Долго читал отзывы про хороший автомобиль тойота терцел . Откуда у людей столько времени и таланта писать? О чем можно писать, о чем нужно. В ремонте машина скучная(не в пример бывшая ваз 21099).Пока что нибудь сломается рак обсвистится. Правда крестовины кардана как- то не хотят дружить( больше чем на год не хватает). Поменял крестовину рулевого шарнира. В поисках приводных валов наткнулся на хорошие валы в сборе с автомобилем , решил брать всё оптом(вышло дешевле)+новые передние тормозные диски,передние стойки и кардан с новыми крестовинами. Да и машина с документами.И все за 20000р.За время эксплуатации откапиталил движок на 401000км. Правда до меня там уже бывали. Начал непомерно кушать масло 1 литр на 1000км. При вскрытии оказались поломаны перегородки одного поршня.Поршень 1500 , кольца 2500, прокладки масло, фильтра, свои руки и уровень стоит на месте . Сейчас пробег 426000км.По трассе крейсерская скорость 100-110 кмч расход 6 л. По городу летом 7.5 л. зимой 10 л.У меня зимой холодно в салоне. Приходится закрывать морду картоном. А у друга все в норме. У него и датчик в приборке показывает данные выше моих. Я менял термостат, ноль эмоций. Потом мне показалось , что между термостатом и корпусом нет герметичности и антифриз свободно перемещается по большому кругу.Поставил маленькую уплотнительную прокладочку- температура полезла выше, но не надолго. Забил на это и закрываю морду картоном. Хотя один дядя регулировал термостат и говорит что результат есть. В общем про ремонт всё. Когда первый раз влез в карб думал ему пипец столько трубок и проводов не всегда есть на авто. Но на одном капоте была схемка соединений, она и спасла. Отрегулировал хх, холодный запуск и катаюсь до сих пор с удовольствием. Про полный привод надо было писать в первый месяц владения, т.к. это было нечто. Голова дурная от того что прём везде. В первый вечер владения, поздней осенью, объезжая севший на мосты МАЗ, прикололись над водилой(может помочь?) услышали много интересного. Возвращаясь с тест драйва, возле МАЗа буксовал поперёк коллеи КамАЗ,прикалываться не захотелось т.к. их стало больше а ехать как то надо. Попросили просто дать проехать. Мужики с Камаза с ухмылками отошли. Водила МАЗа не улыбался. Проскочили и возомнили себя полнопроходимцами. В дальнейшем это не раз играло злую шутку. Но терцел недвижим только на брюхе. Бывало и так. Приходилось тащить Калину после перевертыша по огородам во время дождя, вытаскивать девятку с обочины в гололёд, тянуть верную подругу по заснеженному полю 1.5 км( слетевшую с трассы в гололёд). С нетерпением жду грязи и снега , тогда терцел становится интереснее.Это конечно не джип, но позволить себе лишнее частенько удается. В общем и целом машина на твердую 4.Хотя Карибас в 25 кузове ещё интереснее АКПП, кондюк, гидроусилитель,(есть один на примете).Но что имеем то и пользуем. В конце писания маленькое резюме: если есть руки и желание и скромная сумма на воплощение мечты о собственном авто, то дерзайте не пожалеете.Всяко лучше Автотаза , благо есть с чем сравнивать.( не в обиду патриотам отечественного автопрома).Хотя они сами себя и обижают. Я не агитирую за иномарки , но они реально лучше.