Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Tercel 1993

Тойота Терцел 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
13368
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.6
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: годод 6, трасса 5л на 100 км Зима: город 8,5, трасса 7,5л на 100 км л/100км
Руль: Правый
Название: VX
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Синий
Салон: Центральный замок, электроприводы зеркал, электростеклоподъемники
Вот решил написать свой отзыв о первой своей собственной машине. Значит начиналось все так:
ПОКУПКА
Было у меня 100 тыщЪ Рублев, вернее было 85, еще занял 15  у брата. И было огромное желание приобрести свой собственный автомобиль и желательно на механике. 2 недели ходил по балке и рассматривал объявления о продаже авто, в итоге остановился на 3-х вариантах:
- Тойота Терцел седан 1993 года выпуска, механика за 95 000,
- Тойота Спринтер 1992 года выпуска, 3-х ступый автомат за 110 000 (10 тыщЪ еще занять не проблема была)
- Тойота Королла 1994 года выпуска, универсал, дерево на механике.
Терцел рассматривал в самый последний момент, хотел больше всего Спринтера… 2 раза его смотрел у хозяина, но все-таки многое что отталкивало: была крашена по кругу, зачуханеный салон в хлам, автомат еще и 3-х ступый, двигатель подозрительно работал как-то (у меня опыта в этом деле небыло тогда, брату непонравилась работа двиги) + что-то непонятное с тормозами… как-то странно работали…
Короллу деревягу рассматривал вполне реально, хотя и не хотелось дерева мне… Уже на 90% был уверен, что куплю, но решил глянуть Тарецела сначала…
Когда договорился глянуть Тарчилу хозяин по телефону утверждал, что состояние идеальное у машины. Но на непосредственный осмотр авто приехал далеко не идеальный с виду аппарат:
- задний бампер с одной стороны видел на резинке из трусов которая и на изгибе был порван пластик
- смещен немного багажник, в результате чего плохо закрывался
- скрипели тормоза дико
- не работал ручник
- небольшая вмятинка на левом переднем крыле – видно, что надовили чем-то…
Первое впечатление от машины – было: Оооо, нет… такой нафиг не нужен еще и за 95 000. Ну раз вызвали смотреть решили все-таки посмотреть с заинтересованным лицом и видом…
Двига работала как часы, прокатился – ходовка тоже нормальная была, задние стойки вообще новые были спереди надо было менять сайлентблоки, комплектация максимальная, полный электропакет, ЦЗ, положение заслонки печки регулируется кнопками, а не рычажком.
На вопрос: Где же идеальное состояние машины? Хозяин ответил, что буквально вчера после моего звонка и договоренности об осмотре тот сдавал задом и въехал в БМВ  Вот и такой вид у неё… И тут же скидывает 5000 рублей, брат тут же шепчет, что все косяки с багажником и бампером сделает мне за 1000 у своих ребят в сервисе. Ну как бы желания у меня заиметь такой пепелац больше не стало… поговорили и разошлись, после этого рассматривал всевозможные варианты, но все не то… и выходило, что самый нормальный вариант это этот Терцел уже за 90 000 который, ну решил позвонить и ещё скинуть хотя бы 5000, но хозяин наотрез отказался скидывать 5000, согласился на 3000. Ну 87000, значит 87000, все.. позвонили знакомому ГАИшнику (чтобы быстрее все оформить) и поехали оформляться… Ну и пока выжидали некоторое количество минут разговорились с хозяином, ну я и спросил ненароком, типа где еще косяки у машины есть, о которых я не знаю? Тот возьми и ответь мне: да 5-я передача вылетает у нее – приходится держать… Я был в шоке, тот был тоже в шоке, что ответил мне  (к этому времени он уже снял с учета машину). Я звоню брату – объясняю ситуацию, тот говорит не бери или скидывай еще 7000, типа за 7000 коробку поменяешь полностью. Разговариваю с хозяином – тот на отрез, ни тысячи не собирается скидывать, я говорю, что тогда я покупать ничего не буду – нах мне такое надо… Тот начал на жалость, типа мне еще ребенка кормить, и с работы больше не отпустят, типа надо уже сегодня решить… я ему сказал, что условия я выдвинул… вообще в итоге договорились мы на 80500.

ВЛАДЕНИЕ

В общем после передачи денег, поставил на учет, застраховал… все оформил… Сел, поехал… на тебе… оказывается не работает спидометр и одометр раз, габариты и подсветка приборов 2, центральная панель не светится 3, прикуриватель не работает - 4
На оставшиеся деньги начал приводить в порядок машину, КП решил оставить пока до лучших времен:
- Нашел на разборке тросик спидометра, купил за 500 рублей
- Отдал бампер в ремонт, отдал 700 рублей
- подколотил замок багажника молотком изнутри и начало закрываться как надо, плюс отрегулировал болтами положение самой крышки – вообще все идеально стало…
В общем пока я делал бампер и ездил по разборкам искал тросик ручника и тросик спидометра я залетел в конкретнейшую яму и чуть картер там не оставил, ударился коробкой, в результате чего заводится машина стала с визгом, поддон пришлось выправлять, из коробки доносился непонятный звук – двигатель стал гудеть и трещать, пока не выжмешь сцепление. В общем вывод: не ездите по обочинам, не объезжайте пробки… - дорого порой обходится…
Тросик ручника я так и не нашел, пришлось заказывать новый за 900 рублей… Тросик спидометра поменял сам, тросик ручника тоже, габариты не работали – предохранитель полетел, центральная пенель не подсвечивалась – лампочка сгорела, колодки поменял и пердние и задние – не скрипят – красота… прикуриватель просто небыл включен – видимо когда ставили магнитолу – просто забыли воткнуть его. Кстати, довольно неплохая музыка стояла там, сейчас я еще сменил голову на более модную и поставил саб МАК с усилком и фирмовыми проводами в багажник – музон долбит тока так… и довольно качественно, правда панели нужно проклеивать – разболтались сильно, задницу тонирнул американкой еще.
Была проблема с задней опорой стойки, пришлось покупать контрактную полностью стойку ради одной чашки за 1500 рублей, заднюю чашку на корсу-терцел в Иркутске не найти, только под заказ и встает это дело в 2000 рублей минимум и ждать 3 недели.
Сразу поставил контрактные рычаги, сайлетблоки менять не стал, вернее попытался, но они не прессовались на мои рычаги, поэтому купил контрактные, пара обошлась в 1600.
Коробку в итоге я поменял сразу со сцеплением и выжимным, поставили от Цинуса 5Е-HFE, передаточное число немного другое – шустрее стал. Все вместе мне обошлось с работой (2700), маслом (800), коробкой (3500), сцеплением (1800), выжимным (900) 9700 рублей. В итоге имею полностью исправный автомобиль. Тут еще и пружины передние поменял на новые, одна лопнула до этого – пришлось менять…
Хорошо бы еще поменять пассажирский передний стеклоподъемник – издыхает он.. медленно работает… умирает вобщем…
Расход топлива летом порядка 6 литра, зимой около 8-8,5 литра с частыми прогревами и просто сидения с заведенным мотором по часу-полтора в сутки. Масло летом кушает порядка 200 грамм на 10 000, зимой около литра, видимо из-за холодных пусков.
Максимально разгонялся на старой коробке 175 кмчас с 5-ю человеками в салоне (вместе с водителем), на новой коробке 145 кмчас, дальше расход большой получается, на новой коробке при 145 кмчас оборотов 4500 (на старой около 3500 было). Поэтому больше не хочу, да и не надо этого. Скорость с места набирает быстро очень… резвенькая.. особенно с новой коробкой.


РЕЗЮМЕ
Плюсы:
• Небольшой расход топлива
• Недорога в обслуживании
• Довольно резвая
• Маневренная
• Довольно удобные сидения с боковыми поддержками

Минусы:
• Подвеска жестковата чутка, но сносно, приятнее ездить, чем на деревянной королле..
• Мало места в салоне
• Сложно найти некоторые запчасти в Иркутске
• Пластик в салоне использован жесткий – в результате чего дребезжит на кочках

Вобщем для первого автомобиля я очень даже доволен.
Продавать буду только если найду хороший вариант более комфортного автомобиля.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

За такие деньги отличная машинка! Молодец, и руки, видно, откуда надо растут. А то пишут тут всякие: "ой, лампочка перегорела, плохая машина, буду менять". За отзыв однозначно 5. Удачи на дорогах! Тебе не болеть, ей не ломаться!
11
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9924
зер гуд аппаратен! за эти деньги лучше не возьмешь ничего.все твои проблемы-копейки...удачи тебе и машине!
Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Для первой машины очень даже хорошо, да за такие деньги. Молодец!

Павел80, не все же такие обеспеченные, как ты. Да и не все такие бестактные
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1077
Хороший отзыв - 5. А поломки эти действительно мелочи при таком возрасте авто. Удачи!
Когда ничего не помогает - прочти инструкцию.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5407
Лови пятерку.
Себе брал 2 тросика ручника
на Корону - по 600 руб. вышли,
марка NC или NK - сейчас точно не помню.
Honda Odyssey LA-RA6 2.3L 2001 г.в.
Toyota Carina ST215 3S FE Si 4WD 1997 г.в.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
CСзади напоминает корону-премио
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1517
Спасибо за коммены и за пожелания... :)
PS кто такой Павел80?? :)
Toyota Tercel 1993 г., 5E-FE, МКПП -> Toyota Windom 1999 г., 2,5G, 2MZ, 200 лосей. шамалёт
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1517
А насчет тросиков, то всё в Ирке обзвонил\объездил - от королл не походили... На заказ от 900 рублей до 1850.. :) так что выбора у меня особого небыло!
Toyota Tercel 1993 г., 5E-FE, МКПП -> Toyota Windom 1999 г., 2,5G, 2MZ, 200 лосей. шамалёт
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 158
Для первой машины то, что надо. А вообще машины этих годов отличаются качеством, надежностью и ремонтопригодностью. У самого была тойтота -старлет. 7 лет как с куста , а поломок практически не было- поставил на крышу ( обидно), а так бы наверное и до сих пор бы ездил .
Ниссан Вингроуд . Подрасту стану минивэном.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1132
Молоток - факт! за отзыв по ремонтам терцеллов - 5! :)
Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
отзыв отличный, у меня такая же, один в один была, только автомат....вообще НИКАКИХ проблем не было...заводилась в -36 чуть ли не с полпинка, а если нет, то аккум в тепло и...бзынь, готово....таких машин надежных и неприхотливых мы уже наверное не увидим.....УДАЧИ на дорогах!!!!
Nissan Sunny FB-15 SuperSaloon 1999...был...
Toyota Corolla Spacio 1ZZ-XG-edition 2002...
 
 
Ответить
Интересно, а где Вы материал взяли для этой статьи? Неужели из головы? :)
 
 
Ответить
Любопытно, а есть хоть кто-то, кто не согласен с автором? :)
 
 
Ответить
Вот про это я почитал с огромным интересом. И прочитал бы еще больше! Планируете ли в дальнейшем писать на эту же тему? Спасибо
1
 
Ответить
Качим
Материал брал из головы - откуда еще? :) Писать на эту тему? Уже написал, только о Виндоме :) Отзыв о Toyota Windom
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
нда жесткий честный отзыв. 5
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
машинка смотрится на +5...
машина хорошая, так что береги ее...хоть у меня и не Терцел, а Корса...
хороша!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Tercel 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Терцел.
Посмотреть всё о Тойота Терцел
Запчасти на двигатель 5E-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Терцел с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром