Отзыв автовладельца Toyota Tank 2020

Тойота Танк 2020 — отзыв владельца

, Хабаровск
5936
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.9
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 69 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 70 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток. Отзыв постараюсь написать конструктивный, чтобы те, кто приглядываются к покупке этого авто смог после прочтения, если уж не точно определиться, то хотя бы приблизиться к определенности выбора. Не планировал ездить на этом авто, изначально он покупался под другие цели, но достался мне.Я не буду писать ни про муки выбора, ни про предыдущие авто, ну и про дизайн пожалуй тоже.  Ближе к делу:
1)Динамика: кто то скажет, что ее тут нет, и с этим спорить трудно, но для города и этого литрового моторчика достаточно, любителям шашек и торопыгам этот авто не подойдет, но они его и не купят, потому что фу, квадратный, для деда, пакет сока под капотом и т д. для любителей спокойной езды из точку А в точку Б достаточно, и да даже вчетвером в горку на месте не встает))
2) ходовые качества: ходовка тойотовская: мягко, валко мелкие неровности проходит хорошо, лежачие на низких скоростях тоже, но вот начиная с ям средней степени поршивости пробой подвески будет ощущаться. Комфортная скорость в трассе 110 не выше, на 120 тоже можно, но комфортным данную езду уже не назовешь.
3) управляемость: тут коротко, ее нет. Кому она нужна, берите субару, мазду, бмв. Не думаю, что кто то ее тут ждал за эти деньги в этом классе авто.
4) шумка - ее тут нет, кто думает что в филдере, приусе, акве, фите и т д нет шумки, вы заблуждаетесь, вот в танке ее действительно нет! Предполагаю,  что это по причине высокой площади поверхности кузова, при массе менее 1 тонны, металл очень тонкий, и даже капли дождя от колес, бьющие в арки очень слышны.
5) обзорность - шикарная, форточки на стойках делают свое дело, вы не будете переживать, что поворачивая направо через пешиходник за передней стойкой кто то спрячется. В совокупе с высокой посадкой, парктрониками спереди и сзади(нет только в самых бедных комплектациях) и задней камерой(есть везде) маневрировать на этом пепелаце легко и не напряжно.
6) салон - ну наконец то козыря, а то уж сам задумался, не слишком ли негативный отзыв получается.... во первых он огромный, я успел перевести в нем 24 покрышки R15 за раз (НЕ задействуя передний ряд сидений) и даже как то  влез телефизор 65 дюймов в заводской упаковке. Второй ряд сидений двигается вперед назад в широком диапазоне, у меня две собаки и сдвинув сидушки максимально вперед для них там образуется очень много места.  Посадка-высадка в авто удобная, а вот сидушки гавно, уж простите пишу как есть, но сидеть более менее приемлемо. Советую брать с подлокотником, он еще как то спасает положение. Задние сидения можно сложить как обычно, а можно полностью сложить трансформируя в почти ровный пол, даже матрац можно кинуть при желании. Места для ног задних пассажиров очень много, до 2м роста сможете разместиться, на дальняк не подойдет, так как сидушки задние хуже передних, а передние, напоминать не буду, выше уже написал. Сдвижные двери с кнопки тоже плюс, пользуюсь - нравится. Про пластик и материалы писать особо нечего, это ультрабюджетное решение, хотите крутые материалы в салоне копите раза в 3-4 больше на авто, либо присмотритесь к старому премиуму и желательно ищите друга со своим автосервисом)). Так же есть подогревы передних сидений, подстаканнички, которые, большое спасибо, на местах воздуховодов, это лайк. Как то запарковался вплотную к стене со стороны водителя, заглушил авто, взял в руки ключ на котором есть кнопка открытия сдвижных дверей, открыл заднюю пассажирскую дверь, и спокойно с переднего водительского между рядами вышел в заднюю пассажирскую, попутно закрывая ее с кнопки на ключе. Вообще салон это сильная сторона этого авто, получить столько ништяков за так мало денег, это приятно.
7)Расход , тема крайне неблагодарная, топография городов у всех разная, температурные режимы тоже, всегда найдется условный Вася у которого расход будет 4л, а на поверку окажется, что он ездит без светофоров до работы 10км по трассе со скоростью 50км.ч. У меня в городе со светофорами и пробками в периоды без кондёра выходило 7.8л летом. Для сравнения на королле 1.5 и акселле 1.5 в том же режиме расход у меня 10. Удивил расход по трассе, неприятно удивил 9л при 110-120км/ч малый объем и весьма НЕ аэродинамичные  формы  видимо являются причиной этой проблемы. При чем на скорости 120 и чуть выше расход становится 10л.
8) электронные системы: в моей небогатой комплектации, но и не самый бомж стоят следющие:
-атводальний свет: работает так себе, часто срабатывает на придорожные знаки, окобенно с красным цветом, бывает запаздывает с выключением дальнего. На том же витце работает лучше, но то что он вообще есть уже приятно.
-система предотвращения столкновений, работает нормально, бывает даже чуть раньше необходимого срабатывает, но крайне редко.
-парктроники спереди и сзади - работают хорошо
-старт стоп - на любителя
- контроль полосы - пищит при выезде с полосы, лично мне не пригодился ни разу, но может  когда то и убережет от дтп, особенно если на низких скоростях отвлечешься на телефон.
- круиз - в моей комплектации его нет, но встречается в комплектациях выше среднего
Ну и резюмируя вышесказанное, на первый взгляд отзыв получился с большим количеством придирок и недостатков и не смотря на это, данный авто считаю отличным выбором. На момент написания отзыва, такие пепелацы можно пригонять от 850к рублей, это цена повидавшей виды короллы, или почти 20ти летнего приуса, или 15ти летней аквы. Тут же вы получаете практичный авто на каждый день, и отсутствие проблем в ближайшие годы эксплуатации. Он не будет сосать с вас деньги на ремонты и обслуживание. Для меня это очень важный фактор. Если вы рассматриваете экономичный авто и смотрите на приусы, аквы и прочие гибриды, при этом ваш годовой пробег не 40+ тысяч км, берите лучше такой боченок на колесах, на дистанции он выйдет вам дешевле не смотря на 8л расхода. Спасибо за прочтение, если остались вопросы, добро пожаловать в комментарии.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

LuTohiN A.
Хороший отзыв, пять.
41
6
Ответить
Сергей
Ангарск
МАШИНА ХОРОШАЯ В СВОЕЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ.
СЫНУ В Г. МОСКВА ТАКУЮ КУПИЛ. 2020 Г. ТОЙОТА РООМИ.
ГНАЛ С Г. ИРКУТСК - В Г. МОСКВА НА НОМЕРАХ ЕХАЛ 90 КМ В ЧАС. ДАЖЕ ПО ПЛАТКЕ . РАСХОД 7.5 Л. ЗАГРУЖЕНА 4 КОЛЕСА И ПОЛНАЯ МАШИНА ПОДАРКОВ И ВЕЩЕЙ.
СКОРОСТЬ НЕ ЛЮБИТ ПОСЛЕ 90 КМ В ЧАС ПОДЖЕРАЕТ БЕНЗИН НА 1-2 Л.
В ГОРОДЕ ИДЕАЛ ЗАЛЕЗЕТ В ЛЮБОЕ ПАРКОВОЧНОЕ МЕСТО. В ПОТОКЕ ЕДЕТ НОРМ В ГОРОДЕ.
В МОЕЙ Х КОМПЛЕКТАЦИИ НЕ БЫЛО ЗАДНИХ ДИНАМИКОВ. УСТАНОВИЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
БРАЛ С ПРОБЕГОМ В РАЙОНЕ 60 Т.КМ. 4 БАЛЛА СЕРЕБРО. РЕСТАЙЛ . МАШИНА ПОНРАВИЛАСЬ ВЕСНОЙ БУДЕТ ГОД КАК ВЗЯЛ В ЯПОНИИ.
ВЕСНОЙ БУДУ ВЫСТАВЛЯТЬ НА ПРОДАЖУ В Г. МОСКВА 1.3 МИЛ. РУБ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КУРСА ВАЛЮТ.
ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕ ПОСВЕЖЕЕ С ЯПОНИИ ПРИВЕЗТИ ЛЕТОМ.
27
58
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 435
Нормальное городское авто. Против кей-кара места действительно много и из потока в городе не выпадает.
23
12
Ответить
    
Сообщений: 1750
Дрброго! Всех с Рождеством! Спасибо за отзыв. Если он и не негативный, то и позитивным его точно не назвать! Скорее - обьективный?! За это лайк! Давно присматриваюсь к свежей машине, рассматривал и авто этого формфактора - Танк, Тор, Солио.... Складыааю плюсы и минусы и увы и ах, минусов всеж больше! Цены в 850₽ уже сейчас нет! А есть лям с хвостиком и как раз в эти деньги уже попадают нормальные авто и не 20-25 лет как вы описываете, а 10-12.... Вот пример - по цене танка можно купить и Ноут и АДэху семи лет.... Но это будет более универсальный авто для жизни и в пир и в мир! А такие существенные минусы как - большой расход, убогие сидения и низкий ресурс скорее перевесят чашу выбора для многих! Многие умалчивают такой важный фактор как стоимость кузовных запчастей, вьехать в любого самого аккуратного водителя пьный ***** может в роковой момент, в России живем... Уверен цены на кузовщину на Танк, Тор, Джутси будет мягко говоря кусаться... Понятно, у всех вкус и потребности разные и ездить худо бедно на Танке можно.... Но точно это не идеал, к которому надо стремится как описывают многие....
31
22
Ответить
777
автор
Хабаровск
Лев 52
Дрброго! Всех с Рождеством! Спасибо за отзыв. Если он и не негативный, то и позитивным его точно не назвать! Скорее - обьективный?! За это лайк! Давно присматриваюсь к свежей машине, рассматривал и авто...
Кузовня да, по карману бьёт, бампер в сборе с решеткой покупали за 50к, крашку багажника 60к. Нотики свежие больше не делают без гибрида, с гибридом цена будет 1.7млн и 4 мес ожидания т к санкционнчка, сейчас знакомой идёт заряженная версия нота -аура. 2.1кк вышла, Ждём уже 4ый месяц. И проходные ноты кузов е12 без гибрида дороже танка на 100-150к, не проходные будут близки к десятилетним авто, стоить так же почти как танки. При чем в комплектации ниже медалиста, передние сидушки там такие же как в танке по удовству)) я ездил на всех этих машинахи в городе и в трассе, между танком и ноутом я бы взял первое.
14
9
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3299
Лев 52
Дрброго! Всех с Рождеством! Спасибо за отзыв. Если он и не негативный, то и позитивным его точно не назвать! Скорее - обьективный?! За это лайк! Давно присматриваюсь к свежей машине, рассматривал и авто...
Про стоимость кузовни верно подмечено, но это еще пол беды. Главное - сохранить жизнь и здоровье при серьезном ДТП, поэтому "за лям с хвостиком" лучше возьмите крузак сотый бензин. Да, расход 25 литров, но целее будешь. Физику не обманешь, масса решает.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
8
72
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1792
Karlay
Про стоимость кузовни верно подмечено, но это еще пол беды. Главное - сохранить жизнь и здоровье при серьезном ДТП, поэтому "за лям с хвостиком" лучше возьмите крузак сотый бензин. Да, расход 25 литров, но целее будешь. Физику не обманешь, масса решает.
Согласен про Крузак за лям и целее будешь: он после покупки очень быстро превратится в недвижимость и встанет мёртвым грузом во дворе.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
73
4
Ответить
ЮрийЛ
Ростов-на-Дону
Отличный вариант за свои деньги под свои задачи. Многим владельцам покроет 95% сценариев использования. Есть же вариант с турбо мотором вроде, наверное поинтереснее будет. Вот что по мелочи напрягает у праворульных японцев это мультимедиа - всегда с ними что то надо мутить - машина 20го года, в ней есть android avto/ apple carplay?
13
6
Ответить
слава
Красноярск
Сергей
МАШИНА ХОРОШАЯ В СВОЕЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ. СЫНУ В Г. МОСКВА ТАКУЮ КУПИЛ. 2020 Г. ТОЙОТА РООМИ. ГНАЛ С Г. ИРКУТСК - В Г. МОСКВА НА НОМЕРАХ ЕХАЛ 90 КМ В ЧАС. ДАЖЕ ПО ПЛАТКЕ . РАСХОД 7.5 Л. ЗАГРУЖЕНА 4...
без очков что-ли печатал?
55
2
Ответить
kiper
Новосибирск
aleksandr25027
Нормальное городское авто. Против кей-кара места действительно много и из потока в городе не выпадает.
Лично я б предпочел сузуки солио. Габариты схожие, трансформации немного получше. По надежности не уступит, а двигатель 1,2 литра все ж поинтересней будет.
23
5
Ответить
Сергей
Оренбург
ЮрийЛ
Отличный вариант за свои деньги под свои задачи. Многим владельцам покроет 95% сценариев использования. Есть же вариант с турбо мотором вроде, наверное поинтереснее будет. Вот что по мелочи напрягает...
Да, пригнал такой турбо, совсем другой по динамике.
6
2
Ответить
Сергей
Оренбург
Лев 52
Дрброго! Всех с Рождеством! Спасибо за отзыв. Если он и не негативный, то и позитивным его точно не назвать! Скорее - обьективный?! За это лайк! Давно присматриваюсь к свежей машине, рассматривал и авто...
Кто сказал, что у них низкий ресурс? При должном обслуживании 250 - 300 он проедет. Летом перегоняли такой в Омск, пробег 200, расход по трассе в среднем 6 литров, масла не сожрал ни грамма. Машина в идеале, практически без следов эксплуатации. Меняйте масло вовремя и заливайте хорошее и машина послужит.
14
13
Ответить
    
Сообщений: 1750
Сергей
Кто сказал, что у них низкий ресурс? При должном обслуживании 250 - 300 он проедет. Летом перегоняли такой в Омск, пробег 200, расход по трассе в среднем 6 литров, масла не сожрал ни грамма. Машина в идеале,...
Да, да это я слышал сто раз! Меняйте масло в кейкарк каждые 2500 км, меняйте каждые 5000, семь.... Есть предел?! Нет? А бенз, другой раз такую мочу нальют... На брендоаых заправках!!!!Уже лет десять как меняю масло каждые 6500 км. Но это не выход по нескольким причинам - масло-контрофакт в РФ никто не отменял, продали жижу, залил один раз и****** мотор.... Хоть через две, хоть через пять.... На днях был сер, что все прям вот все машины из япии со смотанным пробегом! Выступал моторист и разнес все эти пробеги в 15 и 25 тысяч... Что это все 100-150 как минимум... Хошь верь, хошь не верь...
6
37
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4315
Нормальная машинка и отзыв хороший. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
2
Ответить
Сергей
Оренбург
Лев 52
Да, да это я слышал сто раз! Меняйте масло в кейкарк каждые 2500 км, меняйте каждые 5000, семь.... Есть предел?! Нет? А бенз, другой раз такую мочу нальют... На брендоаых заправках!!!!Уже лет десять как...
Тише, тише.. Я про кей - кары ничего не писал, и отзыв не про них. По замене масла - прошлым летом пришел мой Руми из Японии, сам заказывал, сам выбирал. Пробег 20 тыщ., турбо. Так вот у него на переключателе поворота висела бирка, на которой было написано, при каком пробеге была последняя замена масла и при каком необходимо сделать следующую. Так вот интервал - 5 тыщ., масло залито 5w - 20. На той же бирке было написано (я перевел) - во избежание неисправности ДВС необходимо менять масло не реже, чем указано здесь. Вот и все. Это японцы написали. Четко и ясно - 5 тыщ. Кстати, эта бирка дает основание полагать, что и пробег родной на одометре.
А по ресурсу этих авто можно посмотреть в отзывах - есть даже 350 тыщ. и машина на требует ремонта.
По качеству масла согласен - здесь никто не застрахован.
19
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3299
Sergei T.
Согласен про Крузак за лям и целее будешь: он после покупки очень быстро превратится в недвижимость и встанет мёртвым грузом во дворе.
Что нужно сделать с крузаком, чтобы его сломать? Там нечему ломаться, ресурс агрегатов еще когда делали на совесть. Недвижимостью он не станет, а верным другом.
5
43
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3299
Лев 52
Да, да это я слышал сто раз! Меняйте масло в кейкарк каждые 2500 км, меняйте каждые 5000, семь.... Есть предел?! Нет? А бенз, другой раз такую мочу нальют... На брендоаых заправках!!!!Уже лет десять как...
Лейте наше, отечественное масло, и не будет контрафакта. Если, конечно, по допускам подходит. 0w20 SN, по крайней мере, для современных японок уже многие наши научились делать, все ОК.
15
7
Ответить
    
Сообщений: 1750
Karlay
Лейте наше, отечественное масло, и не будет контрафакта. Если, конечно, по допускам подходит. 0w20 SN, по крайней мере, для современных японок уже многие наши научились делать, все ОК.
Согласен. Знаю кейкаршика он всегда лил Лукойл, просто менял чаще.....
5
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24
У меня в семье 2 таких, только G комплектации, машина хорошая есть больные места втулки стабилизатора, в жару плохо едет изза температуры воздуха на впуске, лобовое все камни собирает.
Брать такую машину в комплектации как у вас если честно смысла не вижу.
6
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1792
Karlay
Что нужно сделать с крузаком, чтобы его сломать? Там нечему ломаться, ресурс агрегатов еще когда делали на совесть. Недвижимостью он не станет, а верным другом.
Этим машинам в среднем по 25 лет. За эти годы ресурс исчерпал себя как по агрегатам, так и по кузову и раме. Посмотрел специально, что за Крузак 1999 года просят 2млн ₽. Нет, спасибо, не надо! Я сам езжу на Тойоте и уважаю эту марку именно за надёжность и неприхотливость, но верить в то, что тридцатилетний Крузак лучше, чем почти новый Руми/Танк, и что там остался ещё хороший ресурс - это детская наивность и не более.
37
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1792
Лев 52
Согласен. Знаю кейкаршика он всегда лил Лукойл, просто менял чаще.....
Я давно во все свои машины лью масло Лукойл. Покупаю на заправке и знаю, что 100% не палёное.
8
4
Ответить
Dan
Благовещенск
kiper
Лично я б предпочел сузуки солио. Габариты схожие, трансформации немного получше. По надежности не уступит, а двигатель 1,2 литра все ж поинтересней будет.
А что там из трансформации лучше?

Плюсы Сузуки это 1.2 мотор и 4 цилиндра.
И на этом всё.
Минусы там тоже не малые.

Запчасти дороже.
Ходовая слабее значительно.
Вариатор слабый и ломучий.
Запаски нет.
11
4
Ответить
dr1z
Чита
Karlay
Что нужно сделать с крузаком, чтобы его сломать? Там нечему ломаться, ресурс агрегатов еще когда делали на совесть. Недвижимостью он не станет, а верным другом.
"Нечему ломаться" - это уже все сломалось. Крузаку за миллион минимум 30 лет будет. Он в ДТП как картонный сложится, видел уже такое.
8
4
Ответить
777
автор
Хабаровск
ЮрийЛ
Отличный вариант за свои деньги под свои задачи. Многим владельцам покроет 95% сценариев использования. Есть же вариант с турбо мотором вроде, наверное поинтереснее будет. Вот что по мелочи напрягает...
К сожалению там нет этих опций, более того из за санкций японцы вытаскивают флэшки, и часто штатная голова приходит заблокированной, местные умельцы за пару тысяч подбирают код разблокировки.
5
 
Ответить
777
автор
Хабаровск
Сергей
Кто сказал, что у них низкий ресурс? При должном обслуживании 250 - 300 он проедет. Летом перегоняли такой в Омск, пробег 200, расход по трассе в среднем 6 литров, масла не сожрал ни грамма. Машина в идеале,...
Ресурс у данного мотора действительно по меркам япов низкий, но свои 200-250 действительно ходит, так же есть у них проблема повышенной вибрации, и данных моторов было очень много ревизий, старые ревизии действительно ходили 200, вибрации есть и в этой ревизии. Скорее всего ресурсом мыше 300 они не похвастают. Но это приемлемо в сегодняшних реалиях.
5
 
Ответить
777
автор
Хабаровск
Sergey0702
У меня в семье 2 таких, только G комплектации, машина хорошая есть больные места втулки стабилизатора, в жару плохо едет изза температуры воздуха на впуске, лобовое все камни собирает.
Брать такую машину в комплектации как у вас если честно смысла не вижу.
Полностью согласен, если бы знал что придется на ней год самому кататься переплатил бы лишние 50-80к и взял выше комплектацию.
4
 
Ответить
777
автор
Хабаровск
kiper
Лично я б предпочел сузуки солио. Габариты схожие, трансформации немного получше. По надежности не уступит, а двигатель 1,2 литра все ж поинтересней будет.
Сузуки дороже, почти на 30% а так да
4
1
Ответить
777
автор
Хабаровск
Karlay
Про стоимость кузовни верно подмечено, но это еще пол беды. Главное - сохранить жизнь и здоровье при серьезном ДТП, поэтому "за лям с хвостиком" лучше возьмите крузак сотый бензин. Да, расход 25 литров, но целее будешь. Физику не обманешь, масса решает.
Каждый выбирает сам, старый премиум или свежий эконом. Большинству не нужен крузак в городе. По поводу безопасности, от части да, Тойоту ловили на жульничестве в краш тестах с Кей карами, и чем меньше машина тем сложнее обеспечить безопасность. Но после 20ти летнего возраста нет гарантий раскрытия подушек безопасности, а 30 я вообще молчу, а крузак за лям, сколько там было дтп, как поведет себя металл при дтп?. Плюс машины даже 15 лет назад делали куда менее безопасными по конструкции. В общем в плане безопасности, старый крузак, как минимум не победитель в сравнении с любой свежей машиной. Мне старые авто нравятся, но рассматриваю их исключительно как второй авто, как игрушку, но не как инструмент ежедневного пользования, инструмент должен быть надёжным каждый день.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5032
Sergei T.
Согласен про Крузак за лям и целее будешь: он после покупки очень быстро превратится в недвижимость и встанет мёртвым грузом во дворе.
Все зависит от владельца крузака.
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1792
Chief-mate
Все зависит от владельца крузака.
Если вы имеете ввиду, что есть те, кто очень щепетильно следит за автомобилем, и после такого владельца автомобиль в очень хорошем состоянии, то такую машину за «миллион с хвостиком» не купить. Даже за 2 миллиона не купить. И за 3 миллиона тоже вряд ли. А тут разговор за то, что человек пишет, что лучше за миллион с хвостиком купить Крузака сотку вместо свежего Танка. А за эти деньги будет не Крузак, а дрова.
16
1
Ответить
 
Сообщений: 5032
Sergei T.
Если вы имеете ввиду, что есть те, кто очень щепетильно следит за автомобилем, и после такого владельца автомобиль в очень хорошем состоянии, то такую машину за «миллион с хвостиком» не купить. Даже за...
Я имел ввиду, что любой автомобиль, даже дрова можно восстановить и должным образом ухаживать, чтобы он не ломался, можно и новый авто не прошедший еще обкатку, так "доэксплуатировать", что он встанет колом и в него нужны большие вложения. Еще раз повторюсь, все зависит от хозяина.
4
10
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 435
kiper
Лично я б предпочел сузуки солио. Габариты схожие, трансформации немного получше. По надежности не уступит, а двигатель 1,2 литра все ж поинтересней будет.
Насчет движка согласен, поинтересней.
5
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1792
Chief-mate
Я имел ввиду, что любой автомобиль, даже дрова можно восстановить и должным образом ухаживать, чтобы он не ломался, можно и новый авто не прошедший еще обкатку, так "доэксплуатировать", что он встанет колом и в него нужны большие вложения. Еще раз повторюсь, все зависит от хозяина.
Ещё раз: разговор был про выбор между свежим Танком или убитым Крузаком за миллион. Зачем покупать рамные сгнившие дрова возрастом в 25 лет, жрущие бензин вёдрами и вкладывать немалые деньги, причём на постоянной основе, когда можно купить свежий Танк/Руми и на протяжении нескольких лет менять масло/фильтра/колодки, при этом формат автомобиля полностью покрывает нужды и потребности? Зачем???
10
3
Ответить
 
Сообщений: 5032
Sergei T.
Ещё раз: разговор был про выбор между свежим Танком или убитым Крузаком за миллион. Зачем покупать рамные сгнившие дрова возрастом в 25 лет, жрущие бензин вёдрами и вкладывать немалые деньги, причём на...
,,,полностью покрывает нужды и потребности?)). По своим характеристикам он далеко не может покрывать все нужды и потребности. Достаточно на нем попытаться поехать на рыбалку или вылазку на природу и все встанет на свои места.
4
8
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Karlay
Про стоимость кузовни верно подмечено, но это еще пол беды. Главное - сохранить жизнь и здоровье при серьезном ДТП, поэтому "за лям с хвостиком" лучше возьмите крузак сотый бензин. Да, расход 25 литров, но целее будешь. Физику не обманешь, масса решает.
Где б его найти сотый еще,не гнилой в нормальном состоянии за эти деньги не подскажешь?Куплю сразу 3!
5
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
kiper
Лично я б предпочел сузуки солио. Габариты схожие, трансформации немного получше. По надежности не уступит, а двигатель 1,2 литра все ж поинтересней будет.
Солики дороже намного,и 4 вд нет почти
1
6
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Лев 52
Да, да это я слышал сто раз! Меняйте масло в кейкарк каждые 2500 км, меняйте каждые 5000, семь.... Есть предел?! Нет? А бенз, другой раз такую мочу нальют... На брендоаых заправках!!!!Уже лет десять как...
Да брал я много раз с минимальными пробегами,по машине в целом видно сразу,новый авто,гонит ваш моторист,ему в цирке только выступать
13
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Сергей
Тише, тише.. Я про кей - кары ничего не писал, и отзыв не про них. По замене масла - прошлым летом пришел мой Руми из Японии, сам заказывал, сам выбирал. Пробег 20 тыщ., турбо. Так вот у него на переключателе...
Я в такие 5/30 лью масло обычно,ничего им не будет,5/20 сильно жидкое
2
4
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Karlay
Что нужно сделать с крузаком, чтобы его сломать? Там нечему ломаться, ресурс агрегатов еще когда делали на совесть. Недвижимостью он не станет, а верным другом.
Гниет,разлагается на атомы,это главный минус,технику починить можно а кузов и раму нет
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1750
Дмитрий
Да брал я много раз с минимальными пробегами,по машине в целом видно сразу,новый авто,гонит ваш моторист,ему в цирке только выступать
Не мой! Это злесь на Дроме было выступлпление......
1
3
Ответить
Сергей
Оренбург
Дмитрий
Я в такие 5/30 лью масло обычно,ничего им не будет,5/20 сильно жидкое
Ну я просто сказал, какое было залито с Японии и какой интервал замены они рекомендуют. А вообще про жидкое масло миллион мнений, кто чё говорит.. У знакомого китаец есть Чанган - Юни S, так вот в группе у них в телеге один чел - таксист есть, он уже 120 тыщ. накатал на таком, заливает 0W - 20, расхода масла нету, от замены до замены. Как то так..
5
2
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Сергей
Ну я просто сказал, какое было залито с Японии и какой интервал замены они рекомендуют. А вообще про жидкое масло миллион мнений, кто чё говорит.. У знакомого китаец есть Чанган - Юни S, так вот в группе...
У нас в России все масла бадяжные,фиг знает вообще что там налито,смысла переплачивать не вижу
2
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1792
Chief-mate
,,,полностью покрывает нужды и потребности?)). По своим характеристикам он далеко не может покрывать все нужды и потребности. Достаточно на нем попытаться поехать на рыбалку или вылазку на природу и все встанет на свои места.
Нужды и потребности автовладельца, который купил себе такую машину.🤦🏼‍♂️ Наверное, он понимал, что внедорожные способности этого авто нулевые? И ему не нужно месить глину в лесу, т.к. перед автомобилем стоят другие задачи, с которыми Танк справляется на 5 с плюсом.
6
2
Ответить
777
автор
Хабаровск
Sergei T.
Нужды и потребности автовладельца, который купил себе такую машину.🤦🏼‍♂️ Наверное, он понимал, что внедорожные способности этого авто нулевые? И ему не нужно месить...
Тоже забавляют такие коментарии, даже если бы у меня был сейчас новый трехсотый крузак, я бы за год ровно 0 раз поехал в лес:)) все внедорожные характеристики которые мне нужны это клиренс 150мм и выше. Вд с кнопки было бы приятным бонусом. Ну шиповка ёлочкой на переднем приводе в городе решает 99% проблем, оставшийся 1% решается адекватной оценкой возможностей авто на котором передвигаешься.
6
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1792
777
Тоже забавляют такие коментарии, даже если бы у меня был сейчас новый трехсотый крузак, я бы за год ровно 0 раз поехал в лес:)) все внедорожные характеристики которые мне нужны это клиренс 150мм и выше....
Забавляет то, когда люди начинают тебе доказывать, что ты купил не тот автомобиль. Вроде всё устраивает, нравится и в общем и целом покупкой доволен, ведь автомобиль выполняет все возложенные на него задачи, но появляется персонаж и начинает рассказывать про то, какой автомобиль тебе по-настоящему нужен и что именно его надо было купить. В данном случае вот этот человек решил, что нужен древний Крузак, чтобы вкладывать в него все свободные деньги, чтобы можно было спокойно ездить на рыбалку и охоту. И не важно, что вы не охотник и не рыбак🤣. И с асфальта не съезжаете. Вам всё равно нужен гнилой Кукурузер с пробегом под миллион после пятнадцати владельцев.
4
1
Ответить
слава
Красноярск
Сергей
Ну я просто сказал, какое было залито с Японии и какой интервал замены они рекомендуют. А вообще про жидкое масло миллион мнений, кто чё говорит.. У знакомого китаец есть Чанган - Юни S, так вот в группе...
не надо ничего говорить, у меня Аква была, гибрид, в букваре написано 0-16. Но! если трасса, скоростная езда то лить надо 5W30. Читать руководство надо а не годами спорить на форумах
2
1
Ответить
Сергей
Оренбург
слава
не надо ничего говорить, у меня Аква была, гибрид, в букваре написано 0-16. Но! если трасса, скоростная езда то лить надо 5W30. Читать руководство надо а не годами спорить на форумах
Заливайте, что хотите, кто - то запрещает? На форумах люди делятся мнениями и своим опытом эксплуатации, и каждый сам решает, что ему говорить, а что нет. А уж кто, как не японцы, читают (и пишут) руководства по эксплуатации и наверняка знают, что советовать потенциальным владельцам своих авто. Продолжать полемику не вижу смысла.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Tank 2020 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Танк.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Тойота Танк: Модельный ряд Тойота Танк, продажа Тойота Танк

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Танк с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром