Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт салонных часов

Toyota Tercel 1998

, Краснодар
Пробег: 317 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Так как опыт пропаики часов в салоне авто на наших авто уже имеется, решил попробовать повторить процедуру ремонта, но уже в Терселе.

С самого первого дня после покупки авто, часы не работали и не подавали признаков жизни совсем. Первый раз когда попытался их воскресить, дело обошлось только проверкой подачи напряжения на вход. Далее дело забросил, т.к. на тот момент убирал "сопли" магнитолы.

Вообщем суть:

Отключить часы и вскрыть их оказалось намного легче чем в Королле, по-этому работа заняла минут 30 вместе с ожиданием прогрева паяльника.

1. Извлекаем часы, поддев плоской отверткой из панели.

2. Отключаем фишку разъема.

3. Аккуратно, плоской отверткой или ножом поддеваем 4 фиксатора корпуса кнопки.

4. Смотря на циферблат часов слева видим два шурупа — откручиваем.

5. Отсоединяем плату от корпуса часов. Здесь будьте придельно аккуратны — т.к. контакты имеют пружинки и они могу потеряться!

6. Кладем часы таблом на материю, для того что бы не поцарапать дисплей.

7. Пропаиваем все сопротивления и точки пайки, кроме основного ЦП (процессора), его лучше не трогать, ибо можно спалить!

Пропаивать контакты лучше тонким жалом паяльника. Время разогрева олова в месте контакта считается так: прижимаете паяльник и дважды говорите 33 — 33, получается что за это время деталь должна прогреться. Делается подобное с обеих сторон сопротивления и по одному в местах контакта или дорожки.

8. Собираем, но на всякий пожарный случай, пружинки контактов чуть вытянул, что бы они надежней прижимались к контактной группе и обеспечивали надежный контакт.

9. Устанавливаем в авто и проверяем.

Часы сразу могут не запуститься. Это нормально, на них нагрузка электричества поступила в полном объеме не сразу, да и конденсатор разряжен был. Спустя 10-ок секунд, часы должны заработать.

Вот таким способом реанимировал часы. На сколько их хватит — покажет время.

Для улучшения защиты от влаги, испарения и т.п. пропаянные детали рекомендую обработать лаком! Любым, лак для ногтей вполне сгодится. Конечно это сделать надо, уже после того как часы 100% будут работать.

Покрытие лаком, защитит контактную группу и сами сопротивления от внешнего воздействия среды.

Цена вопроса: 0 ₽

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Tercel 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром