Старая, родная виброизоляция просто лежала на металле днища, не выполняя своей функции.
Динамики брал за 2000р. но звук не очень из-за дешевой магнитоллы LG, не выдают всей мощи (надо было через усилок их подключать). Магнитолла дает плохой, грязный сигнал.
По подвеске добавлю: ходы подвески просто огромные, особенно сзади, ни разу колеса не вывешивались.
По работе вискомуфты есть замечания: она достаточно тугая и на скользком покрытии машина имеет плохую поворачиваемость, как буд-то межосевой дефференциал заблокирован и машина продолжает ехать больше прямо, чем в сторону куда хочу повернуть. Может у меня муфта слегка подклинивает, но при поднятых задних колесах, а передних на бетоне задние можно вращать, но с очень большим усилием. очень тугая муфта. отсюда и расход и плохая управляемость....
На счет гранты (лучше - хуже) сказать не могу - не сидел в ней ни разу. но поменять терцела на гранту думал (продать и добавить в смысле). Сидел в приоре, после чегос огромным удовольствием сел в свою тойоту короллу 2 1987 года (п/п на мехе, 3е двиг.) и еще долго балдел от этой старушки. Русские совсем не важные машины делают, имею в виду ваз, но они новые и по идее должны меньше ломаться, но не факт.
Кондер есть, даже работает. Комплектации есть беднее гораздо: во первых 2вд на мехе да еще и полностью пластиковыми дверями (без тряпочек) и т.д. Но почему нет регулировки зеркал Я не понимаю......
Месяца полтора - два назад решили одновременно умереть стартер и генератор. Первый от старости и попадавшей в него грязи (лужи...), ржавчина все съела и шестерня, которая крутит маховик с трудом проворачивалась, а потом и вовсе заклиналась, но машину как-то завел (много попыток сделал). Генератор наверно тоже долго умирал, часто прикуривал всех, пару раз даже директорский сафарь с тд42 и с 2-мя аккумами по 90! Но добил его когда прикуривал другана на королле 2 85 года. Его аккум вообще заряд не брал, час бились, но безуспешно....
На следущих выходных сделаю раскоксовку лавром. Феномом делал раза 2 или 3, эффекта никакого, ничего из цилиндров не вылетало, да и нагар на поршнях оставался. Может лавр лучше моет. В старой королле поршни аж блестели после раскоксовки :) Дроссельная заслонка быстро зарсирается, но не сильно и в таком состоянии продолжает работать. На работе двигателя не сказывается, если не запускать и если двигатель нормальный. На субаре приходилось маслоуловитель ставить, там все маслом закидывало и при взаимодействии с пылью получалась кака....