Проездил пару тысяч километров, поломок не возникало. Обновил лампочки, убрав жёлтые галогенки. Выяснил несколько моментов, которые обозначил в отзыве:
- ДХО всегда включаются вместе с габаритами потому, что ДХО+противотуманки не родные, ставились уже владельцем, так что тут нет никаких проблем
- Обдув печки устроен правильно. Оказывается, центральные воздуховоды тоже можно вращать настраивать.
Могу дополнить минусы:
- Клиренс, оказывается, вообще один из самых низких - всего 13 см. Даже у 0,7 микроволновок типа Мува, Каста, Н-Бокса и т. д. клиренс 135-160мм. В целом проблем не доставляет, но морально как-то страшновато в бездорожье влазить. Аккуратней нужно ездить весной, когда дорога состоит из ям и льда.
- Точки сколов на лобовом периодически пополняются, но в трещины не превращаются. Это болезнь всех квадратных машин и тут преимущество у более простых комплектаций без обогрева стекла - обычное лобовое стекло можно заменить раз в 5-10 дешевле, чем такое же, но с подогревом.
- При езде по неровной дороге/гравийке поскрипывает дверь, возможно, задняя автоматическая (в моей комплектации она одна и именно с той стороны идут звуки). Не критично.
Достоинств всё равно больше, машиной доволен. Легкотрансформируемый салон не раз выручал - увеличить багажник или вовсе сложить задний ряд можно буквально за 5 секунд. Была поездка в 4 с багажом по трассе - 100-110 набирает и держит, вполне может и выше, но саму скорость набирает тяжеловато. Обгонять других при такой загрузке возможно, но тяжело, а надрывать двигатель и педаль втапливать не хочется. В иных случаях мощности хватает, не жалуюсь