Вот получил права, первый опыт вождения был на семейной машине ауди 100.классный аппарат=))
накопил деньжат, продал всю свою двухколесную технику и начал поиски машины, хотул ауди, но для студента дорогая в обслуге машина дороговата, да и кушают они с апетитом))выбор пал на маленьких тайотах, выбрал правый руль, в первую очередь из-за цены.но и качество прульных япошек тоже лучше.
и вот нашел себе терсела))я второй хоязин в России, первый была женщина))
машинка сохранилась хорошо, но когда брал текли переднии сальники и поддон(
Первый впечатлиния после покупки:не такой и страшный этот правый руль)))ну есть отличия и неудобства, но не так страшно как все пугают))Машинка конечно показалось просто игрушечной после ауди)))и двигатель медленным)))но это сначала, счас подпривык и 1.3 летает))
И еще один минус для меня у машинки маленький просвет((но потом опять же привык и куда я на ней только не залезал)))
Атомат понравился в пробках))а так по трассе мне кажеться всетаки не хватает 4 передачи в нем))перключает практически не ощутимо, переход с 1 на 2 передачи вобще не ощущаю))
Немного покатался и решить заменить сальники и проклеить поддон, рад интереса заехал в сервис узнать сколько будет стоит ремонт, сказали от3 до 5тыс.это еще раз толкнуло на то что надо менять самому))заменил все сам, ни чего сложного нет.
В процессе езды выяснилось что терсел подъдает масло(((огорчился сильно…решил заменить мск без снятия головы.заменил.залил новое масло, после бробега 700км пол щупа ушло(((надо проверить компрессию.
из приятного понравился расход))без кондея по трассе со скрость 100-110км 5.7литра))по городу у меня доходил до 8.5)
если ездить агрессивно в смешанном стиле примерно 7.7лира))вобщем после ауди расход мне понравилься)))в 2раза меньше))
В целом авто понравилось))для студентов самое то))и не такой уж он и маленький как кажется в нутри достаточно места, особенно спереди))один раз взади ехало 4 нечеловека))нормально доехали ни кто не умер))