Решил произвести само-диагностику узлов авто, таких как ДВС, АКПП, АБС и СРС
Делается это путем замыкания определенных контактов в диагностическом разъеме под капотом авто.
Согласно инструкции:
1. берем скрепку — разгибаем ее, делаем скобу для удобства замыкания контактов.
2. открываем диагностический разъем.
3. замыкаем необходимые контакты (см. фото).
4. в авто поворачиваем ключ зажигания.
5. считаем ошибки.
Тест:
1. — Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
2. — Коды неисправностей АКПП (Toyota)
3. — Коды неисправностей ABS (Toyota)
4. — Коды неисправностей SRS (Toyota)
Результат:
1. — [24] Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
2. — Ошибок не обнаружено
3. — [32] Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса;
[49] Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
4. — Ошибок не обнаружено
По ошибкам, точно не знаю что значат, но предполагаю что это по ДВС — Воздушный фильтр (т.к. он в плохом состоянии, когда я снимал его и смотрел), по АБС — с левым передним колесом не знаю что, а вот обрыв цепи может значить — не натянут ручник (он и правду не работает).
Цена вопроса: 0 рублей