Доброе время суток!
Предыстория:
У отца был Марк 2 81 кузов, 2LT дизелек, откатал он на нем 12 лет и порядка 400тыщ км., в 2008 купил Laurel в 35 кузове,а Маркуша должен был перейти мне по наследству . Но по причине моей малоопытности вождения (а габариты Марка приличные), и личного негативного отношения к дизелю, я решил искать автомобиль в бюджет 120 тыщ. Полистав объявления в газете, и побродив по данному форуму, я наткнулся на Toyota Corsa 1994 года, 3-х дверка, с виду состояние нормуль, просил продавец за нее 120 тыщ. Поехали смотреть, прокатился, вроде все хорошо, только одну стойку поменять… Но отец меня начал отговаривать, мол места в ней мало, и багажника толком нет, а на рыбалку Лаврика гонять не хотел…Вообщем поиски продолжились! Наткнулся на Toyota Tercel 1993 г., поехали смотреть, прокатились. Итог: задним аморам борода, тормозные колодки в ноль, зад бита, лобовое треснуто! Но и самое устрашающее что автомобиль в РФ с 2004 года а я уже буду 7 хозяин По электрике все фурычило как нада, стеклоподьемники, гур, кондер, двигатель и АКПП шептал. Вообщем загнали на СТО, ребята посмотрели, говорят что скидывай до 100 тыщ, а все неисправности исправим в миг, за недорого! Вообщем взяли красавца!
Ремонт:
Затраты на з/ч:
1.Первым делом амортизаторы Тохико – 2 шт. по 1650 р + пружины от Ококи 650 р
2.HDK TO37 Шрус внешний 2шт. 1618 р 3236р
3.CTR CBT-38L(R) Опора шаровая нижняя (L/R) 2шт. 418 р. 836 р
4.1-56 03-056 Пыльник рулевой 2шт. 216р. 432р
5.Koyo HCST2749 Подшипник ступицы комплект 313р.
6.SUN A390Y26MM Ремень ГРМ 497 р.
7.Koyo - PU345637RR1DV - Ролик натяжной ремня ГРМ - 497,58р
8.Koyo - PU255424ARR1D - Ролик ремня ГРМ, обводной -483,10р.
9.Gates - 4PK823 - Ремень поликлиновый - 232,00р
10.Mitsuboshi - 4PK1080 - Ремень поликлиновый -277,42р.
11.Sakura A179J Фильтр возд. 227р.
+
Масло Hessol 10W-40 Т.к. бывший хозяин его лил и машина в принцыпи была довольна + фильтр 200 р.
Сейчас пришло лобовое стекло XYG обошлось 3000 + 2000 доставка (знаю сам что лоханулся с доставкой)
Эксплуатация:
Началась зимняя эксплуатация, райончик у нас не очень холодный, но до – 30 градусов были ночки, с утра заводилась на ура и с автозапуска в том числе. Проехал на ней уже 10 тыщ., нареканий нет, есть конечно свои особенности и детские болячки но это уже к конструкторам Тойоты автомобиль уровня (ЯпоноОка).
По трассе более 120-130 не стоит разгонять, уж больно болтать начинает. Летом кондер отработал на ура, зимой печка работает как следует, после 5 мин прогрева выдает ощутимое тепло. Багажник ну просто замечательный, никогда не сказал бы при первом осмотре что столько барахла можно в него напихать. К примеру: Надувная 2-местная лодка + 2 весла + палатка + 2 спальника + 2 пакета с едой + 5 удочек ну и по мелочи стульчики складные и тд. По бездорожью едет уверено, еще не разу не за трактором не ходил
Про обжорство двигла 4E-FE я думаю Вы наслышаны, стандартно и не стесняясь ест 10 литров 92 бензина по городу, по трасе порядка 8 литров (наверно сказывается то что у меня 3-х ступенчатый АКПП). Масло ест мало, между сменами на долив 0,5 литра. (это примерно на 8 тыщ). Пробовал лить 95 жрет также, но по ощущениям малость резвее разгоняется, обратно вернулся на 92. Колеса стоят у меня высокие R13 – 185/75! Думаю следующую резину брать пониже и полегче! Как мне кажется что это повлияет на расход! (на дверце написан размер чтото типа R13-155/70, т.е. узкие)
С салонным фильтром промудохался малость, вообщем доработал по русски , то на чем японцы сэкономили
Итог: Обошлась мне мафинка порядка 120 тыщ, как и планировалось!
+ Не ТАЗ 99 за эти деньги
+ Правый руль – неугоняемость в нашем регионе гарантирована
+ 97 л.с. (налог до 100)
+ Кондер, ГУР, АКПП…вообщем по стандарту Японосов.
+ По ощущениям разгон бодрее Марка с дизельком, там тоже 97 л. Но у него же и масса поболее!
- Опять же ПР – на трассе мало опыта
- Подошла к замене рулевая рейка, тарабанит как угорелая
Вроде бы все
Всем счастливо!
PS: Значек - это смайлик "Улыбка"