Дерзкий необычный дизайн - сочетает в себе внешность кей-кара и характеристики полноценной машины, за что в общем то и была выбрана
Просторный салон, я могу с водительского в багажник сходить заглянуть и взять нужное, не выходя из машины)
Заводится в любой мороз, брал без пробега по РФ и соответственно без сигнализации, стояла в -31 (ощущалось как все -40) всю ночь и на утро завелась, видел бы это мой прошлый ниссанчик. К концу лета поставлю сигнализацию и перестану так издеваться над танком.
Очень хорошее освещение, особенно в сравнении с моим ниссан марчем - при включении задней передачи я вижу на несколько метров назад, очень удобно при езде в тёмное время суток.
Огромные зеркала, в которых будто и нет слепой зоны - чужая машина пропадает из зеркала, только если уже поравнялась настолько, что её видно боковым зрением - это довольно удобно.
Лобовое и зад авто собирают всю пыль, которую только возможно собрать.
Возможно из-за холодов, но струйка омывайки на лобовое стекло брызгает слабым напором, на такой лобаш можно было бы посильней струйку сделать.
Возможно это только в моей комплектации, но не хватает режима регулировки водительского кресла по высоте - при росте 180см со стороны я занимаю лишь 50% от высота лобового стекла, можно было бы чуть повыше.
Разъём для телефона со стороны водителя неудобен, так как при включении "Р" передачи рычаг перекрывает этот разъём и приходится пальцами подлазить и аккуратно доставать.
Выходы печки устроены таким образом, что при режиме "обдув стекла и ног", который стоит у нас всю зиму, теплый воздух греет только правую руку - левая рука и руль целиком остаются холодными, приходится использовать перчатки, но это уже мелочи.
Толи из-за мороза, толи что-то сломалось, но печка издаёт свист, особенно когда машина не прогрета. Когда она прогрета, то звук пропадает, но редко периодически может возникнуть опять, может из-за холодного воздуха снаружи, а может что-то сломалось у меня в печке, но при этом греет хорошо (пробег 70 тыс. км по Японии, авто 2018 года)