Так как опыт пропаики часов в салоне авто на наших авто уже имеется, решил попробовать повторить процедуру ремонта, но уже в Терселе.
С самого первого дня после покупки авто, часы не работали и не подавали признаков жизни совсем. Первый раз когда попытался их воскресить, дело обошлось только проверкой подачи напряжения на вход. Далее дело забросил, т.к. на тот момент убирал "сопли" магнитолы.
Вообщем суть:
Отключить часы и вскрыть их оказалось намного легче чем в Королле, по-этому работа заняла минут 30 вместе с ожиданием прогрева паяльника.
1. Извлекаем часы, поддев плоской отверткой из панели.
2. Отключаем фишку разъема.
3. Аккуратно, плоской отверткой или ножом поддеваем 4 фиксатора корпуса кнопки.
4. Смотря на циферблат часов слева видим два шурупа — откручиваем.
5. Отсоединяем плату от корпуса часов. Здесь будьте придельно аккуратны — т.к. контакты имеют пружинки и они могу потеряться!
6. Кладем часы таблом на материю, для того что бы не поцарапать дисплей.
7. Пропаиваем все сопротивления и точки пайки, кроме основного ЦП (процессора), его лучше не трогать, ибо можно спалить!
Пропаивать контакты лучше тонким жалом паяльника. Время разогрева олова в месте контакта считается так: прижимаете паяльник и дважды говорите 33 — 33, получается что за это время деталь должна прогреться. Делается подобное с обеих сторон сопротивления и по одному в местах контакта или дорожки.
8. Собираем, но на всякий пожарный случай, пружинки контактов чуть вытянул, что бы они надежней прижимались к контактной группе и обеспечивали надежный контакт.
9. Устанавливаем в авто и проверяем.
Часы сразу могут не запуститься. Это нормально, на них нагрузка электричества поступила в полном объеме не сразу, да и конденсатор разряжен был. Спустя 10-ок секунд, часы должны заработать.
Вот таким способом реанимировал часы. На сколько их хватит — покажет время.
Для улучшения защиты от влаги, испарения и т.п. пропаянные детали рекомендую обработать лаком! Любым, лак для ногтей вполне сгодится. Конечно это сделать надо, уже после того как часы 100% будут работать.
Покрытие лаком, защитит контактную группу и сами сопротивления от внешнего воздействия среды.
Цена вопроса: 0 ₽