Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новые эксперименты

Новые эксперименты

Toyota Tercel 1997

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 175 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Тюнинг, запчасти и аксессуары

Месяца полтора - два назад решили одновременно умереть стартер и генератор. Первый от старости и попадавшей в него грязи (лужи...), ржавчина все съела и шестерня, которая крутит маховик с трудом проворачивалась, а потом и вовсе заклиналась, но машину как-то завел (много попыток сделал). Генератор наверно тоже долго умирал, часто прикуривал всех, пару раз даже директорский сафарь с тд42 и с 2-мя аккумами по 90! Но добил его когда прикуривал другана на королле 2 85 года. Его аккум вообще заряд не брал, час бились, но безуспешно. В итоге взял его на буксир и на сто. он машину через неделю продал, а у меня появился сначала свист-вой легкий, думал подшипник генератора, но через несколько дней по дороге домой на спуске загорелась лампочка аккума. Я вырубил фары, музыку и добавил оборотов. Ехал с тем же друганом (смотрели ему новую машину). Стемнело. Я еду по городу, на габаритах, газую, печку тоже вырубил. кое-как до дома добрался. утром новый аккум поставил и ездил еще неделю без проблем, музыки и фар. Чисто на аккуме можно киллометров 50 проехать, а то и больше (на дизелях гораздо больше). Генератор давал слабую зарядку, а тут еще и стартер сдох. Завел машину в "последний раз" и отогнал в гараж. Занялся поиском запчастей и ничего не нашел, а еще праздники новогодние. Почти месяц искал, ездил по разборкам искал похожие на мои запчасти, но все не то.

От безисходности пришлось снять с контрактного 4е-фе генератор, который больше моего раза в 2 и стартер, который наоборот меньше моего и другой формы. Стартер подошел идеально - количество зубьев совпало и по креплениям подошел. Генератор еле запихал на место и это при том что коллектор и рейку топливную снял, да еще и подгонять кронштейн натяжки пришлось (подложил 5 шайб здоровых).

А теперь эксперимент.

Отмыл, зашкурил и покрасил впускной коллектор, просто отмыл и покрасил клапанную крышку (под нее новую прокладку поставил), кожух выпускного коллектора и кронштейн впускного коллектора (синим). Опять чистил Дроссельную заслонку.

Клапанная крышка крепилась через шайбы уплотнительные, которые подизносились, задубели и через них крышка потела маслом. Решил попробовать обычные строительные шайбы с резиновой нижней частью. Подошли идеально и ничено не потеет и вид получше.

По краске. Сохла очень долго, где-то месяц, при том что каждый день езжу. пробовал несколько видов краски, но лучше всех оказалась NEW TONE, вроде так пишется.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Tercel 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter