Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Tercel 1988

Тойота Терцел 1988 — отзыв владельца

, Хабаровск
8728
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.5
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 31452 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе 7,5-8л на 100км в городском цикле 9-10 л/100км
Руль: Правый
Название: 1,5Е
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серая обивка сидений, чёрные пластиковые панели, белый(по прежнему!) потолок.
Салон: Аскетически укомплектованный салон. Автомобиль, словно бы призван в щадящем режиме отучить россиян от дальнейшей эксплуатации отечественных автомобилей к На панели приборов отсутствует даже тахометр. Приёмник и магнитофон заводской комплектации. Правда, сделанно всё по-японски основательно, за столько лет эксплуатации ни одна деталь не скрипит, не болтается, панели не лопаются не коробятся и, при определённом уходе, не теряют первоначальной свежести .
Кузов: Кузов самой примитивной комплектации. Что тут можно выделить? Разве, что антиобледенитель заднего стекла? Но этим можно удивить, разве что, владельца ЛуАЗа того же года выпуска.
Ходовая часть: Рычаги передней и задней подвесок кованные, сойки разборные, что довольно актуально на русском асфальте, напоминающем потоки застывшей лавы(хотя разборные стойки, возможно, результат деятельности прошлого хозяина, но выглядят они добротно, по-заводски)
Двигатель: Четырёхцилиндровый,восмиклапанный двигатель марки 3А расположен продольно.
К сожалению у меня нет фотографии именно этого автомобиля, поэтому прилагаю ту, что нашёл, которая наиболее соответствует внешнему виду объекта описания. Мне кажется, подавляющему большинству читателей не составит труда, мысленно пририсовать к изображению багажник.

Конкретно мной, автомобиль эксплуатируется в течении года, наезженно около 10000км. Зарекомендовал он себя с хорошей стороны, тем что оказался неприхотливым, крепким и надёжным. За всю холодную зиму не разу не подвёл, даже оставаясь ночевать под открытым небом. Достался он мне с пробегом в 96 000км, что в общем-то не плохо для автомобиля образца модели 1982, приобретённого за 500$. Прежний хозяин неплохо за ним следил, хотя и ездил на нём лишь по великой необходимости. Тем не менее очагов коррозии на нём не оказалось совершенно, так же, как и следов ударов и, сколько-нибудь значимых царапин. Годы проведённые автомобилем с момента появления на свет никак не отразились на его динамике - он всё так же резв и может потягаться даже со своими более молодыми "одноклассниками". Да и выглядит он бодро: дорожный просвет держит согласно "российским стандартам" и пройдёт везде, где пройдут "Москвичи" и "Запорожцы". И даже более - свежая резина Taganca Snow Qween позволяет ему, не напрягаясь, брать крутые подъёмы заснеженных улиц холмистого Хабаровска. За прошедшую зиму мне ни разу не довелось завязнуть в сугробе настолько, чтобы пришлось выйти из машины. Toyota Tercel довольно проста в управлении: её поведение на гололёде легко предсказуемо, поэтому в безнадёжный занос её может послать, разве что, пьяный в дрова Шумахер.

Теперь о "горьком", которое мне досталось в наследство с возрастом автомобиля.
Во первых: сразу же пришлось заменить пыльники на привода(наружные, внутренние имели респектабельный вид и я решил не тратиться).
Во вторых: разорвался трос сцепления(оно тут механическое, причём полностью - от педали до лапки). Его длины хватило. чтобы вновь закрепить оборанный конец в проушине. А вообще-то сам трос являет собой довольно надёжный узел:ПХВ чехол работает как смазка, механизм регулировки натяжения прост, как правда.
В третьих: пришла пора заменить диск сцепления. В моей Toyota Tercel "применён" весьма оригинальный метод оповещения о сроках смены диска: однажды, когда толщина фрикц-накладок становится недопустимой для дальнейшей эксплуатации, педаль сцепления делает "кряк" и, наотрез, отказывается возвращаться в исходное положение. Это означает, что выжимной подшипник, уставший, из последних сил, дотягиваться до лапок корзины, соскочил, наконец, с направляющей трубы и устроил себе отпуск. Что делать? В моём случае снимать двигатель. Нет, я не мазохист, но при наличии в гараже лебёдки можно за четыре часа скинуть, стоящий продольно (!)агрегат, отсоединив его от кожуха сцепления, заменить диск и воткнуть (используя длинные 150 напрвляющие болты диаметром 12)всё это на место. Поверьте это куда легче, чем лезть под машину и снимать коробку, которая, также установленна продольно. Какая есть в этой операции опасность, способная отодвинуть срок её завершения на пару суток? Скажу: посадочный диаметр диска может оказаться меньше "родного", хотя по каталогу всё сходится. Поэтому прежде, чем тулить двигатель со сцеплением в сборе, не поленитесь примерить сам диск, может быть придётся снять накладки и переклепать. А лучше, сразу после снятия агрегата, вооружиться штангель-циркулем и не расставаться с ним до самого возвращения с "барахолки"      
Ну и в четвёртых: с самого начала эксплуатации наблюдалось биение рулевого механизма при движении на скорости св. 80км/ч. Я основательно(!) подтянул регулировочный болт, после чего биение прекратилось, и довольный отъездил целых семь месяцев. Руль немножко потяжелел, на максимальных углах поворота рейка стала похрустывать, но в целом машина вела себя нормально. Но вот, не далее как позавчера, выруливая из переулка на трассу, я почувствовал в рулевом колесе серьёзный, прощальный хруст, после чего по широкой дуге, чуть было не вернулся опять в переулок. Рейке пришёл кирдык. И, слава Богу, что прищёл он не раньше и нне позже, а именно в тот момент, когда я, еще не проснувшись, вальяжно выезжал из переулка. Так, что история эксплуатации ещё не закончена ;-)
                (to be continued)
  
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Tercel, 1992
4.9
4190
Toyota Tercel, 1992
1189898, Барнаул
Toyota Tercel, 1996
4.5
5853
Toyota Tercel, 1996
тойотовод, Владивосток
Toyota Tercel, 1993
2.9
2703
Toyota Tercel, 1993
вячеслав, Омск
Toyota Tercel, 1990
4.7
7113
Toyota Tercel, 1990
Алексей138RUS, Ангарск

Комментарии

здраствуйте..я бы хотел узнать у вас о книги для этой машины.у меня правда 86 года тоже 4-х ступка но кузов AL20
 
 
Ответить
если вам не трудно то пришлити на e-mail...очень нуждаюсь в этой книге.....мой адрес shum19@rambler.ru
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
прикольно)))
JDM
2
 
Ответить
   
Сообщений: 865
5
 
 
Ответить
5998956
Москва
Ахренеть этому отзыву больше половины моей жизни!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Tercel 1988 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто