Отзыв автовладельца Toyota Tercel 1998

Тойота Терцел 1998 — отзыв владельца

, Краснознаменск
10109
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.7
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 485 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Правый
Название: 1.3 Joinus
Салон: абс, 2 подушки - остальное стандартно
Кузов: рестайлинговая
Доброго времени суток всем.
Прошло чуть больше года и 43 000км, как я владею данным автомобилем. Думаю, что я узнал о нем достаточно, чтобы написать полноценный и полезный отзыв. Пока хватило сил на три части: история покупки (как купил, что купил и за сколько), немного об эксплуатации, недостатки модели. Фотки почти сразу после покупки. Чуть позже добавлю свежие фото и сводную таблицу расходов т.к. все учитываю.

Часть 1. История покупки (интересный случай из жизни).
На момент покупки у меня была почти новая Skoda Octavia Tour Combi (универсал). Отзыв на эту машину, а также обзор моих предыдущих машин Toyota здесь:
Отзыв о Skoda Octavia

Шкоду я берег. Мне нужна была вторая машина максимально дешевая, чтобы можно было самому ремонтировать (люблю это дело), а также гонять до ж/д станции на электричку и там ее бросать не боясь кражи и т.п.
Бюджет составлял 30000р, и первоначально выбор пал на Оку (очень уж нравится эта концепция минимализма). Долго перебирал варианты, и в конце концов понял, что это будут выброшенные деньги. Я люблю заниматься ремонтом, но Ока – очень не благодарная машина. Доконал меня один дедок, который хвастался пробегом 120т. км на Оке 2000г.в. При этом он успел 2 раза переварить пороги, 1 раз дно, и 3 раза покрасить свое авто. После этого случая на Оке я поставил крест.
Имея достаточный опыт общения с Toyota, а также не боясь правого руля (для моих целей это было не важно) я решил найти что-нибудь древнее, не на ходу, битое и т.п. И уж лучше потихонечку восстановить эту Toyota, чем похоронить свои усилия в Оке. Дело в том, что убить Toyota так, чтобы на ней нельзя было гонять к ж/д станции за 5 км от моего дома и обратно – очень сложно. В худшем варианте всегда можно взять движок +20-30т.р. и коробку +10-15т.р.
Отсортировал все объявления о продаже Toyota на auto.ru по цене и отобрал несколько вариантов в плачевном состоянии. Надо сказать, что все эти объявления идут с пометками: не на ходу, без фото и с минимум информации.
Приехав на осмотр первого варианта, я очень удивился, тому, что увидел. Машина немного притертая, лобовуха с трещиной, зеркало разбито, бампер ушел. Но не ржавая! Т.е. кузов получил зачет. Владелец никак не мог объяснить, что же с ней случилось, и только повторял, что выглядит это страшно – из нее стало фонтаном фигачить масло. И вообще , что она уже сыпется, и что скорее всего запорот движок или коробка. Что он хочет купить новую ваз 2115 вместо этой. А эту дешево не починить, т.к. это ее величество Toyota. Стараясь быть честным, я намекал, что существуют разборки и т.п., но мужик хотел ее продать. Я для приличия спросил о торге, и сразу получил конечную цену 40000р. На том и договорились.
В назначенный день на Шкоде на тросе оттащил его в ГАИ, а потом на тросе оттащил ее в сервис при разборке в Мамырях (= пос. МосРентгента = Хованское кладбище = разборка Динго). Ребята там хамовитые, а подход к машинам очень грубый, но это было по пути к дому и под рукой были доступны запчасти с разборки.
Объяснил им ситуацию и начал ждать. Никто из мастеров не хотел брать машину на диагностику (боялись засады). Наконец они сдались, и что вы думаете, там оказалось? Порвался шланг охлаждения АКПП! Его быстренько поменяли, залили мне DEXRON из разных банок и завели от зарядки. Все, машина была на ходу. Используя случай, метрдотель мастерской  содрал с меня 3000р, 2 из них за якобы «диагностику АКПП», но я простил ему это. Пусть откусит немного моей радости.
Отогнал домой шкоду, а потом вернулся за Терцелом на такси.
Это был переднеприводный Tercel = Corolla II = Corsa после рестайльнговый EL-51 честного 1998 года выпуска, 3 дверный хетч, с двигателем 1,3 4E-FE и 3 ступой АКПП A132L. У него были убитые покрышки, убитые колодки, треснутая лобовуха, зеркало, не работал ABS, потели все 4 стойки, был дохлый аккумулятор, несколько лампочек, не было домкрата, глючила сигналка, подвывали задние подшипники,  потели сальники двигла, но сам движок шептал, работал кондиционер и главное он заводился и ехал.

Часть 2. Немного об эксплуатации.
Потихоньку стал приводить машину в порядок, закупая недостающее и устраняя косяки своими руками. Не брезговал бу запчастями, помогали ребята с соответствующей ветки здешнего форума. Все новое старался ставить либо оригинал либо близкое к нему. До сих пор есть  еще что подделать. Например, до сих пор не дошли руки поменять ремень ГРМ, фильтр в АКПП и другое. Кстати ГТО прошел по честному и с первого раза!
Анализируя все найденные неисправности, я прихожу к выводу, что это последствия криворукого предшествующего ремонта. Главный косяк, который доконал бывшего владельца (лопнул шланг АКПП) был следствием неправильно подобранного радиатора. Термостат и потение радиатора – из-за неправильного антифриза. Полетел шрус, т.к. там было китайское го-но ASVA. Множество других подобных мелочей.
Друзья, если вы не хотите, чтобы ваши автомобили Toyota начали «сыпаться», как у предыдущего владельца, не отдавайте в ремонт  абы кому. Такие ремонтники не просто херово починят то, что вы запросили, но еще и немного подпортят то, что находится рядом.
Машине дали имя СнежОК за серебристый окрас и небольшой размер. Работа переехала из центра на МКАД и я стал гонять на нем не до ж/д платформы, а до офиса. 120км в день . Именно на нем, а не на новой шкоде. Потому что, на нем никогда не испытываешь проблем с парковкой. Для меня место есть всегда. А также АКПП – вещь. Расход составлял 7л/100 92-го, такой же как у шкоды с мкпп.  Весной появилась возможность  решить жилищный вопрос, резко понадобились деньги. После некоторых колебаний Шкода вообще была продана, а Терцел, стал основной машиной.
Сравнивая Шкоду стоимостью 430 т.р. и Терцел 80-90 – я не понимаю за что тут люди могут переплачивать. Даже для меня, дачника, туриста и пр., разница между авто не стоит этих денег. Я не говорю уже о людях, которые не выезжают за пределы Московской обалсти.
Оказалось , что на Снежке можно ездить с семьей в дальние поездки. Семья это я, жена и маленькая дочка. Детское кресло встало без проблем. За мной места не хватает (хотя рост 178) и ребенок практически упирается ногами в спинку водителя. Поэтому за мной сидит жена, а ребенок сзади справа. Когда выбирались с семьей в деревню за 420км, чтобы поместилось барахлишко, приходилось скручивать переднее пассажирское сидение. Там размещаю мягкие вещи и собаку. Оставив своих в деревне, я гонял к ним каждые выходные. Нормально, жить можно, только пробег растет .
По сравнению с рессорной калдиной, заднее сидение комфортное, спинка достаточно наклонена, сзади есть подстаканники. Да и спереди они есть. 3 ступенчатая АКПП настроена немного по-другому, экономичнее. И на скорости 100км/ч движок крутится 3000 об/минуту, на 120км/ч 3700 .  Желания заменить ее на 4 ступенчатую у меня не возникает, т.к. в ней 4-ая передача не на много лучше. К сожалению, при росте скорости растет и расход, поэтому езжу 115-120 км/ч. Расход в среднем 8л/100км. На шкоде было 5-6л/100км. Однозначно машина не для трассы. Колеса мелки, диски гнутся при попадании в ямы, подвеска разбивается, шумно, неустойчиво.
Главный подарок проявился летом. Это кондиционер. Стоя в очередной пробке на работу я думал, как же мне повезло!

Часть 3. Недостатки модели.
Я тут не буду писать банальности типа маленькая или 2 двери. Это очевидно и это форм фактор. Здесь же речь о косяках и явных недоработках. Возможно тайотовцам хотелось сделать машину подешевле, но я считаю, что это не повод закладывать такие баги:
1. Нет фильтра салона и нет возможности его приколхозить. И это самый большой минус. Автомобиль преимущественно городской, а в городе фильтр необходим. Если все остальные замечания и можно как-то устранить , то этот никак 
2. Очень плохой обзор назад. Мешают массивные задние стойки крыши. Особенно трудно при выезде на главную дорогу под острым углом (например, с развязки МКАД). Движущиеся по главной дороге машины не видно ни в зеркало, ни повернув голову назад.  Вообще не понимаю, зачем такое делают (к примеру,  тот же Getz обладает таким же точно косяком). В планах поставить большое левое зеркало от Ипсума и т.п.
3. Слабая трапеция стеклоочистителя. Но это, похоже, у всех тайот так. Сколько у меня и у друзей их было – у всех был люфт осей, на которые поводки крепятся.
4. Не существует комплектаций с подогревом зеркал. А эта опция очень удобна была бы в городе, когда ненапротираешься.
5. Провисание дверей. Двери слишком тяжелы для слабеньких петель. Опять же я не против простоты конструкции, но не могли заложить побольше на этот узел?
6. Неудобные кресла. Лично у меня болит спина от долгой езды. Кресло не анатомическое, видимо, самой дешевой конструкции, хотя и с боковой поддержкой. Чуть лучше стало после того, как поменял местами левое и правое кресло, но все равно не удобно. В планах поставить кресло от короны или цинуса.
7. Слабая подвеска. Если кому по раздолбаным дорогам предстоит ездить и картошку возить, то не получится, придется каждый сезон менять стойки, опоры, сайлентблоки. Также надо учитывать, что и диски будут гнуться (колеса маленькие). Но для города типа Москвы и Московской области, где дороги нормальные – хватает. Компенсируется это тем, что все просто и дешево, еще и резина подходит от отечественных 175/70 R13 – вообще класс!
8. На хетч не существует евро-фар. Я поставил шторки и так прошел ТО, но дорогу видно очень плохо. Это не так уж и важно в городе.

Заключение.
Машину пока продавать не планирую. Потому что нет особого смысла. Выручу за нее в лучшем случае 80-90 тыс. руб., а что взять взамен и главное сколько доплатить?
Если нужно взять единственный автомобиль, то нужен микровен, с кондеем, с левым рулем, экономичный (чтобы и по трассе и на работу) МКПП, надежный, стойкий к коррозии, чтобы можно было немного лифтануть… На вскидку приходит на ум королла 110-ая с двигателем 1,6, но это уже тыщ 200.  Или калина универсал – с кондеем минимум  тыщ 300 - гниючка. А в идеале авто типа опеля зафиры первой – тыщ 400 
При этом у такого авто будут недостатки и в городе и на трассе. В городе лучше компактность и акпп, маневренность, экономичность – на трассе все наоборот.
Поэтому, решил по весне подыскать вторую машину. Если не надо смешивать город и трассу, то можно будет позволить себе большой универсал, с двиглом от 2л. С конкретным вариантом еще не определился. Главное: большой + универсал + левый руль + кондей + мкпп. Пассат Б3, Б4, опель омега Б, тайота камри 2.2, карина е (очень мало с кондеем), вольво 740,940, ауди 100, мерс 124 , 123 – в общем что попадется. Читаю пока другие отзывы про эти авто. Кстати, если у кого будет вариант – кидайте в личку.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Предыдущий владелец залил что-то сине-зеленого мутного цвета. Итог - полетел термостат.

Я поменял на оригинал.

   

На данной модели обойма задних ступиц в тормозном барабане. Ось ступицы приварена к балке. На мой взгляд очень неудачное решение. Во-первых, приходится их постоянно подкручивать и следить за ними, технология как на велике. Во-вторых, если туда песок попадет или еще что, отдельно корпус ступицы не поменяешь - надо брать задний барабан. А с осью еще хуже - меняется только с балкой.

У меня как купил машину уже гудели. Дождался пока не пойдет треск, после чего поменял на Optimal. 30000км на них точно прошел....

   

Всем привет.

Хочу дополнить отзыв о своем железном коне, по случаю одного неприятного происшествия.

Дело было так. 23 апреля у меня день рождения. Загрузил в машину шашлык и пивко и поехал в ближайший лес.

Отъехал не больше чем на 1 км от своего замечательного города. До леса была дорога перегороженная шлагбаумом, это задело и я решил ехать через поле. Ну и застрял конечно.

Тщетно пытались вытащить машину, но не особенно активно. В багажники томились 5 кг шейки на кефире.

Отпраздновали. Стемнело. Собрали мусор, сунул все в машину и разошлись по домам....

, пробег 215 000 км   

Продал малыша этим летом.

Проехал за все время 50 тысяч.

Сегодня встречался с покупателем. Он катается уже 2 месяца. Отжигает на малютке, чего я себе не позволял.

Но ничего кроме масла еще не менял. Вот такая техника. Я думал он ее укатает за неделю...

Ну а купил я угадайте что?

Хотел большое авто для ремонта, чтобы не воняло в салоне, чтобы левый руль, ну и качественное.

В итоге за 300 т.р. опять купил октавию в первом кузове, опять универсал, но только 2002 года и с двиглом 1,8 турбо.

Покатался уже 2 месяца, намотал около 10-ки, хочется японца....

, пробег 50 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
автор
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
пришлось отключить возможность незарегеным товарищам писать.
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
7
5
Ответить
  
Сообщений: 12405
Практичная машинка.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10355
для семьи в городе, в самый раз...

Удачи!
Яйца от домашних кур 80 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4567
За отзыв 5. В 90х годах делали самые лучшие ремонтопригодные автомобили!
Жизнь Хороша!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23033
хорошая зажигалка
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без комиссий и переплат
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1713
У меня была точно такая же, даже по цвету, но называлась "Королла 2". Позитива у меня было больше чем у автора. Больше всего мне нравилось, что она бензин нюхала. На 3-х литрах весь город объедешь.
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 910
Ни че так королка.
 
 
Ответить
   
автор
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
Kashmarik:
У меня была точно такая же, даже по цвету, но называлась "Королла 2". Позитива у меня было больше чем у автора. Больше всего мне нравилось, что она бензин нюхала. На 3-х литрах весь город объедешь.
Их бывает 4 цвета рестайлинговых:
белая, серебристая, темно-синяя и черная.

Я плюсы не расписывал, лень было. Но они есть. Это и стоимость ее низкая, и стоимость владения и экономичность, и комплектацию японцы заложили хорошую, подушки там кондей, стекла. А также надо отметить надежность..

Внешне нравится деу матиз. сходил ради интереса посмотреть его в салоне. Ну вообще фигня. и стоит дороже и сделан значительно хуже.

А еще прикол!. Мои мама и жена автомобилей всегда боялись. А за руль этого садятся без проблем и едут. Хотя по мне это странно, все таки на большом авто как то комфортнее себя чуствуешь...
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
40тр?? Да это просто подарок))
Расписал все на отлично! Да кстати непонимаю почему в москве все так хотят левый руль?
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
2
 
Ответить
   
автор
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
Kashmarik:
Да кстати непонимаю почему в москве все так хотят левый руль?
Да, просто тут все рассуждают по-другому. Зачем типа мне в что-то вникать, в чем-то разбираться. Хочу приехать к диллеру, чтобы меня всего облизали, чтобы сервис был официальный и т.п., чтобы все было цивильно. Чтобы все было 100% легально и без стремных схем.

И народ действительно готов отдать деньги за ланос, говоря, что это современная машина. И фиг дакажешь еще, что в нем ничего современного нет по сравнению с тайотой из 90-х.
Правый руль тут воспринимается как дикость.
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
2
 
Ответить
    
Собянин-град
Сообщений: 1269
отчет хороший держи 5!
знаю тебя по форуму молодец!
за 40 штук 98 г. ....пиииииииииип..... фартануло тебе)
starlet ep91 был
starlet ep85 4wd был
suzuki swift II 4wd cabrio был
starlet ep91 euro
1
 
Ответить
    
Собянин-град
Сообщений: 1269
http://cars.auto.ru/cars/used/... вот упустил тачанку 45 т.р. 91 год корса...эхъ
starlet ep91 был
starlet ep85 4wd был
suzuki swift II 4wd cabrio был
starlet ep91 euro
 
 
Ответить
   
автор
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
сапожник:
отчет хороший держи 5!
знаю тебя по форуму молодец!
за 40 штук 98 г. ....пиииииииииип..... фартануло тебе)
спасибо
да свезло!
тока надеюсь народ не сглазит, это я ж не похвастать написал.
А чтоб знали, что бывают такие случаи.
Кстати лужкоффсити уже не лужкофф.
Ну боятся у нас праворулек населенеие. и очень зря.
сейчас пробег 210000 км. заводится и ездит. каждый день. в московию и обратно в замкадово
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 47
Классная машина, у самого такая тока на мехе
Кстати фильтр салонный есть там, ну по крайней мере у меня есть...
zoom-zoom
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2009
Caldina 5efe:
Их бывает 4 цвета рестайлинговых:белая, серебристая, темно-синяя и черная.
Еще золотистая с коричневой панелью.
A-380 :-)
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16666
я бы свою машинку в поле не бросил, лучше бы в ней заночевал
Мир потихоньку сходит с ума...
2
 
Ответить
    
Санкт- Петербург
Сообщений: 57
Соболезную!
Это даже не ограбление, а вандализм какой то!
Малолетки баловались.местные, к гадалке не ходи. заявление написал?
Toyota Corsa EL-51 1.3 mt 98г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4922
да уж,досталось...
габарит сущая мелочь,достать не проблема и стоит копейки~300р
с центральной консолью и стеклом другая песня,даже во Владивостоке...может в Мск на разборках найдешь.Редко кто потрошит дверь на отдельные части,восновном продают в сборе (т.е. железо,стекло и вся начинка)
удачи в восстановлении
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
   
автор
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
Заявление не писал, сразу не сообразил. А потом подумал, что отпечатки пальцев если и были, то я там уже все сам залапал...
Сам дурак, зачем милицию напрягать?

Ну а насчет ночевать в машине... Так что вообще никому не верить и всего бояться? У нас вроде как спокойно было. Столько раз за грибами ездил или в походы на ней. Бросил в лесу и ушел на 3 дня.

Сегодня купил аккум - завелась. Только в поворотнике лампочку разбили и замкнули. Что за хитрый способ? У сигналки сгорела цепь световой сигнализации.
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2073
скорая!
AVENSIS III
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
Отличный правдивый отзыв! И главное актуальный для меня. Правда свою Старлеточку я взяла на много дороже(, а вот по ушатанности и дубовой прежней эксплуатацией еще и переплюнет СнежКа))). Начинаю восстановительный прцесс по своей Маруське!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 867
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Tercel 1998 в России


Добавить отзыв