Доброго времени суток. Отзыв постараюсь написать конструктивный, чтобы те, кто приглядываются к покупке этого авто смог после прочтения, если уж не точно определиться, то хотя бы приблизиться к определенности выбора. Не планировал ездить на этом авто, изначально он покупался под другие цели, но достался мне.Я не буду писать ни про муки выбора, ни про предыдущие авто, ну и про дизайн пожалуй тоже. Ближе к делу:
1)Динамика: кто то скажет, что ее тут нет, и с этим спорить трудно, но для города и этого литрового моторчика достаточно, любителям шашек и торопыгам этот авто не подойдет, но они его и не купят, потому что фу, квадратный, для деда, пакет сока под капотом и т д. для любителей спокойной езды из точку А в точку Б достаточно, и да даже вчетвером в горку на месте не встает))
2) ходовые качества: ходовка тойотовская: мягко, валко мелкие неровности проходит хорошо, лежачие на низких скоростях тоже, но вот начиная с ям средней степени поршивости пробой подвески будет ощущаться. Комфортная скорость в трассе 110 не выше, на 120 тоже можно, но комфортным данную езду уже не назовешь.
3) управляемость: тут коротко, ее нет. Кому она нужна, берите субару, мазду, бмв. Не думаю, что кто то ее тут ждал за эти деньги в этом классе авто.
4) шумка - ее тут нет, кто думает что в филдере, приусе, акве, фите и т д нет шумки, вы заблуждаетесь, вот в танке ее действительно нет! Предполагаю, что это по причине высокой площади поверхности кузова, при массе менее 1 тонны, металл очень тонкий, и даже капли дождя от колес, бьющие в арки очень слышны.
5) обзорность - шикарная, форточки на стойках делают свое дело, вы не будете переживать, что поворачивая направо через пешиходник за передней стойкой кто то спрячется. В совокупе с высокой посадкой, парктрониками спереди и сзади(нет только в самых бедных комплектациях) и задней камерой(есть везде) маневрировать на этом пепелаце легко и не напряжно.
6) салон - ну наконец то козыря, а то уж сам задумался, не слишком ли негативный отзыв получается.... во первых он огромный, я успел перевести в нем 24 покрышки R15 за раз (НЕ задействуя передний ряд сидений) и даже как то влез телефизор 65 дюймов в заводской упаковке. Второй ряд сидений двигается вперед назад в широком диапазоне, у меня две собаки и сдвинув сидушки максимально вперед для них там образуется очень много места. Посадка-высадка в авто удобная, а вот сидушки гавно, уж простите пишу как есть, но сидеть более менее приемлемо. Советую брать с подлокотником, он еще как то спасает положение. Задние сидения можно сложить как обычно, а можно полностью сложить трансформируя в почти ровный пол, даже матрац можно кинуть при желании. Места для ног задних пассажиров очень много, до 2м роста сможете разместиться, на дальняк не подойдет, так как сидушки задние хуже передних, а передние, напоминать не буду, выше уже написал. Сдвижные двери с кнопки тоже плюс, пользуюсь - нравится. Про пластик и материалы писать особо нечего, это ультрабюджетное решение, хотите крутые материалы в салоне копите раза в 3-4 больше на авто, либо присмотритесь к старому премиуму и желательно ищите друга со своим автосервисом)). Так же есть подогревы передних сидений, подстаканнички, которые, большое спасибо, на местах воздуховодов, это лайк. Как то запарковался вплотную к стене со стороны водителя, заглушил авто, взял в руки ключ на котором есть кнопка открытия сдвижных дверей, открыл заднюю пассажирскую дверь, и спокойно с переднего водительского между рядами вышел в заднюю пассажирскую, попутно закрывая ее с кнопки на ключе. Вообще салон это сильная сторона этого авто, получить столько ништяков за так мало денег, это приятно.
7)Расход , тема крайне неблагодарная, топография городов у всех разная, температурные режимы тоже, всегда найдется условный Вася у которого расход будет 4л, а на поверку окажется, что он ездит без светофоров до работы 10км по трассе со скоростью 50км.ч. У меня в городе со светофорами и пробками в периоды без кондёра выходило 7.8л летом. Для сравнения на королле 1.5 и акселле 1.5 в том же режиме расход у меня 10. Удивил расход по трассе, неприятно удивил 9л при 110-120км/ч малый объем и весьма НЕ аэродинамичные формы видимо являются причиной этой проблемы. При чем на скорости 120 и чуть выше расход становится 10л.
8) электронные системы: в моей небогатой комплектации, но и не самый бомж стоят следющие:
-атводальний свет: работает так себе, часто срабатывает на придорожные знаки, окобенно с красным цветом, бывает запаздывает с выключением дальнего. На том же витце работает лучше, но то что он вообще есть уже приятно.
-система предотвращения столкновений, работает нормально, бывает даже чуть раньше необходимого срабатывает, но крайне редко.
-парктроники спереди и сзади - работают хорошо
-старт стоп - на любителя
- контроль полосы - пищит при выезде с полосы, лично мне не пригодился ни разу, но может когда то и убережет от дтп, особенно если на низких скоростях отвлечешься на телефон.
- круиз - в моей комплектации его нет, но встречается в комплектациях выше среднего
Ну и резюмируя вышесказанное, на первый взгляд отзыв получился с большим количеством придирок и недостатков и не смотря на это, данный авто считаю отличным выбором. На момент написания отзыва, такие пепелацы можно пригонять от 850к рублей, это цена повидавшей виды короллы, или почти 20ти летнего приуса, или 15ти летней аквы. Тут же вы получаете практичный авто на каждый день, и отсутствие проблем в ближайшие годы эксплуатации. Он не будет сосать с вас деньги на ремонты и обслуживание. Для меня это очень важный фактор. Если вы рассматриваете экономичный авто и смотрите на приусы, аквы и прочие гибриды, при этом ваш годовой пробег не 40+ тысяч км, берите лучше такой боченок на колесах, на дистанции он выйдет вам дешевле не смотря на 8л расхода. Спасибо за прочтение, если остались вопросы, добро пожаловать в комментарии.