Так как опыт пропаики часов в салоне авто на наших авто уже имеется, решил попробовать повторить процедуру ремонта, но уже в Терселе.
С самого первого дня после покупки авто, часы не работали и не подавали признаков жизни совсем. Первый раз когда попытался их воскресить, дело обошлось только проверкой подачи напряжения на вход. Далее дело забросил, т.к. на тот момент убирал "сопли" магнитолы.
Вообщем суть:
Отключить часы и вскрыть их оказалось намного легче чем в Королле, по-этому работа заняла минут 30 вместе с ожиданием прогрева паяльника....
Ездили по делам и буквально уже осталось добраться до дома, как при попытке завести мотор и поехать, нас постигла неприятность. Ключ в замок зажигания, поворот ключа и… не крутит. Открыл капот, еще раз попытка завести мотор — дымок в районе стартера, ну и контрольный — еще дым :(
Домой добрались на буксире. После снятия стартера, в районе его установки чувствовался характерный запах гари.
Генератор после разбора:
сгорела 4-ая катушка на обмотке, редуктор нормальный, втулки раздолбанные, щетки — скошенные, на вид, как будто самодельные или с какой другой авто....
В связи с поломкой двигателя, ремонт будет не дешевым. Вот и мысли по теме свапа в голове висят.
Ремонт двигателя обойдется в 30000р. + запчасти (не оригинал). Так было сказано знакомым занимающимся ремонт ДВС.
И так, что известно:
1. Двигатель — 4E-FE
2. АКПП — АТМ, модель не известна, 3 передачи, работает на отлично.
3. Привод передний.
4. Автомобиль Toyota Tercel (Corsa), кузов 51
5. Комплектация EL51-AEHDK
Что бы хотелось:
1. б.у. контрактный двигатель с пробегом не более 80000км. + навесное оборудование....
Не ждал не гадал, а АКБ пропал! ДА, примерно все так. Его заряжал не раз и делал также ТО не в первые, за эти 3 года эксплуатации. Но все чаще и чаще он давал о себе знать. И вот настал день Х. Намучившись с зарядкой и его обслуживанием, плюнул на это дело и поехал купил новый.
Но не все так просто. Надо к делу подходить ответственно и наконец узнать, сколько же выдает генератор на Toyota Tercel. Залез в каталог и нашел генератор, оказалось, он выдает 70А и 12V, номер по каталогу: 27060-11170 (может кому понадобиться)....
На личном опыте убедился актуальностью данных форсунок и решил купить отцу в презент точно такие же. Код запчасти по каталогу: 85381-AA042
Заказ был сделан на autodoc.ru и буквально через неделю, было получено СМС сообщение о наличии заказа в офисе, в этот же вечер, отправился за ним.
Заказ был сделан все так же на autodoc.ru. Получив через неделю оповещение о поступление заказа на склад, хотел было сорваться и поехать забрать, но вырваться смог только спустя неделю.
Процесс замены:
1. открываем капот
2. нажатием на фиксатор крепления форсунки снимаем одну, затем вторую
3. устанавливаем новые, предварительно очистив место установки от грязи (по желанию)
4. подсоединяем шлангочки....
Двигатель кушал масло и кушал хорошо, 1л. масла в месяц. При условии что машина эксплуатировалась в режиме: дом — работа — дом.
Ранее был визит на сервис и согласно диагнозу были куплены:
1. [9031135035] TOYOTA Сальник
2. [1356819106] TOYOTA Ремень ГРМ
3. [9002921020] TOYOTA Сальник
4. [9031175009] TOYOTA Сальник
5. [9031135040] TOYOTA Сальник
6. [9030162006] TOYOTA Кольцо уплотнительное маслонасоса
7. Крышка радиатора — покупалась непосредственно работником СТО
Так же меня огорчили новостью о том, что ДВС делался и не очень аккуратно....
Пришло время замены топливного фильтра, тонкой очистки.
Заказал оригинал от Toyota = 1784р.
Номер по каталогу — 2330019395.
Смотрим комплектацию - фото ниже.
В принципе, по качеству исполнения, на вид недоверия не вызывает.
Установка довольна проста, не то что к примеру на Toyota Corolla, где подлезать надо как из под капота, так и из под машины.
Здесь все снимается из под капотного пространства.
1. Откручиваем ключом или головкой на 17 штуцер верхней трубки (OUT).
2. Ослабляем и затем откручиваем нижний патрубок ключом на 14....
По опыту эксплуатации, понял что меня в конец "достали" падающие листья с деревьев и их семена, которые попадают под решетку дворников, а затем в систему вентиляции салона, точнее в блок кондиционирования и отопления. К тому же, фильтра там нет и врезать его нельзя.
Подобная работа проводилась на Coroll-е. Поэтому, что упущу в описании здесь, найдете там, ну а если вообщем не будет понято что и как, с радостью отвечу на все вопросы.
[20.04.2014]
Для работы нам понадобиться:
— Краска, можно с грунтом (в моем случае черная)
— Москитная сетка, небольшой кусочек — 1м....
Опыт замены фильтра в баке уже имеется, так что заранее залез на сайт и заказал его. Взял оригинал TOYOTA 2321774030 – Фильтр топливный.
Процесс замены банален и прост.
1. Снимаем сиденье, сначала поддев вверх со стороны ног, затем вытаскиваем на себя (в сторону водителя), убираем в сторону.
2. Поддеваем защитную пластину плоской отверткой и тянем руками, она довольно крепко сидит на герметике или как в моем случае – на двухстороннем скотче.
3. Топливные трубки снимаются — один ключом на 17, второй закреплен хомутом, снять просто руками или плоскогубцами....
Заказал оригинальный воздушный фильтр, номер по каталогу: 1780111050
Замена его, как два байта передать :)
Фото коробки не делал, ибо коробка как коробка, красная с надписью Toyota.
Процесс замены.
1. Отсоединяем датчик кислорода
2. Отпускаем хомут патрубка и изымаем сам патрубок
3. Отщелкиваем защелки
4. Снимаем крышку.
Убрав фильтр, взгляд упал на отверстия в корпусе установки самого фильтра, и как показалось, они не технологические, видимо сделали сами, но для чего?
Решил помыть и сам воздухан :)
Снял, помыл, высушил и получил вид и удовольствие от проделанной работы....
После покупки авто, на сервисе мне поставили свечи зажигания.
Некоторое время назад начал замечать что двигатель троит, выкрутил свечи и обнаружил 2 шт. залитые маслом.
Как временное решение, поставил прежние от Короллы. Машина стала работать более менее стабильно, но заменить надо на нормальные свечи.
Полез на сайт autodoc, посмотрел по каталогу номер и заказал.
Номер по каталогу: 9091901192.
По прибытию вскрыв коробку, удивился типом свечей — на конце контакта, новые свечи имеют 2 усика.
Процесс замены, как знаете сами, не сложный....
[18.02.2014]
Суть в теме думая понятна, так как я прохожу на Тойоте Corolla-е ТО официально и без всяких проблем, так же хочется и на этой машине, но визит на СТО, выявил что пока не устраню указанные проблемы ниже, ТО не пройду.
По диагностике, выявлено следующие:
1. Течет масло с двигателя, из под заднего коренного и ГРМ.
2. Диски передние тормозные под замену, износ велик.
3. Задние барабаны под замену, износ, деформация правого заднего.
4. Рулевая рейка, разболтана, потеков нет.
5. Колодки передние и задние под замену, соответственно....
Работа двигателя не нравилась давно, тряска руля и подобное.
И вот решили с отцом полазить под капотом и понаблюдать что да как.
Видео: https://youtu.be/SPCpfh7S4wM
На видео отрывок, что мы обнаружили.
Пока не знаем, это сам шкив, или все намного серьезней. Лезть ли придется в "дрыгатель".
При работе двигателя, особенно когда он хорошо прогрет, наблюдается вибрация, которая передается на руль и сам ДВС.
Было замечено, что шкив коленвала, вращается восьмеркой. Является ли это причиной вибрации, пока что не известно...
Мало того, что предыдущий хозяин, или до него поставили обычные клеммы на АКБ, установили обычный АКБ с прямой полярностью, так еще и небрежно оставили крепление проводов "+" и "-" аккумулятора. Установил новые клеммы.
Конечно ее износом, могло послужить и личное использование (откручивание-прикручивание), но блин…
Вообщем, на данный момент клеммы обе заменены, но вопрос остается с приобретением и заменой "на совесть" и тут вопрос основной — купить провод массы и плюса в магазина АвтоВАЗа, и использовать АКБ с прямой полярностью, или заказать новый с Японии для АКБ с обратной полярностью?.....
Моторное масло DRAGON 10W-40, залито было на СТО, где я постоянно обслуживаюсь.
Заменен масленый Фильтр TOYOTA OIL FILTER.
Многие интересуются, "какое мало лить, вязкость, класс, тип, в зимнее и летние время…", вообщем полазил в Интернете и нашел вот такую форму подбора масла. Указав свою марку авто, модель и кузов, получил таблицу с применяемыми маслами.
Цена вопроса: 2 500 рублей