Вот и закончилась первая зима на Танке, снега в этом году выпало много, последний раз столько выпадало лет 10 назад. И вот, что для себя отметил в зимней эксплуатации: Начнем с очевидного, запуск в минус 30 после пары дней простоя, с брелка не проблема,как и на любой свежей японской машине. Переживал по поводу штатного клиренса, как оказалось напрасно, не смотря на не внушительные 130мм клиренса по каталогу, я не цеплял днищем, и со временем вообще перестал об этом переживать. 6мм добавила резина большей размерности. Он не цепляет даже там, где Приус с увеличенным до 160мм клиренсом уже зацепит. То ли сказывается короткая база авто, то ли япошки не так посчитали клиренс, по ощущениям он не ниже 155мм. Что касается печки, не смотря на большой объем внутреннего пространства и маленький литровый мотор, печки хватает, после прогрева ставлю ее на 2 из 4х и в минус 20 за бортом, вполне комфортно. Ни автоодеял, ни закрытием решетки радиатора не пользовался. В минус 25 и ниже уже включал печку на 3 деления. Из минусов на максимальной скорости, шум печки доставляет дискомфорт. Не уверен, что на авто есть антибукс, но иногда при срабатывании пробуксовки обороты скидывает сама. Но как правило позволяет буксовать до победного. Из минусов в силу очень узких штатных колес, после снегопада и на ледяных дворовых дорожках сцепление с дорогой недостаточное, у меня стоит хорошая японская липучка на 10мм шире штатной и она не справляется. Шипы не стал ставить в виду плохой шумоизоляции. Знай я заранее проблему плохого сцепления на узких колесах, взял бы шипы в ущерб акустическому комфорту. На буграх машину кидает, нужно внимательнее следить за дорожным покрытием. Если у водителя мало опыта, а в регионе эксплуатации много снега, то шипы обязательны к покупке. P.S. с нетерпением жду комментарии о том, что шипы гаМно, и он на липучке катается всю жизнь с кайфом.