танк и эмоции, серьезно? Звучит так, будто про Тигуан сказано
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
10
57
Ответить
     
Сообщений: 3864
Dan
Супер авто! У меня год такая! Нарадоваться не могу (было порядка 25 только японских хороших авто разного класса и в хороших комплектациях). Танк (Руми,Тор,Джасти). Идеальный авто для большого города....
Любая свежая машина с нормальным владельцем безотказная
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
9
20
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 536
Машинка интересная, а почему через фирму не заказали, 1,5-2месяца и на много дешевле авто вышел бы, сам в декабре первый раз машину так купил, до этого рынка б п брал.
5
1
Ответить
Владислав
автор
Барнаул
Zombi23
"во дворе по 10 штук стоит - было бы не хуже, а возможно и лучше, но (!) тех эмоций, которые получаешь от подобных микроволновок, там не встретить"
Танк и эмоции, серьезно? Звучит так, будто про Тигуан сказано
Ну ведь каждому своё. Мне тигуаны, туареги и прочие однотипные (для меня) паркетники не нравятся совсем, седаны типа Соляриса или там Камри - тоже не моё. Нравятся машины, которые будто сошли с какого-то детского рисунка (тот же Марч, Битл, Хастлер и другие). Вы зашли читать отзывы про танка, чтобы в них писать о том, какие эмоции вызывает у вас тигуан? Это разные классы, разные ценовые категории, разные культуры, в которых подобные идеи возникли - зачем писать про тигуан? Я этими словами сравнил его с другими авто того же класса - витц, пассо, фит и др. субъективно для себя.
60
5
Ответить
     
Сообщений: 3864
Владислав
Ну ведь каждому своё. Мне тигуаны, туареги и прочие однотипные (для меня) паркетники не нравятся совсем, седаны типа Соляриса или там Камри - тоже не моё. Нравятся машины, которые будто сошли с какого-то...
Я просто не совсем понял какие эмоции вызывает ваш авто, вы имеете в виду чисто эстетически и визуально? Я возможно не так понял вас
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
13
33
Ответить
я
Новосибирск
Большой рынок безпробежек это сильно сказано,два ряда по факту.автосвет, закрой колпачком датчик под лобовым,а в остальном лучше чем пассо.
6
 
Ответить
Kulibin154
Новосибирск
я
Большой рынок безпробежек это сильно сказано,два ряда по факту.автосвет, закрой колпачком датчик под лобовым,а в остальном лучше чем пассо.
Пассо честнее в плане размер- мощность.
8
2
Ответить
barmaley55
Омск
Тоже смотрели в сторону Танка, по итогу взяли Солио. А так отличное авто)
17
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5895
Хорошее авто, часто стал их видеть в потоке, смотрю с завистью в след :)
13
8
Ответить
17412148
простое отключение ECO IDLE - замыкание фишки датчика открытия капота, при открытом капоте ECO IDLE не работает
вынимаете фишку, замыкаете скобой из проволоки, заматываете изолентой
сами японцы так делают, у них нашёл)
16
 
Ответить
Владислав
автор
Барнаул
barmaley55
Тоже смотрели в сторону Танка, по итогу взяли Солио. А так отличное авто)
Солио тоже рассматривал, но они чуть дороже, пришлось бы брать года 2010-2012 тогда - решил, что мне больше Танк подходит
6
 
Ответить
Владислав
автор
Барнаул
17412148
простое отключение ECO IDLE - замыкание фишки датчика открытия капота, при открытом капоте ECO IDLE не работает
вынимаете фишку, замыкаете скобой из проволоки, заматываете изолентой
сами японцы так делают, у них нашёл)
что-то на хакерском, но спасибо, как-нибудь попробую)
2
 
Ответить
Texxtron
Москва
Владислав
что-то на хакерском, но спасибо, как-нибудь попробую)
На замке капота находите разъем. Его снимаете с фишки, замыкаете проволочкой и закрываете. Машина думает, что она на сервисе и мотор глушить не надо и не активирует эту функцию.

У меня такое было на Игнисе. Не отключал, потому что, реально, удобно, когда светофоры, без пробок. В пробках отключал, чтобы не заводиться каждый раз.
6
 
Ответить
Dan
Благовещенск
Zombi23
Любая свежая машина с нормальным владельцем безотказная
Да не скажи…у брата Шевроле эквинокс 2.0 турбо Пробег 30 000, задолбало ломаться все что можно произведённые в Китае из электроники, масло жрёт, запчасти нигде не достать. Хотя популярная машина.
Свежие японские машины(До пяти лет) Это подарок для владельца виде отсутствия головной боли.
11
2
Ответить
     
Сообщений: 3864
Dan
Да не скажи…у брата Шевроле эквинокс 2.0 турбо Пробег 30 000, задолбало ломаться все что можно произведённые в Китае из электроники, масло жрёт, запчасти нигде не достать. Хотя популярная машина.
Свежие японские машины(До пяти лет) Это подарок для владельца виде отсутствия головной боли.
Так и много японских машин в Китае производится, тоже могут быть поломки, у вашего брата неудачный экземпляр, но ведь сотни и тысячи других могут нормально работать и не доставлять боли владельцам
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
1
1
Ответить
17412148
Владислав
что-то на хакерском, но спасибо, как-нибудь попробую)
вот я делал на мувике, смысл одинаков на всех машинах
https://www.drive2.ru/l/581743631870722101/
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17246
Машина как замена Гранте вполне норм. Есть АКПП и вполне "взрослый" по размерам салон. Ну а то, что на скоростях "за 80" она медленная - с этим ничего не поделать. Машинка чисто городская, вполне практичная.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
1
Ответить
2601343
Железногорск
Поджог Сараев
Машина как замена Гранте вполне норм. Есть АКПП и вполне "взрослый" по размерам салон. Ну а то, что на скоростях "за 80" она медленная - с этим ничего не поделать. Машинка чисто городская, вполне практичная.
Гранту такая машина не заменит, только если кнопочками.гранта это рабочая лошадь,везёт много,проедет везде, её не жалко,стоит дешевле,в ней тепло зимой и не нужен прогрев,расход топлива наверное такой же.
4
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1602
2601343
Гранту такая машина не заменит, только если кнопочками.гранта это рабочая лошадь,везёт много,проедет везде, её не жалко,стоит дешевле,в ней тепло зимой и не нужен прогрев,расход топлива наверное такой же.
У Гранты какой-то уникальный мотор, который не требует прогрева? 🤦🏼‍♂️
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
4
1
Ответить
2601343
Железногорск
Sergei T.
У Гранты какой-то уникальный мотор, который не требует прогрева? 🤦🏼‍♂️
Прогрев имеется ввиду зимой,она заводится в морозы .есть японец в пользовании,она в -20 уже страдает,её жалко,Акум как в мопеде,явно она в -36 не заведется , только если не глушить .
2
6
Ответить
23331990
Севастополь
Отличная машина.
4
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Добрый день. Автомобиль визуально очень привлекательный. Вопрос к Вам как к владельцу - "Хватает ли динамики на обычном литровом моторе без турбины?"
4
 
Ответить
Владислав
автор
Барнаул
Александр
Добрый день. Автомобиль визуально очень привлекательный. Вопрос к Вам как к владельцу - "Хватает ли динамики на обычном литровом моторе без турбины?"
Добрый день! Смотря для каких целей: когда я один-вдвоём езжу в универ или на работу (80% поездок) - идеально, просто пушечка, можно даже с газком, 2-3 человека - динамика хорошая. Когда едет 4-5 человека, то уже не так резво набирает скорость, особенно в горку - для езды в пределах города в 60-70 км/ч - нормально, а если вы, например, едете на дачу по трассе - то уже тяжеловато, плюс не стоит забывать про её парусность и камушки в лобовое. Мой стаж меньше года и меня вполне устраивает, не ползу но и не гоняю. Если вам часто придётся ездить большой семьёй/в груженном состоянии по трассе - вам будет маловато, в остальных случаях, думаю, вас устроит.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 17
2601343
Прогрев имеется ввиду зимой,она заводится в морозы .есть японец в пользовании,она в -20 уже страдает,её жалко,Акум как в мопеде,явно она в -36 не заведется , только если не глушить .
Дружище, большинство (не все) японцев зимой заводятся легче чем отечественные машины, есть неудачные модели с проблемами, но таких мало. Например Хонда фит, Хонда кроссроад, тойота карина, которые были у меня уверенно и гарантировано заводились до -35 ВСЕГДА
3
1
Ответить
Dan
Благовещенск
Александр
Добрый день. Автомобиль визуально очень привлекательный. Вопрос к Вам как к владельцу - "Хватает ли динамики на обычном литровом моторе без турбины?"
По Краснодару каждый день минимум по 35-50 а то и по 50-70км наматывать приходится, волне хорошая динамика (пока не большой пробег и хорошее обслуживание).
Понятно что не рвет с места (что и нежелательно делать на вариаторе) но вполне хорошо едет.
Немного разогнавшийсь до 35-40 динамика начинает радовать сильнее.
 
 
Ответить
Dan
Благовещенск
2601343
Прогрев имеется ввиду зимой,она заводится в морозы .есть японец в пользовании,она в -20 уже страдает,её жалко,Акум как в мопеде,явно она в -36 не заведется , только если не глушить .
А двигатель там жив?
Свечи есть?
Бензин хороший?

При одинаковых условиях японские авто (именно тойота ) зарегистрировали себя в арктике и в тяжелых условиях Якутии!
Это официальная информация.
У вас просто мертвый авто или что то в нём умерло 😑
3
2
Ответить
2601343
Железногорск
VlagVG
Дружище, большинство (не все) японцев зимой заводятся легче чем отечественные машины, есть неудачные модели с проблемами, но таких мало. Например Хонда фит, Хонда кроссроад, тойота карина, которые были у меня уверенно и гарантировано заводились до -35 ВСЕГДА
Да не надо мне рассказывать,есть гранта и японец,как только хочу поменять российское ведро,что нибудь происходит,зимой морозы...блин жигуль работает и в нем тепло(без прогрева!),свой японец в гараже,и постоянно просятся друзья в гараж,обогреться...то прогрев слетел,то свечи залило....не заводятся любых производителей,раз была Королла и она завелась в -36!тогда я был удивлён, честно.
1
1
Ответить
2601343
Железногорск
Dan
А двигатель там жив?
Свечи есть?
Бензин хороший?

При одинаковых условиях японские авто (именно тойота ) зарегистрировали себя в арктике и в тяжелых условиях Якутии!
Это официальная информация.
У вас просто мертвый авто или что то в нём умерло 😑
В Якутии их не глушат,и посмотрите как их утепляют,одеяла специальные продают.
1
 
Ответить
Dan
Благовещенск
2601343
В Якутии их не глушат,и посмотрите как их утепляют,одеяла специальные продают.
Прикинь я там жил и не один год😁
Оттуда и знаю что там и как.
И там их глушат.
Только очень отчаянные ездуны в наше время в суровых погодных условиях низких температур не используют котлы предварительного прогрева (при отсутствии гаража).
 
1
Ответить
2601343
Железногорск
Dan
Прикинь я там жил и не один год😁
Оттуда и знаю что там и как.
И там их глушат.
Только очень отчаянные ездуны в наше время в суровых погодных условиях низких температур не используют котлы предварительного прогрева (при отсутствии гаража).
А я в Сибири,прикинь,и каждую зиму вижу как они бедные стоят в иние примершие,одного сам в гараж к себе тащил,на прогреве почему то не завелась,отогрели и через три дня снова замёрзла ,и не надо рассказывать про мертвые моторы,большой процент не заводится в мороз,все уставшие?ведь каждый японовод масло льет супер качественное и конечно оригинал!а может просто качество японское это легенда?даже не знаю,но для себя решил больше с Японией не связываться,европейца обслуживать уже чаще дешевле выходит,да в морозы буду хранить в гараже, для экстремальных условий есть Лада.
1
2
Ответить
Dan
Благовещенск
2601343
А я в Сибири,прикинь,и каждую зиму вижу как они бедные стоят в иние примершие,одного сам в гараж к себе тащил,на прогреве почему то не завелась,отогрели и через три дня снова замёрзла ,и не надо рассказывать...
Может на коня сесть тогда?

1.Любое авто надо правильно эксплуатировать. И качественные масла у нас уже очень давно продают.
2. ВСЕМ МИРОМ признано качество Вольво и Тойота. В АРКТИКЕ используется Тойота Хайлюкс и Хайс. На Ладе Весте там не катаются.
3. Из-за того что в РФ не умеют пользоваться автомобилями,не говорит о том что они плохие.
И даже больше того, убить японское простое авто неправильной эксплуатацией очень не просто.
4. Лада это не для экстремальных условий, это про спец технику. Машина с нулевой безопасностью и комфортом. Машина в которой своего НОЛЬ. Все идеи взятые то в Италии,то во франции,то в чехиии то ещё где то.
5. В Японии, Кореи,США и Европе машины (большинство) создавались инженерами с ноля. Да, что то в заимствовали друг у друга но не более одной-двух деталей.

Именно поэтому не снимут фильм про создателя жигули или москвича.
А про всех стальные снимают, потому что жизнь такая.

И да, путь жигули был бы очень хорошим для рф если бы дальше не пытались изобретать,а брали готовое. Возможно ум нас были бы хорошие авто, пусть не сами их создали.
Те же Китай выкупили у японцев чертежи двс,акпп и ещё некоторых узлов в конце 90х и начали делать свои авто,и пусть не сразу поручилось,но за 3-5 лет что то из этого вышло.
Все первые машины из КНР которые появились у нас на рынке в 2006-2010 это митсубиси,тойота,Ниссан, хонда и т.д. Завернутые в обертку Китая.
И их покупали наши жители.

Но реальность это низкосортный авто из КНР с названием москвич,а скоро и Лада.

И на секундочку,лидер продаж в мире?
Тойота королла. 🤷🏻‍♂️
4
1
Ответить
2601343
Железногорск
Dan
Может на коня сесть тогда? 1.Любое авто надо правильно эксплуатировать. И качественные масла у нас уже очень давно продают. 2. ВСЕМ МИРОМ признано качество Вольво и Тойота. В АРКТИКЕ используется Тойота...
Во многом согласен,не топлю именно за Жигули, и не против японцев,это просто мое мнение,оно сформировалась из личного опыта,хотел просто донести,что японцы сейчас стоят много не понятно за что,просто потому что им так хочется,потому что у людей осталось в памяти "надёжно". А в Арктике ездят автомобили доработанные под эти условия. А жигуль он с завода больше подготовлен под наши условия (не Арктика), длиноходная подвеска которая всё прощает,отличная грузоподъёмность,хороший клиренс,уверенный запуск в мороз и хорошая печка,её не жалко ведь обслуга дешёвая,да она не проедет миллион и она стоит своих денег. Я сам не могу отказаться от неё,просто не знаю чем ее заменить.
2
1
Ответить
Александр
Александр
Добрый день. Автомобиль визуально очень привлекательный. Вопрос к Вам как к владельцу - "Хватает ли динамики на обычном литровом моторе без турбины?"
Нормально они в городском потоке держатся.
Да и на трассе можно ездить если пользоваться мозгом.
2
 
Ответить
Dan
Благовещенск
2601343
Во многом согласен,не топлю именно за Жигули, и не против японцев,это просто мое мнение,оно сформировалась из личного опыта,хотел просто донести,что японцы сейчас стоят много не понятно за что,просто потому...
Это не японские авто стоят дорого друг мой, это наш рубль обнищал в край…
Доллар диктует цену нам на импорт к сожалению.
В Японии цены на авто за 8 лет поднялись на 17-20%.
Наша таможня зарабатывает нереально много.
Даже в монголии с нашими деньгами можно ездить только на премиум сегменте.
К примеру Камри 2.0 гибрид 2018-20 год 1200-1400 против наших 2400-2700!
Разница в два раза почти.
А в Японии эта камри 800к стоит.
5
 
Ответить
10144227
Томск
2601343
Прогрев имеется ввиду зимой,она заводится в морозы .есть японец в пользовании,она в -20 уже страдает,её жалко,Акум как в мопеде,явно она в -36 не заведется , только если не глушить .
Заведется братан,проверено и в минус 43.Аккумулятор домой заносил правда,но заводилась сразу.С новым ночь отстаивала спокойно и заводилась.Проблема всегда в аккумуляторе и масле,ну свечи ещё возможно.Пассо второго поколения с 14 года,аналог танку.Но увы при больших скоростях двигатель начинает жрать масло.Ездить на них спокойно и будет гуд.Нашему пассику 150т.км масло 5л на 7т.км уже хватает.
 
 
Ответить
10144227
Томск
Владислав
Добрый день! Смотря для каких целей: когда я один-вдвоём езжу в универ или на работу (80% поездок) - идеально, просто пушечка, можно даже с газком, 2-3 человека - динамика хорошая. Когда едет 4-5 человека,...
Лучше спокойно ездите,двигатель убережёте от масло жора.Не любят они высоких и скоростных нагрузок.На пассо2 165км разгонял,полная загрузка,после 130 тяжелее разгоняется.Теперь на 7т.км жрет 5л.масла,лить стал Газпром,иначе денег не напасешься.))
1
 
Ответить
2601343
Железногорск
10144227
Заведется братан,проверено и в минус 43.Аккумулятор домой заносил правда,но заводилась сразу.С новым ночь отстаивала спокойно и заводилась.Проблема всегда в аккумуляторе и масле,ну свечи ещё возможно.Пассо...
Вполне возможно,верю,просто сколько вижу они умотаные большинство,гниют быстро,кто следит за машиной не продаёт долго.
 
 
Ответить
28387282
Красноярск
Zombi23
"во дворе по 10 штук стоит - было бы не хуже, а возможно и лучше, но (!) тех эмоций, которые получаешь от подобных микроволновок, там не встретить"
Танк и эмоции, серьезно? Звучит так, будто про Тигуан сказано
Есть возможность сравнить Тигуан и Танк. Но тот это и абсолютно разного класса машины. Скажу проще - если прошумишь Танк - Тигуан и рядом не стоял. Но это применимо только к человеку, который ценит максимально гибкий, трансформируемый салон с кучей кармашков, ниш и прочих ништячков.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Tank 2018 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Танк.
Посмотреть всё о Тойота Танк

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Танк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром