Отзыв автовладельца Toyota Tercel 1994

Тойота Терцел 1994 — отзыв владельца

, Екатеринбург
10212
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.5
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-7,5 трасса, 8-10 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Тёмно-синий
Цвет салона: Светло-серый
Двигатель: 4DOHC 16кл 1,3л
Доброго времени суток всем поситителям данного сайта! Вот наконец решился написать свой отзыв про свой первый автомобиль с правым рулём, про Тойоту Терцел.
Начну с того, что до Терцела я ездил на чудо-автомобиле ВАЗ 21140, в простонародии "четырка". В одно прекрасное утро я поехал на ней до работы. Съездил, решил свой вопрос и поехал домой. Но до дому доехать целым и невредимым мне помешало ещё более чудесное авто Ода, который на светофоре на мигающий зелёный вдруг резко ударил в тормоз, я соответственно тоже, но столкновения не удалось избежать, и я въехал взад этой Оде. Вердикт ГАИшников - не соблюдал дистанцию. Но я ни на минуту не унывал, т.к. машина была застрахована по КАСКО, а дома лежала путёвка в Геленджик, куда мне надо было ехать через 3 дня. У меня было такое хорошее настроение, что эта авария его не испортила, а просто прибавила забот, которые надо было решать после отпуска. До отъезда на Юг я прошёл независимую экспертизу, результат которой будет готов как раз к моему приезду.
Приехав с Юга я получил страховку, которая не то что себя окупила, но и принесла прибыль. Хочу добавить - КАСКО очень выгодная вещь. А четырку восстанавливать я не собирался и продал её битую перекупам.
И вот я встал перед выбором. Знал точно, что буду брать правый руль на автомате. Также мне была нужна машина, которая должна быть не дорогой в обслуживании и с небольшим расходом бензина. Искал машину через объявления в интернете, через газету, но варианты, которые интересовали меня были либо с какими-то дефектами, либо уже проданы. А время шло и нужна была машина.
И вот я как-то в пятницу вечером сказал своей любимой девушке: "Хватит этих поисков через интернет. Завтра утром поедем па авторынок."
Утром мы встали пораньше и поехали на рынок Белая башня. Там по выходным съезжаются частники и продают свои авто. Приехали мы туда и давай ходить смотреть. Я точно знал, что надо брать Тойоту. А какую? Такую, чтобы  денег хватило и с дигателем не больше 1,6л. А сюда попадали Короллы и что-то аналогичное.
Ходили, смотрели. Попадались Короллы, Марино, Цересы по нереально дорогим ценам за данный авто производства начала 90х. И уже почти в самом конце рынка мы наткнулись на мужчину и женщину, которые продавали Терцела. Тёмно-синий цвет, седан, 1994г.в., 1,3л 88л.с., АКПП, кондёр, литьё, пробег 219тыс. км. - цена 110тыс. руб. Мы походили ещё и, в итоге, вернулись разговаривать по Терцелу.
Мужик начал говорить, что они с области приехали, ездят третью субботу подряд и не могут продать, что на машине ездил сын и т.д. и т.п. Ну сами знаете этот сценарий :)
Я посмотрел машинку со всех сторон и решил, что надо брать. Начали торговаться. Хозяева позвонили сыну. Сын наотрез отказывался скидывать цену - 110 и всё тут. На что ему отец сказал: "Сейчас здесь стоит парень, который заберёт твою машину за 105тыс. Если ты отказываешься, мы собираемся и едем домой! И сам продавай дальше свою машину!" Тому просто оставалось согласиться, что он и сделал. Мы поехали оформили справку-счёт, расчитались и все довольные попращались.
Машина понравилась сразу же. Мы с подругой поехали её застраховать в этот же день в 16.00. Застраховали и поехали кататься. Домой вернулись около двух ночи. Катались бы ещё, но утром на работу.
Через несколько дней после покупки поехал менять масло, где выяснилось, что бежит сальник коленвала. Начали разбирать. Парни, кто разбирал, посоветовали сразу м=поменять ремни, причём все: ГРМ, генератора и кондёра. А так же 2 ролика. Деньги были, и поэтому поменяли всё вышеперечисленное, а так же все фильтра и масло в ДВС. Масло в АКПП замены не требовало.
Так же по ходу эксплуатации менял:
Подшипники передних ступиц - 750рх2 сами подшипники + 320рх2 сальники + 1000р работа.
Колодки тормозные передние - 500р + 250р работа
Шаровые - 750р пара + 300р работа
Сайлентблоки передние в задней балке - 80рх2(от ВАЗ 2108) + 500р работа. Сайленты просто так не подойдут. Их поставили со вкладышами. За 20тыс. пробега после замены ничего не произошло.
По ремонту всё, больше никаких затрат не было.
Почти сразу после покупки выкинул заднюю полку, если кусок ДВП можно так назвать, и поставил из 22ой ДСП. Установил сигналку, самую простую APS. Поставил музыку, которую по ходу всей эксплуатации не раз менял в поисках хорошего звука. Поменял все лампочки в светотехнике.
Ну а теперь, что касается самого автомобиля. За свои деньги это идеальный вариант. Мощности двигателя вполне хватает для города - всё движение происходит,в основном, в пробках. Я не буду писать, о том, как я делаю всех с перекрёстка, потому что этого не было, т.к. я не фанат "светофорных заездов" Но у этой машинки есть кик-даун: газ в пол и ей как под одно место пнули. Очень эфективно при обгонах.
Зимой никогда не подводила. Был единственный случай, когда я чуть не усомнился в надёжности воего авто. Приехал вечером на работу. Поставил машину на служебную парковку. Вечером на улице было -20. За ночь похолодало, и в 8 утра, когда я поехал домой, было уже -33. Пришёл на парковку, сел, начал заводить, а она отказывается. Попробовал несколько раз - ну ни в какую. Расстроился и начал звонить другу, что бы тот приехал и дал прикурить. Тот был кончно не в восторге от этого, но согласился помочь. Я положил трубку и решил идти обратно на работу в тепло ждать приезда друга. Но напоследок решил ещё раз покрутить попробовать. Сунул ключ, повернул и она с полтычка завелась! Я позвонил и дал отбой другу, чему он был рад, т.к. было восскресенье, 8 утра и мороз -33.
Автозапуска на машине небыло. Просто аккумулятор там стоял уже наш большой. При покупке он был почти мёртвый, и я поставил MUTLU 65A. Советую всем такой аккум! Его мощности с лихвой хватает прокрутить двигатель зимой. Да и вообще MUTLU лучшие аккумы, судя по тесту журнала За рулём.
Езжу очень часто по трассе. Разгонял Терцела до 150, а дальше страшно! Машина относительно лёгкая, и на большой скорости просто неуправляема. Лучше всего 100км-110км - и не медленно, и безопасно.
Расход топлива зимой около 9 литров по городу, если на гашетку давить сильнее - 10 литров.По трассе зимой 7,5 максимум. Летом город- 8-8,5; трасса 6,5-7. При этом машинка очень динамичная. Но не пуля - это факт:)Если в машине 4-5 человек - динамика снижатся в 2 раза. Но езжу я в основном один или с подругой.
Салон достаточно просторный для четверых пассажиров. Водительское место удобное. У меня рост 182см. Мне было не тесно. Руль крутится легко - гидрач решает! Печка просто на высоте! Греет на самом тихом режиме так, что я зимой окно открывал, что бы проветрить. Меня пассажиры просили сделать её потише, а я говорил, что самый минимум! Пассажиры были всегда удивлены, что мол в Японце такая печка.
По поводу пластика в салоне - не гремит. Снимал неоднократно обшивку, все пистоны всегда оставались целыми. Звукоизоляция нормальная, лучше чем на наших точно. Но нисколько не повредила бы проклейка, руки так и не дошли.
Багажник вполне вместительный для данного класса авто + на моей машине легко снималась спинка заднего сиденья. Никогда проблем не возникало, но должен сказать, пианино я в ней не возил. Максимум это был велосипед. Стоявший сабвуфер в коробе на 27л не помешал никогда и всегда ездил с нами.
При покупке машина была на родном литье!!! Я сначала удивился, мол 14 лет дискам, а они ещё целые. Но по ходу эксплуатации понял, почему они до сих пор живы. Я залетал во всевозможные ямы и колдобины, после которых диски просто обязаны стать овальными или квадратными, а этим как слону дробина!
Вобщем осень и зиму я ездил и делов не знал. Проблеммы всплыли после потепления весной в мае. Потекли сальники, причём 3 штуки. Масло доливал по литру в неделю. Приехал к пацанам в сервис, они посмотрели и сказали 5,5тыс только работа + сами сальники. Мы посидели с подругой, подумали и решили, что так и так через месяц мы хотели её продавать. Не стали вкладывать эти деньги в ремонт и выставили на продажу. Сначала никто не звонил, потом позвонил один человек, посмотрел и сразу же забрал, причём дороже, чем мы её купили.
Не смотря на все расходы на ремонт, которые в период кризиса били по карману, Терцел у меня оставил очень много положительных эмоций.
Подведу итог по минусам и плюсам.
Плюсы:
Небольшой по размерам седан для города.
Просторный и комфортный салон.
Маленький расход топлива.
Запчасти недорогие и всё есть в наличии.
Ну просто очень тёплая печка.
Заводился в любой мороз без автозапуска.
Управление на 5+, идеальный вариант для начинающих.
Минусы:
Текут сальники ДВС. Узнал позже что на данных авто это болезнь, с которой справиться можно только продав машину, по другому никак.
Звукоизоляцию бы получше.
Не высокий клиренс ( дорожный просвет ), очень часто цеплял брюхом, особенно зимой.
Вывод могу сделать один, что за 100тыс. рублей это идеальный вариант. Но при покупке такое авто надо смотреть в сервисе на подъёмнике на предмет течи масла. Если она там есть - не верьте что это можно исправить заменой сальника, их придётся менять 3-4 раза в год. Сам сальник стоит 100р, а работа по замене одного минимум 1500р. Вот именно поэтому я не стал их менять. И пусть новый хозяин на меня не обижается за то, что я ему об этом не сказал. Уверен что он, когда будет продавать её сделает так же.
Всем спасибо за внимание.
Удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6598
Toyota Tercel, 1994
Владимир, Красноярск
3128
Toyota Tercel, 1993
Владимир, Новосибирск
Toyota Tercel, 1990
4.7
6320
Toyota Tercel, 1990
Алексей138RUS, Ангарск
Toyota Tercel, 1996
4.5
2675
Toyota Tercel, 1996
тойотовод, Владивосток

Комментарии

   
Курск
Сообщений: 892
Ндя... Отзыв нормуль, тоько зря продал, таких авто более не будет!
Интересно а что купил? Опять ТАЗ?
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
4
1
Ответить
    
Сообщений: 44971
Ацтойная машина, имхо
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
1
25
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2032
"Ацтойная машина, имхо"

По сравнению с Калиной? Или с Крауном?
За свои деньги - первый сорт: запчасти - копейки, и продаются в каждом ларьке.
Свечи на нее в Экз... - 89 рублей.
Ремонтируется даже библиотекарем, и почти не ломается.
Заводится в любой мороз. Что еще надо?
A-380 :-)
22
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 320
>Но при покупке такое авто надо смотреть в сервисе на
>подъёмнике на предмет течи масла. Если она там есть - не
>верьте что это можно исправить заменой сальника, их придётся
>менять 3-4 раза в год.

ну ты блин, специалист, нарассказываешь сейчас тоже. Да, двигатели серии E сопливые, но это не значит, что сальники менять бесполезно. Можно с несильнотекущими сальниками ездить очень долго, при этом не доливая масло от замены до замены. У меня вообще кроме коренного сальника больше на двиге не откуда не бежит масло, да и тот еле-еле. Так что не надо пугать народ, следить лучше за машиной надо было. В остальном отзыв правдивый, 4 поставлю. Ну и обивки все-таки не сильно молчаливые.
Accord'06 2.0 4wd CL8
Мой отзыв: Cadillac DeVille 1991
4
 
Ответить
ttss
Я написал правду именно про свой автомобиль. Когда я первый раз поменял сальник коленвала, его выдавило через полчаса. Мне сразу сказали, что это повторится и не раз. И людям этим я поверил, потому что они близкие люди и очень хорошие мастера. Они много моторов перевидали. А если у тебя этого нет, то либо инженеры Тойоты исправили конструктивную ошибку, либо у тебя всё впереди. А про эту проблему читал много где, в том числе и на Дроме, с неба ничего не брал и не сочинял. А насчёт того, что за машиной надо следить: что же ты с текущими сальниками ездишь, надо же следить!
 
 
Ответить
А после продажи этой машины я взял Honda Ascot Innova. На Тазик я больше не сяду!
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 320
>А насчёт того, что за машиной надо следить: что же ты с текущими сальниками ездишь, надо же следить!
Вот именно потому что это болезнь этих моторов, потому и езжу.
Чувствуешь разницу между потеющим сальником и ссущим????
Вот когда ручьем побежит - тогда буду менять.
Accord'06 2.0 4wd CL8
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13
У меня тоже сначала потел один сальник, а потом в раз побежали 3 штуки. Повторяю, что только их замена выстреливала в 5,5 рублей. Мне оно зачем, если я её продавать собрался? Я её выставил на продажу, через неделю забрали. За эту неделю я потратил 270р на 1 литр масла против вышеуказанной суммы.
Ездил на диагностику, где спросили по какой причине мне нужна диагностика. Я сказал про сальники. На что мастер сказал, что у него у жены была Корса хетч, и на этой Корсе было тоже самое. Он сказал, что за год 3 раза сальники менял, а в чём причина так и не разобрался.
Ты тоже с этой проблемой знаком, поэтому и ждёшь, когда сальник побежит, потому что потеющий его нет смысла менять, т.к он максимум через месяц снова начнёт потеть.
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
на моей табуретке тоже потеет сальник коленвала. (менял с ремнем ГРМ год назад). Кроме этого легкого запотевания, больше нигде не давит 3раза тьфу). Мое ИМХо: посадочное место не очень удачно держит сальник. По поводу остальных сальников: коренной на любом авто ходит около 130 тыщ., а вот сальник трамблера и остальные пропускают по причине плохой вентиляции. Об этом многие забывают.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
Терцел - это класс Короллы примерно ???
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 320
>Терцел - это класс Короллы примерно ???
чуток пониже
>сальник трамблера и остальные пропускают по причине плохой вентиляции
Я вот как раз озаботился этой проблемой - поменял клапан вентиляции. Уже год и все нормально - ничего не откуда не давит, только коренной как потел так и потеет потихой.
А по поводу 5.5т.р., про которые говорит автор - не считаю это сильно большой суммой. Естественно, если продавать собрался - то нафик не надо менять, а если собираешься ездить - то думаю это не самое страшное, что может случится с машиной.
Accord'06 2.0 4wd CL8
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
2pastmorning: клапан, который на клапанной крышке сверху? Говорят геморно его поменять..
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 320
2КВН: да не очень, просто надо аккуратно это делать, если он старый. Я вот начал вытаскивать его и он у меня просто развалился в руках, т.к. от старости задубел. Вобщем минут 40 танцевал вокруг него, отщипывая по кусочку, т.к. пока сам клапан не вытащишь, резинку уплотнительную не снять.
Резинка, кстати, тоже свойствами резины не обладала и из-под нее масло брызгало.
Вобщем снимай аккуратно, чтобы потом не пришлось клапанную крышку снимать и искать осколки клапана. ;)
Accord'06 2.0 4wd CL8
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
2pastmorning: а резинку отдельно заказывал?
ЗЫ. Я все-равно крышку клапанов скидывать буду, так что жалеть его при демонтаже не буду.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 320
да заказывал с экзиста и клапан и резинку, но на практике отломал клапан раньше, чем пришло =) поехал в первый же автомагазин и купил то что нужно.
Accord'06 2.0 4wd CL8
 
 
Ответить
 
Mos-Vegas
Сообщений: 129
Счастливчики! У меня херачит по литру на 100км, если на гашеточку хорошо наступать... Причем стала так дико жрать, через день после того как залил "восстановитель сальников"... Она и раньше жрала по 2л на 1000 (езжу резко, 130-140км/ч. каждый день ходит) но что бы ЛИТР НА 100КМ....я в акуе...о_О
2
 
Ответить
наби
машина хорошая сам на ней катаюсь
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36
Машина отличная ! У самого такая . И тоже на днях поеду сальники менять :-) езжу уже 3-и года на ней и это единственая серьезная поломка :-)
Homo homini lupus est !!! :-)
 
 
Ответить
а скажите пожалуйста. ей хватает 1.3 ) или уж лучше 1.5.
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 353
Вопрос как к автору, так и знатокам - скажите, на Tercel-е в АКПП подсветка есть?
Сколько лампочек в приборки (тип знаю)?
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 353
$anya979:
Ацтойная машина, имхо
Не сравнивайте "***у" с "пальцем"!
Простите за мой Французский...
-=ZEDger=-
 
 
Ответить
   
Сообщений: 867
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Tercel 1994 в России


Добавить отзыв