Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Tercel 1992

Тойота Терцел 1992 — отзыв владельца

, Барнаул
7518
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.9
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 356 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Привет Дром!
Терцел 92` автомат. Владел чуть более 10 лет и проехал более 175к км.. На дроме нашел только один отзыв о Терцеле 93`.
Целевая аудитория читающих этот отзыв, я полагаю начинающие водители располагающие суммой в районе 100к. Свой отзыв пишу с фокусом на Вас. Расскажу как я из "зеленого" новичка рос до водителя с более 10 летним опытом владения личным автомобилем.

Это мой первый автомобиль. До этого был опыт вождения только на ваз 2101 и Москвич 412. Купил Терцел в 2009 году за 117к.
Когда выбирал, добрые люди советовали смотреть тойоту и держаться подальше от русской десятки. Свет сошелся клином на Тойоте Терцел.
До меня владельцами были две девушки. Пробел 180к с копейками. И я искренне полагаю, что возможно это не "скрученный" пробег.
Ощущение восторга от покупки первого личного автомобиля затмевает объективную оценку. Машина сильно отличалась от Москвича 412. Быстрый и плавный набор скорости, мягкая подвеска, ничего не стучало, не бренчало..

Во-второй день заметил тряпочку прижимающую пластмассовую панель у основания руля, которая между панелью и рулем. Снял тряпочку - пластмасска звонко задребезжала на холостом ходу. Недостающих элементов на взгляд не обнаружил. Гугл рассказал, что это типичная болячка Терцелов. Из-за нее опустить руль при регулировки по высоте не получится, вернее получится, но тогда тряпочку нужно гараздо толще - смотреться будет ппц, либо бренчать так что одуреешь. Поднял руль на максимальную высоту и придавил тряпочкой. Так как водитель я без большого опыта, привык к тому что есть. Так с этой же тряпочкой и продал =)

В первые же дни вылезли некоторые "косячки". Подсветка приборной панели с левой стороны не работала. Машину смотрели днем и никто этого не заметил. К счастью разбирается не сложно и с отцом мы без труда сняли панель. Лампочки стоили копейки. И я еще купил резиночки (одеваются на лампочки меняя цвет) зеленые. Панель приняла зеленый цвет подсветки приборов - круто!
С левой стороны, внизу, на панели есть место для лампочки которая загорается при недостатке бензина. Лампочка там была исправная, но она никогда у меня не работала. Я даже подумал, что это конструкционная особенность авто :-)
За последующие 10,3 года владения, лампочки на приборной менял еще один раз. Причем гаснуть они почему-то начинали строго с левой стороны. И с правой стороны я менял рабочие на новые не дожидаясь пока погаснут.

В первую неделю у меня отказал спидометр. Перестал показывать скорость. Это была подстава. На иномарке я не чувствовал скорость, опыта не было и тут такое.. Оказался сломан тросик спидометра. Стоил он дорого для меня, если не ошибаюсь около тысячи рублей. И я решил сэкономить обнаружив нужный мне тросик с разрезанным внешним кожухом. Похоже при разборе машины ножом срезали провода и ему досталось. Сам тросик был в отличном состоянии, деформации не было, хорошо вращался. Поврежден(разрез до самого тросика) только внешний кожух. Купил со скидкой, точно не помню цифру, но около 600 рублей.
Перед установкой склеил разрез обычным моментом, проверил тросик - все вращается, установил. Все заработало, и ... хватило на две недели. Через две недели спидометр снова отказал. Я даже не поверил, что это снова тросик который я поменял. Но когда снял его, тросик был напополам.
Так я получил свой первый урок - Не покупай что попало, чтобы не было потом что попало. Через месяц купил нормальный тросик, установил и навсегда забыл об этой проблеме. За все последующее время эксплуатации вопросов к его работе никогда не возникало.

Некоторые особенности автомобиля.
Впереди, на панели, со стороны пассажира, есть углубления для складирования всего что непопадя. Удобно. Именно так это место и будет эксплуатироваться. Там будет лежать все, и долго. И лишь на мойке вычищаться. Несмотря на частый бардак в этом месте, на новой машине я скучаю по этому удобному месту хранения.

Крышка багажника имеет глубокие шарниры по бокам, которые далеко уходят при закрытии багажника. Они мешают закрыть багажник если по бокам загрузить до верха.
В багажник входит три колеса 14". Объем позволяет уложить все четыре, но тогда шарниры не позволят закрыть багажник.
По правой стороне крышки багажника проходили провода уходящие на спойлер. Уложены хорошо, но из-за глубоких шарниров вдоль которых они были уложены, я всегда опасался их слома. Примерно через пять - шесть лет твердый кожух в одном месте сломался. Это было зимой в мороз. Несмотря на это подсветка спойлера продолжила работать. А я старался с правой стороны всегда оставлять побольше места для утапливания этих проводов. В последующие года эксплуатации никаких проблем не было, так и продалась.

Жизненный урок.
В первые примерно три месяца эксплуатации машины мы с другом, оба за рулем своих автомобилей, бывало пили пиво и легко садились за руль. Однажды даже друга остановил дпс, а в нас было по литру пива, и сотрудник ничего не заподозрил, проверил документы и отпустил. Мы лишь укрепились в своем мнении, что у нас высокая сопротивляемость организма и можно позволять себе.
Однажды мы изрядно посидели в ночном клубе, выпили как минимум по три кружки по 0.5л. пива и как ни в чем не бывало поехали по домам каждый на своей машине. Я жил в Новоалтайске, а гуляли мы в Барнауле, расстояние около 20км. По городу я проехал отлично и направился на новый мост в Новоалтайск. И тут пошел сильный дождь. Когда я проехал КПП и двинулся по трассе ( а в 2009 году еще не было перегородки между встречной трассой ) я афигел. Темно, меня слепили встречные машины и еще этот сильный дождь мешал нормально видеть дорогу - это был настоящий ад. Я дважды чуть не съехал с дороги, а уже в Новоалтайске чуть не совершил ДТП со стоящим авто. Урок был важный и жизненный, и слава богу только глубоко эмоциональный. Урок был усвоен, я зарекся. Можно обмануть ДПС`ника, но себя обмануть нельзя.
Пожалуйста, не ищите своего опыта, возьмите на вооружение мой урок.

Клиренс автомобиля.
Я бы сказал он средний. Еще до меня были установлены проставки. Говорят от проставок быстрее изнашиваются гранаты. Первый и единственный раз я менял обе гранаты примерно через 7 лет эксплуатации. Трудно это назвать повышенным износом. На подавляющее большинство бардюров я парковался закрывая его бампером не шоркая.

Бензин.
Заправлял 92`, очень редко 95`.
Еще в первый год своего управления (2009 году) помню нашел заправку на которой бензин по акции продавался 11р. литр. Эхх времена. Заправлялся у них наверное месяц. Затем оставшись без бензина нарвался у них на технический день. Делать было нечего, ехать нужно было. И я вынужденно заправился в Роснефти. Машина настолько сильно изменилась, педаль газа стала отзывчивой, а рокот двигателя тише - после этого заправляться стал только в Роснефти и Газпроме.
Примерно в 2012 или 2013 году работал инженером и нам частично компенсировали бензин. Договор был с Роснефтью. Как то раз нужно было срочно потратить бензин на карте(на следующий месяц сгорал) и в Новоалтайске по карте я нашел ближайший официальный Роснефть. Достал 10 литровую флягу и наполнил ее. Багажник был полный, поэтому флягу пришлось разместить в салоне. Поехал. Минут через 5 в салоне воняло так сильно, что четыре настишь открытых окна не справлялись, причем воняло чем угодно, только не бензином. Запах какой-то жуткой дремучей химией. Я даже хотел написать в головную компанию на эту заправку, но руки так и не дошли. Заливать в бак такое побоялся, продал, честно предупредив.
С тех пор Роснефть был вычеркнут из списка доверенных. Только Газпром.
Один раз заправился GDrive в Газпроме, так как другого не было. Подъело масло. Больше не экспериментировал.

Еще один урок.
Машина была куплена на всесезонных шинах. Давлеющий кредит взятый на машину подсказывал, что это есть хорошо. Но практика дала иной результат.
Резко континентальный климат часто приводит к участкам дороги со льдом спрятанный под тонкий слой снега. Порой это очень неожиданно и крайне не приятно. У меня несколько раз было ощущение, будто отказали тормоза. Машина несмотря на тормоз в пол продолжала мчаться с той же скоростью. Каким-то чудом я ни разу не устроил дтп.
Много раз застревал в снегу провалившись то передней частью, то задней. Раскачивание не помогает, только толкать. В будущие года, когда ездил на шипах - такое тоже было, но гараздо реже.
Было пару экстремальных случаев. На одной из улиц Барнаула при выезде на главную была не большая кочка изрядно шлифованная. Заехать на нее медленно не получалось никак, а на скорости сразу вылетаешь на главную со второстепенной. Не придумал ничего, кроме как выйти из машины и убедившись в отсутствии движения быстро прыгнуть в машину и на скорости вылететь на главную. Это конечно метод, так себе.
Второй случай более экстремальный. Жил в Новоалтайске, а на работу в Барнаул. Холодное утро весны. Мчусь примерно 80кмч в сторону Барнаула через старый мост. Там есть промежуточный мост после поворота и там шла фура навстречу закрывая обзор. Когда она проехала обнаружилась огромная пробка. Тормоза в пол, но понимаю что не справляюсь, лечу прям на свеженькую шестерку. К моему счастью дед за рулем увидел мою ситуацию и срулил на абочину пропустив меня. Спасибо ему огромное! Пример настоящего внимательного водителя!
Это был первый и последний год когда зимой я ездил на всесезонках. Только шипы. На летних я совсем не понимаю как ездят.
Не собирайте свой негативный опыт вождения зимой не на шипах, пожалуйста, прочтите еще раз мой опыт.

Ходовые части автомобиля.
За все время эксплуатации я менял стойки дважды. И передние и задние, всегда новые. Один раз краб(через 5 лет эксплуатации). Рулевые тяги менялись дважды. Пыльники менялись примерно дважды. Сзади тоже кажется дважды.
Подшипники менял один раз все четыре. Требовалась замена только двух, но были деньги и мне захотелось заменить все. Это было через 7 лет эксплуатации. Вообще это скорее ошибка, не думаю что подшипники нужно менять как лампочки.
Перед продажей когда тестировали, нужно было вновь менять все четыре стойки и еще передние пружины, а так же один задний подшипник.
Подвеска в целом жестче более поздних моделей тойоты.

Скорость.
Однажды познакомившись с девушкой через сайт знакомств, пригласил ее в кино на последний сеанс. Жил в Новоалтайске, а кинотеатр в Барнауле. Пока собрался, пока заправился - чувствую опаздываю. Поехал через новый мост. Еду 110 - 115км/ч по левой полосе моргая "медленным" водителям. Замечаю сзади ксенон который приближается. Прибавил в скорости и шел 135 - 140кмч, по машине пошла легкая вибрация. "Ксенон" мне уже моргает пропустить. Я в шоке! Ухожу в сторону и ... меня обходят как стоячего. Я никогда прежде не ездил на такой скорости (140км/ч) и никогда больше не видел в живую такую скорость. Он шел минимум на 100кмч быстрее. Я даже не смог разглядеть точную модель машины, по очертаниям вероятно БМВ седан.
Это было то ли в 2011 году, то ли в 2012 между Новоалтайском и Барнаулом в сторону нового моста. Ночью, с такой скоростью - ребят, вы экстремалы!

Двигатель.
Модель двигателя 5EFE-HE. Особенность этого двс в том, что при температуре примерно -27 градусов, если не заводить двигатель дольше примерно 9 часов - машина замерзает. И это не зависимо от аккумулятора. Чтобы потом завести машину, нужна температура не ниже -11 градусов. При этом она заведется как ни в чем не бывало. Поэтому одеяло под капотом зимой - это нужная вещь.
За все время эксплуатации, не было ни одной зимы когда машина бы не замерзала. Зная особенность, даже не пытался мучить ее в морозы, просто молча снимал аккумулятор домой и шел на автобус. Как только температура -11 градусов, брал аккумулятор и машина как ни в чем не бывало заводилась.
Первые 8 лет я арендовал гараж. Обычная железная коробка. Но в ней зимой стабильно на 6-9 градусов теплее. Зимой у меня там было еще одно одеяло которым я заботливо накрывал двигатель и заводил дистанционно с окна перед сном и шел спать(через 12 минут сигналка сама отключала двигатель). До утра хватало(примерно 8 часов) даже в -38. Главное одеяло закрепить дворниками, а то был у меня случай.. :D

Гараж.
Имея гараж несколько лет, жить без него потом стало тяжело. Зимой прекрасно видно какая машина выехала из гаража, а какая уличная. Причем даже если гараж - обычная коробка. Где хранить сменные шины вообще не понятно. Кстати, напишите в комментариях, кто где хранит шины? Мне правда интересно.
Утром стал замечать что иногда голова болит, ни с того ни с сего, подташнивает, отвратительное состояние. Погуглил, оказывается очень похоже на отравление угарным газом. Затем стал выгонять машину из гаража и сразу открывать все двери пока закрываю ворота, и только потом в путь. Больше симптомов не было. Была идея приделать трубу с выводом на крышу и подключать к выхлопной трубе - но трубу подходящую не нашел (у меня две выхлопной трубы было) и идея сошла на нет.
Если будете заводить машину с пульта прямо в гараже, удобно ведь, пока идешь уже прогрелась, то не забудьте проветривать перед выездом!

Обслуживание под капотом.

Дважды менял высоковольтные провода.

Один раз в год(весной или летом) выкручивал свечи и чистил их, или менял на новые если все плохо. Часто их достаточно было почистить. В среднем замена двух свечей в год. Если плохая была только одна, выбирал вторую самую худшую и менял.

Один раз замена свечных колодцев.

Один раз замена крышки трамблера. Машина внезапно на утро перестала заводиться. Я даже бензин подливал, думал датчик дурит.

Один раз реле вентилятора и два раза датчик вентилятора. Если вентилятор постоянно работает - вышел из строя датчик. Если вообще не крутится - реле. Если на холодную иногда включается вентилятор - пора заменить датчик.

Замена радиатора. На самом деле было не обязательно. Эти крупные компании, не буду их называть по имени, вообще дикие. Из-за маленькой дырочки настояли на замене радиатора.

Два раза ремень ГРМ со всеми сопутствующими роликами. Сигналом к замене были свист в мокрую погоду.

Два раза менял масло в коробке. Первый раз с промывкой.

Один раз помпа. Про помпу подробнее. Долго не могли разобраться почему печка не дует теплом. 4 спеца смотрели и тестировали. Промывали радиатор, даже предлагали поменять радиатор салона. Менять его проблемно. Находится в труднодоступном месте, нужно снимать всю панель и мне насчитали только за работу 8к. Было предложение надрезать панель в районе стекла для доступа к радиатору. Потом дескать все спаяем, отшлифуем, будет заметно, но не очень, так дешевле. Отказался на отрез. Один раз сказали что дело в двигателе и нужно делать капиталку - это мастера на Теплом рынке Барнаула.
В итоге в гараже, уже другие ребята, врезались дополнительной помпой в патрубке и печка стала горячий отдавать. Стало очевидно что помпа. Обычно она начинала гудеть, или течь и это было сигналом, в моем же случае не было ни того ни другого. Замена помпы решила проблему. Это случилось через 7,5 лет эксплуатации. Да, да, это много. Ну не знал я =)

Три раза менял термостат.

Четыре раза менял крышку от радиатора. Один раз вместе с радиатором, поэтому по потребности три раза. Не знаю как у других авто, на этом автомобиле сигналом было повышение температуры и бурление воды(охлаждающая жидкость закипала) несколько секунд после отключения двигателя, слышно было даже в салоне.

Один раз замена насоса бензина с фильтром. Случилось внезапно через 9,7 лет эксплуатации.  Встал прям на светофоре, заглохла, и не заводится. Остановился мимо проезжающий человек и помог. Мир не без добрых людей! Михаил на Субару! Если читаешь эти строки, спасибо тебе еще раз!

Из забавного
Примерно через 6 лет перестал переключаться холодный горячий воздух. Зафиксировался где-то ближе к горячему. Заехал к одному, сказали надо панель снимать смотреть, чинить. Съем панели 5к. Отказался. Ну думаю попадос.
Наступала зима, холодно. Поехал к другому. Другой показал, что можно с пассажирского сиденья внизу самому двигать ее. Предложил резинкой зафиксировать на горячем, летом типа снимешь - за хлопоты 300р. Я ему говорю, я вообще-то инженер, хоть и не по автомобилям, сам могу подумать как ее зафиксировать, мне нужно чтобы она нормально работала... никогда не забуду его выражения лица когда я это говорил. Он совсем не ожидал такого комментария. Компетентность таких "ремонтников" где-то на низах. В общем проездил я так целых два года. В гараже одного из домов в Новоалтайске есть не плохой электрик. Разговорился с ним и у него как раз никого не было. Попросил его посмотреть сигнализацию, машина перестала заводится с брелка. Он тогда обнаружил не работающий какой-то датчик, сейчас не помню какой, из-за этого машина не заводилась с брелка. И попутно обнаружил, что у меня крепление для переключения холодный/горячий воздух слетело. Вставил обратно - переключение заработало. Я был в шоке! Говорю а почему оно слетело, он вновь посмотрел, говорит вероятно из-за преобразователя частот который там лежит, он слегка мешает. Наверное после кочки какой-нибудь они встретились и крепление накренилось а потом вышло. Преобразователь на частоты с японского на российский для радио, я покупал в первый год, мне быстро подключили и бросили преобразователь за панель по центру. Двусторонним скотчем закрепил в сторонке и на этом все разрешилось. И смех и грех.

Приехали мы к другу в баню в частный сектор. Пока отдыхали и парились, какой-то подонок снял сзади значок тойоты. Заметил сразу и видно было царапину от отвертки или ножа. Долго искал аналог, есть только пластмассовые значки. Некоторые смеялись и говорили, что это "переходящее знамя", тоже надо у кого-нибудь снять и себе надеть, все равно дескать не найдешь. Совесть не позволила снимать у кого-то и я нашел светящийся значок. Все лучше чем просто пластмасска. Провода взял со спойлера. Подсветка горит как стоп сигнал.
Двусторонний скотч только в комплекте оказался полной фигней. Пока не посадил на клей, периодически отваливалась.

Урок аккуратности.
Где-то в 2013 году закрывая капот по привычке хлопнул его, не то чтобы сильно, но как обычно - на левой фаре образовалась горизонтальная трещина на всю длину фары! Шок! Злость! Отчаяние! Смирение! Обложил скотчем. Новая 2,5к стоит. Так я забыл о проблеме до 2016 года. В сильный дождь меня останавливает ДПС и говорит, что у меня полная фара воды! Выхожу и вижу, верхняя часть фары по которой проходила трещина провалилась внутрь, а нижняя под дождем заполнилась водой до краев. Шок! Злость! Отчаяние! Смирение! Пришлось менять фару.
Не повторяйте чужих ошибок. Не хлопайте капотом. Закрываете и слегка придавливаете по центру в месте замка. А для хлопанья есть холодильник :-)

В 2017 году прикуривал Nissan Patrol. И владелец авто умудрился перепутать у себя плюс с минусом. Было это зимой. Весной стало понятно что моему аккумулятору хана, возможно это совпадение. И еще стартер стал в холостую иногда прокручивать издавая гулкий у-у-у-у, и после двух - четырех попыток заводился, а иногда сразу, как повезет. Возможно тоже совпадение, но я грешу на этого Патрола.
У стартера с тех пор я поменял щетки, хотя не требовалось, чистил. Хватало на несколько месяцев и возможно было совпадением. Последний раз ездил в мастерскую где ребята специализируются только на стартерах - весь разобрали, весь прочистили - хватило на 5 месяцев и снова периодически у-у-у...
Урок простой, всегда смотрите внимательно куда что подключаете не только сами, но и еще и за второй машиной, ибо руки у всех разные.. растут из разных мест...

Особенность модели.
Не достаточно горячая печка. В сравнении с другими моделями. Смотрел и в автомобилях тех же годов, например ED тойота 92` очень горячая печка, прям сильная разница.
Не то чтобы машина холодная, но жарко не будет. Слышал, что некоторые врезают вторую помпу(или усиленную) и становится теплее. Если печку поставить на максимум обдува, то заметно как горячий превращается через минуту в теплый, как будто действительно помпа не дотягивает. А максимально горячий воздух от печки идет продолжительно долго только на второй скорости обдува.

Наверное возрастные проблемы.
Примерно через 6,5 лет эксплуатации, стрелка температуры на панели приборов периодически зашкаливала. Средний хлопок по панели с правой стороны и стрелка падает на центр. Позднее я обнаружил, что стучать не нужно, достаточно нажать средним усилием в область стрелки на стекле и датчик восстанавливает значение. Толи пропаять нужно было, то ли панель отходить стала. Собирался разбираться с этим когда лампочки нужно будет менять, но не пришлось.

Датчик бензина тоже периодически падал в ноль. Особенно после заправки от 15 литров. Стучать тут было уже бесполезно. Потом сам начинал показывать. Я всегда сбрасывал одометр после заправки, чтобы примерно понимать сколько там бензина. Смотрел на него только если стрелка бензина показывает мало, действительно ли мало.

У салонных часов внезапно сломалось крепление. Не реальная барабашка через 8 лет эксплуатации. Толи панель нагрелась и отошло крепление, то ли еще какие не объяснимые вещи. Часы перестали фиксироваться в панели. По всякому перепробовал, крепление надломилось с правой стороны. Хотел уже на клей посадить, но сломалась еще одна часть корпуса. Электроника в отличном состоянии, корпус в хлам. Предлагал нескольким продавцам обмен часов на работающую электронику от часов - никто не согласился. Потом ждал черных часов, не дождался. Дыра в панели стала раздражать и я купил какие были.

Ремонт.
Когда покупал машину, думал стану жителем гаража, как многие после покупки авто. Но видимо характер не тот. Я люблю ездить, а поломки меня только раздражали. По мелочи я сам делал - сменить датчик, поменять крышку трамблеру, высоковольтные провода, свечи снять, прочистить... Но диагностировал сам только то что знаю. А чего не знал даже не пытался трогать. К сожалению любителей ремонтников в гаражах много, но не все достаточной квалификации. Но с этим везде проблемы. И это нужно учитывать.
Запчасти на данный автомобиль есть всегда. Почти всегда покупал нужную деталь день в день. Есть много контрактных деталей.

Серьезный минус только с двигателем. Его нужно смотреть внимательно. Капиталку мне считали в районе 35к. При условии что там более ли менее ничего не вылезет. А новый двигатель в 2018 году я видел в Хабаровске за 33к без пробега по РФ. Я не успел его тогда ухватить - уже продали. Но найти такой живым будет не просто. Вопрос что делать, менять или капиталить будет стоять остро.

Я не могу сказать стоит ли покупать данный автомобиль в 2019 году. Это пожалуй индивидуально. Я рассказал свой личный опыт. Для меня эта модель навсегда останется в памяти, как мой первый автомобиль со всеми соответствующими эмоциями. Я не сожалею о покупке. И если бы вернулся в 2009 год, то не пытался бы себя остановить от покупки именно этой модели.

Спасибо что прочитали! И извините, если был скучен :-)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Митрофан
Иркутск
Отличный отзыв! 5!
21
2
Ответить
13155650
Краснодар
Какой интересный душещипательный рассказ:) первая машина - она на всю жизнь, как первая любовь. А Тойота, так тем более... Всем, кто впервые садится за руль к прочтению данный отзыв.
28
5
Ответить
   
25 -> 41
Сообщений: 875
Отличный автомобиль. Была такая, В 43-ем кузове Корса. Комплектация VIT-X. На ручной коробке. Первая и пожалуй крайняя машина на которой я реально "ложил стрелку", по молодости ;)) в 2001 году. Единственно что не понравилось - очень мягкие задние пружины, пробивали на кочках, поставил на зад передние от Запорожца обрезанные на 1.5 витка. Так и продал через два года типа "со спортивной подвеской".
+
Hilux Surf 2007 SSR-G, lift 2" overtech springs + skorched4s
9
3
Ответить
Десять лет на одной машине,это подвиг,сейчас такие люди не часто попадаются.
14
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Александр Шипилов
Десять лет на одной машине,это подвиг,сейчас такие люди не часто попадаются.
Толи еще будет
3
4
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 896
Всесезонка и фрикционка это разная резина. За отзыв 5.
4
 
Ответить
8680843
Красноярск
Ремень ГРМ никогда не будет свистеть, он зубчатый))))
6
 
Ответить
8680843
Красноярск
И колеса всегда храню на балконе, только ппячу от солнечного света.
3
 
Ответить
8680843
Красноярск
Прячу)))
1
 
Ответить
В 2019 году выбирая между тойотой за 100к 90х годов и десяткой 2007 выбрал 10ку и не жалею.Как добрый человек советую всем в 2019 году ни в коем разе не брать японскую в усмерть укатаную лохмать 90х годов а брать нормальную 10ку.Иначе обогатите всех автоэлектриков в округе.Данный совет я даю даже во зло своей профессии автоэлектрика,Эти тойтоты 90х часто таскают на веревке и они уже просто трупы куда не коснись
3
32
Ответить
Денис
Барнаул
Здравствуйте я новый владелец вашего легендарного Авто:)
16
 
Ответить
Денис
Барнаул
Денис
Здравствуйте я новый владелец вашего легендарного Авто:)
Классный отзыв :)
3
 
Ответить
кошак
Катыр-Юрт
А у меня любимая машинка была хонда аккорд 1996г.в 2012г. Покупал..ни хлопот, ни забот)
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
кошак
А у меня любимая машинка была хонда аккорд 1996г.в 2012г. Покупал..ни хлопот, ни забот)
Все зависит от человека, у меня знакомая на витце древнем ездит, весь помятый, в коробке масла не хватает, подвески нет, пружины просели, стойки вытекли, двигатель троит и трясётся на порванных подушках, масло последнее время не меняет совсем, только подливает, я ей говорю ты хоть фильтр меняй. Она тоже говорит ни забот ни хлопот, машина вообще огонь деньги не тянет и делать ничего не надо.
6
 
Ответить
кошак
Катыр-Юрт
8680843
Все зависит от человека, у меня знакомая на витце древнем ездит, весь помятый, в коробке масла не хватает, подвески нет, пружины просели, стойки вытекли, двигатель троит и трясётся на порванных подушках,...
Значит такая машина)
 
2
Ответить
кошак
Катыр-Юрт
8680843
Все зависит от человека, у меня знакомая на витце древнем ездит, весь помятый, в коробке масла не хватает, подвески нет, пружины просели, стойки вытекли, двигатель троит и трясётся на порванных подушках,...
Смысл покупать рухлядь..? Чтобы потом вот так вот писать на форуме: купил за 100000 тысяч, а в корыто вложил 200000? Не проше сразу купить авто без проблем?
2
6
Ответить
8680843
Красноярск
кошак
Значит такая машина)
Нет такая хозяйка, машину ей родители купили 10 лет назад с Японии, она первая хозяйка в РФ.
4
 
Ответить
8680843
Красноярск
кошак
Смысл покупать рухлядь..? Чтобы потом вот так вот писать на форуме: купил за 100000 тысяч, а в корыто вложил 200000? Не проше сразу купить авто без проблем?
Машина была с аукциона, за 10 лет её эта тёлка умотала в хлам.
5
1
Ответить
кошак
Катыр-Юрт
Ну я прям не знаю что и написать...так ушлёпать почти новою машину!!!😲
 
 
Ответить
9758038
Тойота зе бест
3
 
Ответить
15072829
Находка
Спасибо за отличный отзыв! Машина огонь! Надо будет тоже про корсу написать отзыв...
5
 
Ответить
14369417
Благовещенск
Молодец парень..отличный отзыв..привет землякам!!!
5
 
Ответить
9548310
Екатеринбург
Митрофан
Отличный отзыв! 5!
Хороший отзыв
 
 
Ответить
23583005
Хороший коментарий и полезен очень для тех кто выбирает себе машину, по крайней знать будет с чем ридётся столкнуться, во время эксплуатации данного автомобиля, большое спасибо и удачи во всём ни гвоздя ни жезла в будущем, и здоровья.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Tercel 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Терцел.
Посмотреть всё о Тойота Терцел

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Терцел с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром