Старая, родная виброизоляция просто лежала на металле днища, не выполняя своей функции.
Динамики брал за 2000р. но звук не очень из-за дешевой магнитоллы LG, не выдают всей мощи (надо было через усилок их подключать). Магнитолла дает плохой, грязный сигнал.
По подвеске добавлю: ходы подвески просто огромные, особенно сзади, ни разу колеса не вывешивались.
По работе вискомуфты есть замечания: она достаточно тугая и на скользком покрытии машина имеет плохую поворачиваемость, как буд-то межосевой дефференциал заблокирован и машина продолжает ехать больше прямо, чем в сторону куда хочу повернуть. Может у меня муфта слегка подклинивает, но при поднятых задних колесах, а передних на бетоне задние можно вращать, но с очень большим усилием. очень тугая муфта. отсюда и расход и плохая управляемость....
Месяца полтора - два назад решили одновременно умереть стартер и генератор. Первый от старости и попадавшей в него грязи (лужи...), ржавчина все съела и шестерня, которая крутит маховик с трудом проворачивалась, а потом и вовсе заклиналась, но машину как-то завел (много попыток сделал). Генератор наверно тоже долго умирал, часто прикуривал всех, пару раз даже директорский сафарь с тд42 и с 2-мя аккумами по 90! Но добил его когда прикуривал другана на королле 2 85 года. Его аккум вообще заряд не брал, час бились, но безуспешно....