дешевый в обслуге, простой в ремонте, все гениальное просто! При росте 196см спал неделю в машине на матрасе в полный рост без проблем, даже в ниссан ад так не удобно как в нем мне на удивление. Пригнал с Москвы в Иркутск без проблем, по трассе при 85 км час не больше 6 литров. Плюс в том что это Тойота, этим все сказано. в 90 годах машины делали крепче, так как отчасти это еще был шик, делали чтоб люди только брали, хоть не у каждого была возможность, Щас каждый студент по три может иметь, и если бы продолжали сейчас делать крепкие машины, то при переполнении рынка, никто бы больше не брал, ибо не ломается. 3-5 года гарантии на новый авто пока кредит выплатят а там пошли поломки. Посмотрел бы я на киа рио или солярисы через 20 лет как они будут выглядеть. Одна из долгожителей терцел
Дизайн морально устаревает. Честно даже минусов по факту не наблюдаю. Были две терцелки, одна в 2010 году потом 3 штуки ниссан ад, дэу матиз, и вернулся к терцелу, после матиза, свежего у которого через год двери передние начали расслаиваться от гнили, пришлось старым добрым машинам вернуться, клюнул на год блин свежий. Так горя с ним не знал, только расходники
куплен с убитой рейкой, стойками и ходовой. Поменял тяги, по 185 руб за штуку, рулевые наконечники рублей по 180, сайлентблоки перед по 300 руб за штуку, если просто рычаги самые дешевые с сайлентами 1000 руб штука на экзисте, стойки китай самые дешевые новый все с экзиста по 1000 руб за штуку, прошел 80000 км стойки перед живы до сих пор но китай 80000км выдержал и то из за дорог в Мариинске, Тайшете вышли из строя, два раза перед колодки по 300 руб перед, 600 руб зад, и резина не в счет, свечи три раза менял, антифриз красный раз, фильтра воздушные, замена масла самостоятельно, снизу пробку открутил, фильтр масляный под капотом тут же, двиг 5еfe 1,5, сломался тросик спидометра. Гнили нет