Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Tercel 1991

Тойота Терцел 1991 — отзыв владельца

,
4489
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.3
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 8 литров. л/100км
Руль: Правый
Название: VZ
Цвет кузова: Салатовый
Цвет салона: Зеленый
Кузов: Спойлер, ветровики.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 90 лошадок, инжектор, мотор крутится на автомате до 6,5 тысяч.
После получения прав, у меня год была "учебная" машина Isuzu Gemeni 87 года, а после того как она рассыпалась окончательно, пришлось задумываться о покупке новой машины. Выбор пал на Toyota Tercel. Купил за 2700$. У нас в Сибири машины подороже чем во Владике. Очень хорошая машинка, с двигателем "тьфу-тьфу" вообще никаких хлопот, только масло я заливаю синтетику Elf 5W50. Сразу после покупки пришлось менять штатный 35-амперный аккумулятор, ну не выдерживал он наших 40-ка градусных морозов, промерзал насквозь и приходилось заводится от прикуривателя, пока не сгорел стартер. За 1500 рублей, при помощи гаечных ключей и нескольких бранных слов, механики на сервисе все поменяли, и я купил новый аккумулятор 55А Steco. Самое интересное Tercel  требователен к бензину, я уже вычислил все заправки в городе на которых заправляют черт знает чем. При заливке некачественного бензина машина при троганьи в горку просто глохнет, и отказывается ехать.
    Подвеска жестче чем на Жигулях. После года езды по нашим дорогам, пришлось ехать к знакомым парням на сервис, где за 3000 рублей, мне восстановили все с гарантией в год. Еще застучала рулевая рейка, которую на том же сервисе и за те же деньги вернули в работоспособное состояние.
    Теперь о ходовых характеристиках. 165 км/ч максимум что удалось из него выжать (правда на 92 бензине). Оптимальная скорость по трассе 120-130 км/ч, самое интересное ехать по плохой трассе лучше на такой же скорости - трясет меньше. До сотни ускоряется за 11,5 секунд, по школьному секундомеру. Со светофора стартует быстрее Corolla с 100-ым кузовом 93 года и 1,5 мотором (сказывается более крутящий мотор), но в состязанях с новой Renault Laguna и старым 2,5-литровым Mercedes-ом - проигрываем, хотя затем крепко держимся за спиной.
   Сзади немного тесновато, все-таки это маленькая машинка, но даже в четвером на заднем сидении, умудрялись ездить по 200-250 км (хотя очень тяжело, машина клюет на любой кочке). А езда вчетвером (всего) оптимальный вариант.
   Это оптимальная машина для города - верткая, мобильная, быстрая.
  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2815
Toyota Corolla, 1994
Алексей, Ханты-Мансийск
8231
Toyota Tercel, 1991
Серж72, Иркутск
Лада 2101, 1973
4.7
19536
Лада 2101, 1973
Artem Oren., Оренбург
Toyota Tercel, 1992
4.8
2301
Toyota Tercel, 1992
1189898, Барнаул

Комментарии

   
Сообщений: 866
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Tercel 1991 в России