Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Tercel 1998

Тойота Терцел 1998 — отзыв владельца

, Челябинск
19572
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.8
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Руль: Правый
Привет всем! Хочу начать свой отзыв с того момента, как я стал обладателем своего автомобиля. Я, как наверное и большинство парней моего возраста(20 лет), всегда хотел собственный автомобиль и осенью 2007 года, накопив 120 т.р., я начал активный поиск подходящего мне варианта. Хотелось восьмерку или девятку 02-03 г.в.. Пересмотрев тысячи вариантов я понял, что это будет либо гнилое битое ведро с умотанным двигателем, либо мне нужно еще денег… Так как с финансами было туго, а машину хотелось жуть как,  я продолжил свой поиск среди японских автомобилей. С правым рулем я уже был знаком довольно неплохо и он не смущал меня ни коим образом. Как вариант рассматривал Ниссан Марч 96 года, на механике, 100тыр,машина была в шикарном состоянии, но сама моделька не привлекала из-за довольно неказистого внешнего вида, думаю комично бы смотрелось, когда парень ростом 197 см вылезает из такой крохи, было еще несколько неплохих вариантов, но остановился я на Тойоте Терцел. Когда пришел смотреть ее, сначала огорчился, т.к. машина внешне была дико грязная, да и внутри там никто не убирался года два, глядя на сиденья можно было подумать, что нужду справляли прямо на них. Открыли капот, там та же картина: все в пыли и грязи. Хозяин сказал, что машина это не его, забрал ее за долги и месяц ее никто не трогал и даже не заводил,  завели, завелась  с пол-пинка, двигатель работал ровно, посторонних шумов не было. Прогрели, поехали. Поразила отличная динамика, прекрасная управляемость, порадовало отсутствие скрипов и всякого бряканья пластика, так как это бывает у отечественных авто. Насторожил какой-то стук в правом колесе, хозяин сказал, что это разбит сайлентблок в рычаге и стоит он 250р, я поверил(В последствии заменил его сам, цена 280 р). Машина мне очень понравилась, тем более у друга была Корса, только четырехдверная и дизельная, и я знал, что машинка стоящая и вполне недорогая в обслуживании. Мужик просил за нее 135, я попросил сделать скидку за грязный салон, мелкие коцки на кузове, сайлентблок, и мертвые колеса (4 разных ржавых диска на лысой резине), сошлись на 120 т.р. Сбылась мечта- я стал обладателем автомобиля! Да не просто автомобиля, а Тойоты! Началась повседневная эксплуатация…
В то время я работал на автомойке и конечно первое место, куда я поехал была автомойка. Там с друзьями сделали хим. чистку кузова, хим. чистку салона (пол, потолок, сиденья, пластик), отмыли стекла, помыли двигатель, отполировали кузов в три слоя, сделали кондиционер пластика, вобщем все, что было в прейскуранте, машина засверкала! Абсолютно другая стала, даже ехать стала лучше! Всем машинка очень понравилась, друзья подарили мне на нее новые дворники (старые почти кончились), комплект колпаков хороших, от Матиза, оригинальные, потом посмотрел такие по 500р за шт. стоят, СД-проигрыватель и еще много всего! Так как близилась зима, а резина была лысая, пришлось купить комплект резины. Ездил я и очень радовался, машина меня устраивала во всем: и экономичная, и шустрая, и красивая, и комфортная! Но зимой произошло несчастье-  попал в ДТП, очень скажу неприятная штука, не дай Бог Вам попасть, не хочу вспоминать и описывать все нюансы аварии, короче развернулись в меня на скорости и снесли мне весь правый бок… от бампера до бампера, врезалась Пежо 206, которой было две недели, восстановлению она не подлежала…, но главное, что никто не пострадал, все остались живы.  Я поставил машину в гараж в ожидании выплаты страховки, ездить на разбитой не хотелось(а ездила она без проблем). Через месяц мне выплатили 50 т.р., я забрал машину из гаража, чтобы отвезти в мастерскую, но мне позвонили и сказали, что когда я уехал, то там ,где стояла машина, осталась большая лужа масла. я достаю щуп- на конце висит маленькая капелька. Я в панике лечу в сервис, там говорят, что потекли сальники на коленвалу, оба. Цена сальников 800р, замена 6500!!!  Я аж в обморок чуть не упал, позвонил по другим сервисам- приблизительно то же самое,  т.к. сервис был хороший(на подъемниках висели сплошь Порше и Мерседесы) дал добро на ремонт, вскрытие показало, что так же требуют замены выжимной подшипник, ремень ГРМ с роликом, ремень кондера, сальник масляного насоса, пыльники ШРУС, сальники свечных колодцев+ всякие фильтры-шмильтры и еще пол-пакета всякой хрени+ замена масла, точнее его заливка. Все это удовольствие обошлось мне в 21-22 т.р., сказать, что я был огорчен- значит ничего не сказать… Ремонт кузова обошелся в 33 т.р., купил на разборе дверь с зеркалом-6 т.р., переднее крыло-2 т.р., заднее крыло выправили.  Так что все оставшиеся деньги ушли  под капот, но зато теперь  за все резинки и ремни  там спокоен.  В последствии поменял задние стойки-3500 пара оригинал с пыльниками-отбойниками, менял их сам, т.к. конструкция настолько проста, что с этим справится даже пятиклассник, заодно поменял все колодки-1100р.
К лету купил резину с дисками-15 т.р., неплохую аудиосистему(голова- Пионер(с флешкой), спереди двухкомпонентная ДЛС, сзади четырехполосные Кенвуд, саб  Пролоджи), затонировал. На сегодняшний день я проехал чуть больше 40000 км (общий пробег 197000), машиной очень доволен, очень люблю ее, стараюсь холить и лелеять, она отвечает взаимностью, ни разу не подводила, заводилась в любые морозы. Машина очень резвая, я иногда не могу себя сдерживать себя и гоняю на ней как дурак, люблю погонять, грешен. Со светофора оставляет далеко позади все модели Лады и многие иномарки. Это конечно звучит нелепо и в это трудно поверить, но однажды стартовали со светофора с БМВ Х5 и Фордом Мондео, так я Х5 со старта делал километров до 60 в час, ни хочу , чтобы Вы восприняли это как понт, просто  хочу сказать о всех достоинствах машины, а я считаю, что это неплохое достоинство, машина на самом деле на второй скорости развивает 110 км/ч, может благодаря этому она и ускоряется так весело. У машины есть, конечно и свои недостатки- в первую очередь это три двери, когда брал, думал, что никого не буду возить сзади, на практике же постоянное прыгание туда-сюда несколько напрягает иногда, а во вторых… да наверное и все, для меня больше нет в ней недостатков. Я считаю, что эта машина идеальна для молодых людей, студентов,  которые не так много зарабатывают, чтобы позволить что-то большее. Стоит она как бэушные жигули, но с жигулями сравнивать Тойоту… Также машина подходит молоденьким девушкам, которые только начинают свою водительскую жизнь. Так что если вы не являетесь обладателем огромной семьи и у вас небольшой бюджет-то эта машина для Вас. Всем огромное спасибо за внимание, не судите строго. Пока!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

в дополнение к написаному хочу еще рассказать об особенностях эксплуатации. Как то морозным зимним вечером ехал я по Челябинской области, ехал спокойно, музыку слушал, благополучно проехал границу(пост) с Башкирией, еду дальше, местность там гористая и поворотов много, ну и значит заезжаю я на одну горку, а на ней поворот сразу налево и вылетает мне из-за этого поворота 99ая, прямо в лоб, на скорости нечеловеческой,я резко бросаю руль вправо, происходит удар мне вбок(вскользь) и 99 не сбавляя скорости уносится в направлении границы, я посчитал некультурными действия водителя 99ой, рванул ручник, развернулся и погнался за ним, догоняю его значит сзади, дальним моргаю, бибикаю, аварийку включил, скорость где-то 130-140, реакции ноль, иду на обгон и начинаю прижимать к обочине (прям как в американском боевике))), впереди пост, ДПСовцы ходят, ну думаю может они хоть мне помогут, смотрю мужик перед постом позиции стал сдавать, а еще разозлился, думаю ну только остановись, я тебе по роже надаю!...

, пробег 235 000 км   

еще хотел поделиться опытом ухода за кузовом. как писал выше, я работал на автомойке и приобрел некоторый опыт. Когда брал машину покрытие было старым, помутневшим, как можно заметить на фото машина красивая и блестящая, так вот добился постоянной полировкой кузова, примерно раз в неделю. Эффект потрясающий! и выглядит супер, и моется легко, и коррозии меньше ИМХО. Еще хотел высказать СВОЕ мнение по поводу бесконтактной мойки авто: господа, это полная х..ня, в основном делают ее чтобы якобы губками грязь не вазюкали по машине, царапин меньше остается, но это не так, попробуйте помыть машину бесконтактной мойкой и не вытирать ее, особенно если она черная, вся в белом налете будет, так вот когда машину эту вытираешь, налет этот приходится по кузову растирать, что изноугуд!...

   

Сейчас езжу на Калдине с движкой 5Е, после замены колпачков и колец стала плохо заводиться! долго крутит потом схватывает и секунд 5 неровно работает, что такое может быть?

   
   

ужас что с ним сделали!!!

, пробег 250 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Ничего ничего,красивый Tercel,видно что ухаживаешь и не дал ей помереть.Самое то,когда не обременён семьей и молод.
Потом понадобятся машины больше и солидней.Но это будет потом...
5+.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
7
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 58
Под капотом - один в один с моей бывшей Старлеткой :)
И салон очень похож
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8154
Стильная машинка! Такая на механике - весчь!
3
2
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Правильной дорогой идеш!!!
Хорошая,ухоженная Тойота.
Как ты мог про ТАЗы думать вобще.
Фотки качественные.Что за фотик????
1
1
Ответить
sova-vladivostok
Владивосток
Был у меня такой ТЕРСЕЛ, только четырех дверный, течь сальников на двиге это его слабое место, а так простой, надежный и экономичный автомобильчик.
6
1
Ответить
Владивосток
У меня почти такой же, только 4 двери и автомат. Отличная машина, правда я продаю свою на днях, сердце кровью обливается.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2193
Купил сегодня папе такой же, но серебристый и на автомате.
Несмотря на моральную устарелость модели впечатлен, насколько добротно сделана машина для своего класса, это одна из последних крепких, простых, сбитых тойот, потом уже не то пошло...
Береги ласточку.
A-380 :-)
7
3
Ответить
    
Сообщений: 55
Молоток, держи 5+ за любовь к машине и за отзыв! У меня была Старлетка 1,0 МКПП, на ней тож сальник коленвала потек, когда его вытащили он весь в трещинах был, машине то 20 лет уже было. Купил в Екзисте за 650 рублей, часа за три вдвоем с отцом заменили и все стало окей. Почаще смазывай петли дверей, а то двери большие могут провиснуть или уже провисли?
HONDA Fit GD1
Мой отзыв: Toyota Starlet 1988
 
 
Ответить
to dykin-m:спасибо за 5+!согласен, замена одного из сальников-пустяк, а чтобы снять второй надо снять коробку, картер, соответственно привода колес, а у меня опыта таких работ не было, за и условий тоже(зима была). двери не провисли ни на миллиметр, нет никаких люфтов и т.п., смазывал их пару раз, но их провисание по-моему никак не зависит от смазки
to Jonnick: фотик-полупрофессиональный Олимпус 5Мпикс
 
 
Ответить
dik-off
на второй до 110 как-то слабо верится. Я на своем торчке с 5E-FHE на второй до 70, и то при 6000тыс оборотов
 
7
Ответить
автор
to dik-off: без преувеличений и всяких понтов-машина РЕАЛЬНО разгоняется на второй до 110. не знаю при скольки оборотах, т.к. тахометр не предусмотрен конструкцией.
1
1
Ответить
У меня шас в 98 года только автомат и четырех дверая !!!!
3
 
Ответить
Британик
Привет! У меня тоже ТЕРЦЕЛ 4-х дверный. Сразу после приобретения возникла проблема: замена сален блоков. Подскажите КАК? ГДЕ? и ПОДЕШЕВЛЕ купить.
 
 
Ответить
по чём продаёшь то машинку ????
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 426
а почему номера пазные? на первых двух и последней фото!
2
2
Ответить
номера разные, это я так в пэинте шалил, можно было и догодаться, ведь региона 777 не существует, да и номер а111аа стоит дороже чем вся моя машина)))
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5227
хороший отзыв МОЛОДЦА!!
КАЖДЫЙ СЛЫШИТ ЛИШЬ ТО,ЧТО СПОСОБЕН ПОНИМАТЬ
Мой отзыв: Toyota Celica 2000
 
 
Ответить
У меня два авто. Одна из них Терцел "микробыш",автомат.
Резвая тачка, одна кобыла на десять кило.
Поставил сполер, меньше стала прыгать на трассе.
Когда хочу погонять на неё сажусь.
За статью держи пять.
 
1
Ответить
ar2r
привет с межика, машина красивая!!!
 
 
Ответить
Челябинск
А кто с Межика?
 
 
Ответить
DOK 74
клево с номерами замутил чувак!!! привет с Карталов!
 
 
Ответить
У меня была Корса 98 года.
Тоже сальники бежали, в остальном проблем небыло. Продал когда потребовался автомобиль большего класса. Сейчас у меня Сузуки гранд Витара,08 года. Но на светофоре меня Корса не обгонит, если мериться силами.
1
1
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1775
5!
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 216
видно что машин ухоженный...похвально...но истории прям небылицы какие то х5 не едут...менты деньги приносят...
Toyota Corolla e12 2006 3zz MT - тёмно-синий овощец)(http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/30732/)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2193
Сам наблюдаю за эксплуатацией такого же, только с автоматом, (подарок родителям).
Движок сопливый со всех сторон, придется сальники менять, все говорят, что это беда моторов серии "Е".
A-380 :-)
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 87
За отзыв 5! Была у меня такая, 1,5л 4вд на палке - весч! А тахометр предусмотрен в других комплетациях.
2
 
Ответить
ingerec
Что за колеса на фото? Какой размер?
 
 
Ответить
    
автор
Нижневартовск
Сообщений: 61
to ingerec: MEDEO 185/65 R14, диски AURA- *****о полное диски после одного сезона все мятые, хотя ездил довольно аккуратно, еле продал эти колеса
 
 
Ответить
ingerec
Спасибо. Отзыв 5.
 
 
Ответить
MAr4ik
двигун 1.3 ниочём. мало мощей, в такую малютку минимум 1.5 надо, тем более на ручке.по поводу 110 км на второй... вы чё парни... не едет эта машина 110 на второй, а если данную скорость получается развить хехехех то обо*****ся можно. Да и ещё движку так насиловать не надо, это всё таки не супер-кар
1
6
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 437
+5
Хорошему коту - всегда март!
 
 
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 112
У меня у знакомой такая же. Но твоя раз 10 лучше выглядит.
Mazda Premasy/2003г.в./FP-1.8/2wd
Mazda 3/2004г.в./1,6
 
 
Ответить
 
Белово - Кемерово
Сообщений: 194
взглянул подругому на королу 2,хорошо смотрится!!5 тебе
1
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 892
А чем палируешь? И как? Раскрой секрет! А то отдавать кровные неохото, думаю сам справлюсь!
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
2
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 892
MAr4ik
Ну как сказать мало иль не мало! У меня на 93 года Терселе на этом же двигле 97 л.с. По удельным лошадям равноцено Марковке и Лавру с 2,0 двиглом!
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
 
 
Ответить
Именно для Марчика.
у меня тойота Цынос(это родственник Терцела и Корсы) 99 года с двиглом 1.3 88 бешеных пони на механике.И уж поверь,что сзади можно оставить довольно породистых "коней".На 2-ой действительно можно крутануть до 120км/ч и обороты будут не более 5500 ,при отсечке в 6400.Так что стартануть можно очень даже неплохо.
Поэтому глупо придумывать басни про машину-какой движок лучше-даже ни разу не поездив на данном авто.
Автор-молодчина!!!!!!!!!
Пы.Сы. На фотке я и мой Цынос.
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Про 2ю и 120 км пиндеж! У машины 5ступенчатая коробка очень короткая, на 2ой при 80 км/ч обороты уже 5000, О каких 120 может идти речь?? А вот на 3х ступом автомате да там реально скорости длинные и 2я крутится до 110. Да кстати смысла двигатель крутить выше 5 тясяч никакого- шума много, толку ноль!
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
1
2
Ответить
   
Сообщений: 715
хочу сказать про последнюю фотку. эти номера которые ты нарисовал в фотошопе стоят дороже этой машины и твоей квартиры вместе взятыми, да и в чем прикол с прокурорскими номерами так шутить...
 
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
И че теперь уже над ними даже пошутить нельзя раз уже они СТОЯТ ДОРОЖЕ ЧЕМ вся мАШИНА??
1
 
Ответить
    
автор
Нижневартовск
Сообщений: 61
для dub007: ну мне извесно 2 способа, один дорогой и более эффективный, второй недорогой но тоже очень действенный. Дорогой вам могут сделать только профессионалы и стоит это тысяч 5, описывать его не буду, т.к. делать это самому экономически нецелесообразно. Дешевый: Покупаете в магазине автоэмалей полировку наразвес, ну накрайняк что то типа докторвакс и т.п., бутылку керосина, пульверизатор и губки. Пульверизатором наносим керос на машину, и растираем губкой слегка(брызнул-потер, так же как стекла мыть), с кузова сразу уходит битум, смолы, налет и прочая гадость и кузов наощупь становится как попа младенца. Делее круговыми движениями наносим полироль губкой, зетем располировываем мягкой тряпкой, типа фланели, напоследок вытираем кузов влажной тряпкой, для того чтобы убрать разводы и статическое напряжение, которое может притянуть много пыли. ВСЕ! Если кто думает, что поливать машину керосом опасно, не переживайте, ни жигулям, ни лексусам от этого плохо не стало.

для d1man--: у машины 4 ступая коробка ооочень длинная
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Вадим не знал, думал 5 ступка как у меня, в ней передачи короткие.
А насчет полиролей имхо доктор вакс и прочие это блеск максимум на пару недель, а вот профессиональная 3х или 5 компонентная полировка(3м к примеру) это тема! Хочу в следующем году попробовать сделать
 
 
Ответить
Ястреб 98
В 2007 году я приобрел TOYOTA TERCEL без пробега по РФ. Двигатель 5Е, передний привод, 1,5 литра, автомат, пятидверный. Третий год пошел как на ней гоняю и только недавно потек сальник, а так проблем нет. Экономичный, недорогой в обслуживании, мало кушает! Всем рекомендую! На второй скорости действительно можно разогнаться до 120км/час.
1
 
Ответить
Ястреб 98
Это мой Терцл!
 
 
Ответить
5...
 
 
Ответить
Привет всем,счастья и здоровья!Очень хороший отзыв,спасибо автору.До октября 2009 у меня был такой же ,только КОРСА 99г.,брал ее в Новосибе в 2004 г.,пробег был маленький-61 тыс(по одометру),продавец уверял,что ездила бабка.Может не сильно наврал,потому как все было идеально на вид,особенно салон(не было следов длительной эксплуатации),под капотом тоже хорошо(ни следов замен,ни ржавчины,даже на замке капота сохранилось покрытие зеленоватого цвета).По эксплуатации тоже проблем ни разу не возникло,менял масла ,фильтры(даже в АКПП)самостоятельно.Все просто , доступно и не дорого.О коррозии кузова нет речи,металл японцы делают льют для своих машин в соответствии со своими климатическими условиями,близость соленого океана.На турецких TOYOTA метал плохой не смотря на дополнительную антикоррозионку. По трассе расход реапьно был 5 литров по гористой местности и на автомате.Некоторые жалуются,что расход большой,ну это у тех кто не слишком стремится его держать в норме(проверьте и поменяйте при необходимости датчик температуры ОЖ,кислородный датчик и воздушный фильтр-все это стоит дешевле,чем на десятку от ВАЗ.Продал машину потому ,что пришел срок-10 лет для машины уже не детство.Думаю,что новый хозяин может быть доволен,тачка в идеале.Вывод и рекомендации для всех:очень удачный автомобиль от TOYOTA(с ВАЗовским хламом сравнивать даже неприлично).Берите ,не пожалеете,но только смотрите какая раньше была прокладка между рулем и сиденьем.Если ее не убил предыдущий хозяин,то она вам прослужит долго верой и правдой.
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 256214
Красивая табуреточка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Совсем менты-черти офигели!
а отзыв хороший!+5
тел . 89I4 9O11 884
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Пойдёт!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
хорошо выглядит!
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 312
Молодец!! Сразу видно ухадживаешь за автомобилем!! Лови 5!)
Cresta LX60, Cresta GX100, Civic Shuttle AK EW1
 
 
Ответить
МОЛОДЕЦ 5
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2594
5+
 
 
Ответить
!!!!!!
У был такой же, тоже чёрный.
После него купил... ниссан! Только не санни, а АД. Хотя санни тоже рассматривал как вариант.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
а я чёт не понял а чего сделали то?? ну грязный... помоему все хозяева, тепло относящиеся к своим прежним коням так считают, мол вот я заботился а прежний хозяин убивает :) я такой же
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 720
вроде тот же смый,только растонирован...
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
 
Ответить
Дмитрий/
20-22 т.руб. за такой объем работ и запчастей дорого???? хоть представь, во что бы это вылилось если бы была Субару..... :)
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
У меня Терцел 4х дверный, постоянный полный привод 99ого года. Все хорошо, но смущает меня жесткость подвески на ней, интересно, у меня у одного так? ну и расход из за постоянного полного привода зимой по городу около 15 литров на сотню.
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 31
john-the-knight:
У меня Терцел 4х дверный, постоянный полный привод 99ого года. Все хорошо, но смущает меня жесткость подвески на ней, интересно, у меня у одного так? ну и расход из за постоянного полного привода зимой по городу около 15 литров на сотню.
что то многовато...Это с прогревами ?
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 31
Ухаживаешь за машиной , прям как я )) Чтоб ни сучка , ни соринки ) Твердая 5 !!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 865
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Tercel 1998 в России