Привет всем.
Многие наверно не поймут, по какой причине люди покупают маленькие слаболошадные авто.
Кстати я и сам себе сейчас задаю этот вопрос, так как сейчас езжу на Honda Accord 98г CF4
Но было, что то в этом терцеле, не помню точно то ли год меня устраивал, то ли у меня в голове только и крутились корсоводы из за своей цене. Скажу так, я с самого детства хотел иметь машину, финансово я мог позволить себе лет так через пятьдесят. Поэтому я ходил и смотрел как на улицах города появляются азиатские машины, по цене не превышающих стоимости квартиры :) , которые с каждым годом становилось все больше и больше.
Ну вот жизнь пошла по своему руслу, я остепенился, обзавелся жильем. И тут как не когда я смог приблизится к своей мечте, КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ. Работа была стабильная но зарплата не велика. Поэтому выше класса короллы я и не смотрел. Хотел экономичный не дорогой авто. К тому же тойота королла не сложнее в обслуживании отечественного авто, кстати на русские я даже не смотрел, так как у родимой тещи имелась семерка 2007 года, поэтому я знал с чем предстоит жить если я куплю себе такое ведро.
Ни буду писать про те месяцы проведенные за компом в поисках дешевого и не сильно ушатоного авто, но времени было потрачено много....
И вот на мой день рождения мы с женой едем за своей TOYOTой TERCEL , за 3 дня до этого я смотрел эту машину и хозяин скинул мне не хилую сумму по тем временам 10000р.
Ну вот началась эксплуатация данного аппарата. Достался он конечно мне не в очень хорошем состоянии, все это стало выяснятся в процессе небольшой экстремальной езды: бездорожье, особенно гравийка и шоссе со скоростью свыше 130. Так как машина мне досталась на 10000 р дешевле изначальной, решил эту сумму потратить на реставрацию подвески. Я был слегка удивлен дешевизной расходников и их доступностью в магазинах. Делал все сам так, что видел весь ужас своими глазами %)
1 Задние стойки были переделанные от ВАЗ 2108 , в них уже шток болтался
2 Резинки на передних рычагах сжеваны
3 одна шаровая болталась
в общем живы были только рулевые наконечники. Я сейчас с ужосом вспоминаю, как ехал на такой подвески под 160 кмч КАШМАР
В общем сэкономленной суммы хватило на всю подвеску.
Двигло и коробка первых пол года не беспокоило, масло сразу поменял в обоих агрегатах.
В общем катался себе и не знал хлопот.
Но руки все токи чесались сделать с машиной что то этокое. Сейчас даже для меня звучит как то смешно ТЮНИНГ ТЕРЦЕЛ но в то время я этим сильно заболел.
Зарплату повысели и мне и жене так что средства были для данного рода занятий.
Начал посещать сайты cardomain.com starlet-club.ru и все в таком духе
Начал с покупки ковки КрамЗА на 14, поставил сигналку с обратной связью, купил два комплекта новой резины, перетянул салон самолично, проклеил всю машину шумо вибро материалами, постерал ковер :) что намой взгляд не мало важно делать для личной гигиены, начал заморачеваться с музыкой. Перепробовал кучу динамиков и усилков.
Все шло постепенно, и не чего не предвещало беды. Но зимой 2008 двиг встал =( грешил на ГРМ так как пробег был 100000км (скрученных конечно), но оказалось что перегорела прокладка, а так как пол двигла уже лежало разобрано решено было капиталить.
Поменял:
1 ГРМ + ролики
2 Масляный насос
3 Кольца
4 Колпачки
5 Сальники
6 Вкладыши
Отдал конечно круглую сумму, так как делал в сервисе. Но затраты на все запчасти включая масло с промывкой, всего 11000 рублей, что не так уж и много для привидения двигателя в порядок.
Этот ремонт отодвинул идею обвесов на пару месяцев. Но проекты уже рисовались в голове и на бумаге :)
И вот начало лета 2009 я начал с изготовления переднего бампера. Процесс очень долгий и кропотливый, при том что делаешь все это первый раз и с каждой мелочью возишся не один день, но думаю для первого в жизни обвеса получилась весьма не плохо. Хотя конечно не мне критиковать, но главное что мне он понравился. В конце лета я уже начал желеть, что занялся этим проекто, так как каждый второй гаиц тормозил с вопросом А ГДЕ БАМПЕРА ???
Но я собрался с силами и доделал их, попутно установив подиумы под динамики и коробас для саба из стеклоткани в виде стелса.
Конец лета я уже гонял расфуфыриный и гордый своей работой :D задний бампер конечно напрашивался на переделку, но я эту идею хотел откинуть на следующее лето.
В начале осени поменял все жидкости и фильтры, обильно готовился к зиме.
Но в конце октября 2009 меня подстрелил спринтер на перекрестке, который вылетел на красный свет
При удара оба лонжерона увело, распорка между стойками спасла двигатель и коробку, так же при ударе меня развернуло и мы еще столкнулись задними крыльями. В общем по железу дел было много. Ходовка и двиг не пострадали. Но все ровно решил ее продать как есть.
=( вот так и окончилась жизнь моей мечты
Общие затраты какие я помню
1 Подвеска 10000р
2 Двигатель 20000р
3 Доработки :D не сосчитать, особенно часы потраченные на все
Машина очень хорошо подходит для молодежи, молодой семьи, да и для людей которым машина нужна только как средство передвижения, маленькая юркая доставит до места без проблем.
Есть конечно у ней болячки, типа деревянной подвески и слабого двигла, потеющие сальники. Но она так радует малым расходом и дешевизной деталей что все проблемы уходят на второй план.
За два года эксплуатации выяснилось, что многие запчасти от ТАЗов можно спокойно интегрировать в данную модель :)
В общем машина меня радовала... Если ее востановили то пусть радует нового хозяина так же как и меня..