началось все с того что у меня перед ней была карина ед 87года. я поменялся на нее с доплатой! если чесно толком даже не смотрел когда брал. завели - работает - беру! она просто понравилась моей жене! я же предпочитал класс кресты - но ладно пойду на уступки! купили! кое-как доехал на ней - непривычно! мне она казалась маленькой после ед. и на вид как пузырь! круглая даже в салоне все круглое, но ничего! начал ездить-привыкать! и тут мне в голову пришла идея прокачать ее! и началось: прямоток силиконовые провода присадки свечи нулевик прокладки, пружины стойки вообшем все на что хватило фантазии. до работал под себя вообщем! уточню - он был полно приводный! на него предидущий хозяин поставил коробку 242ю. корса передний привод вообщем получился! все делалось не сразу а в ходе эксплуатации - по чуть-чуть! машина перестала зимой ехать - ну тупит и все тут(надеюсь поняли), не тянет вообще! ползет можно сказать! раскрутил бак - грязь ребята в палец толщиной - вымыл помеял насос(1500р), сетку(200р), фильтр бензиновый(500р)! ожила! позже троить начал! да что это такое? - поменял свечи(1000р)! через время - стало куда то уходить масло - не дымит! я задумался! меняю масло(1000р.) прокладки сальники и маслосъемные колпачки на всякий случай(2500р.)! предидущие сальники - деревянные! бежало еще с распредвалов! перегрели когда то - думаю!попутно меняю опору двигателя(700р)!стала работать тише! уже радует! пригляделся а поддон то кривой и с проушин подтекает(болезнь Е-шек) по чуть чуть - нашел! решение = 2 прокладки и герметик(500р.)! масло не бежит! потекла рейка! решение = топ гир герметик в рейку всю банку за раз(350р) = результат ни грамма через 2 дня не убежало! начинается весна - меняю все пыльники, ставлю спортивные стойки и пружины и колодки! меняю пыльники на рейке, ставлю драговые шаровые и прямоток(15000-18000р)! поездил, что то опять мне не нравится. такое ощущение что я телегу от трактора тащу! машина идет как бы в натяжку! меняю воздушный фильтр на фильтр нулевого сопративления - заводские отводы - выкидываю вообще из под капота! машина поехала веселей! в середине этого лета приходит конце коробке! решение = город барнаул (6000р.)контракт! ставлю заливаю заводской диксторн(2000р) - поехала!!! сейчас понимаю всю прелесть этой машины: вес маленький, 5Е под капотом не датут тебе уснуть за рулем, простая и надежная машина! расход 10 по городу, трасса при 120кмч - 7,2-7,0 литра. менять пока не собираюсь - смысла не вижу - столько сил и денег в нее ввалил что уже жалко кому то готовое отдавать! кстати автомат очень даже живой - спуску механике не даст! а что касается других качеств - салон удобный, все на электронике! если проклеить все по новой и смазать стеклопоъемники(тоже все делал), то в салоне тишина! по скорости скажу чесно 1,5 литра - хватит чтоб напугать кресту и марк! надо только этот двигатель настроить и прокачать! вообщем моя оценка - 5! сейчас я люблю эту машину! а если оценивать по городским меркам, и рассматривать как городской автомобиль - твердая 4! машина среднего пользовательского класса с минимальными требованиями к своей персоне - все делается раз и на долго! спасибо за внимание!!!