Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Toyota Tercel 1997 года

Toyota Tercel 1997

, Петропавловск-Камчатский
Тема:

Старая, родная виброизоляция просто лежала на металле днища, не выполняя своей функции.

Динамики брал за 2000р. но звук не очень из-за дешевой магнитоллы LG, не выдают всей мощи (надо было через усилок их подключать). Магнитолла дает плохой, грязный сигнал.

, пробег 155 км   

По подвеске добавлю: ходы подвески просто огромные, особенно сзади, ни разу колеса не вывешивались.

По работе вискомуфты есть замечания: она достаточно тугая и на скользком покрытии машина имеет плохую поворачиваемость, как буд-то межосевой дефференциал заблокирован и машина продолжает ехать больше прямо, чем в сторону куда хочу повернуть. Может у меня муфта слегка подклинивает, но при поднятых задних колесах, а передних на бетоне задние можно вращать, но с очень большим усилием. очень тугая муфта. отсюда и расход и плохая управляемость....

   

Месяца полтора - два назад решили одновременно умереть стартер и генератор. Первый от старости и попадавшей в него грязи (лужи...), ржавчина все съела и шестерня, которая крутит маховик с трудом проворачивалась, а потом и вовсе заклиналась, но машину как-то завел (много попыток сделал). Генератор наверно тоже долго умирал, часто прикуривал всех, пару раз даже директорский сафарь с тд42 и с 2-мя аккумами по 90! Но добил его когда прикуривал другана на королле 2 85 года. Его аккум вообще заряд не брал, час бились, но безуспешно....

, пробег 175 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Терцел.
Посмотреть всё о Тойота Терцел
Запчасти на кузов EL55 в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Терцел с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром