После покупки авто, кроме как езды ни чего не делал. Но предварительно заехав на СТО, по оценки спеца заказал детали и запланировал ремонт и обслуживание.
И вот наступил этот день. Утром на СТО. вечером уже машина дома. Работ проделали не мало.
Что было заменено:
1. Масло в ДВС + фильтр (DRAGON 10W-40 Syntthetic)
2. Жидкость в АКПП + фильтр + прокладка под поддон
3. Жидкость ГУРа + ремень
4. Тормозная жидкость
5. Свечи зажигания DENSO
6. ГРМ ролики + ремень
7. Подшипники задней оси
8. Колодки передние, задние
9. Пыльники передних стоек
10. Подушка рулевой рейки
11. Рулевой наконечник (слева)
12. Воздушный фильтр
-------------------------------
ИТОГО: 12650р....
Случилось то, что не ожидал ну не как.
Вообщем включая как то кондей, слышу гул какой то, выключил кондиционер, звук пропал, включаешь - опять, особенно когда на максимуме стоит или когда долго поработает.
Методом тыка и прослушки, выяснил что гул именно с мотора вентилятора который на радиаторе кондиционера. Заглянул в Экзист, ужаснулся. Цена нового мотора почти 5000р. о_О
Решение:
Заменен на контрактный с разборки. Перед самой инсталляцией, чистим его от пыли, смазываем подшипник, проверяем люфт - которого нет вообще!...
Доброго времени суток, всем читателям и подписчикам моего авто. Писать особо не о чем было. Были только пару месяцев назад приобретены фары DEPO, но без поворотников, по-этому записи не было, да бы не делать кучу на одну и ту же тему.
Работа не сложная на первый взгляд, но так как у меня в ходе установки выяснилось что "телевизор" смещен, крыло левое деформировано, работа заняла примерно 2 часа.
Открываем капот, берем ключ на 10, откручиваем болт левой фары ближе к радиатору, затем фигурной отверткой само-рез....
Бродя по просторам Интернета, в активном и не очень поиске литературы для авто, все же нашел книгу по ремонту и обслуживанию машин данного типа, скачать которую вы можете здесь: https://drive.google.com/file/d/0BwPWJf6EzZSyM2o4S2I3bk1fMk0/edit?usp=sharing
Книга представлена в от сканированном виде, количеством 322 страниц, формата Djvu.
Программу для просмотра книги на компьютере, можно скачать на сайте: http://windjview.sourceforge.net/ru/
Мобильное приложение для просмотра книги, скачать можно через Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=universe.constellation.orion.viewer&hl=ru
...
Моторное масло DRAGON 10W-40, залито было на СТО, где я постоянно обслуживаюсь.
Заменен масленый Фильтр TOYOTA OIL FILTER.
Многие интересуются, "какое мало лить, вязкость, класс, тип, в зимнее и летние время…", вообщем полазил в Интернете и нашел вот такую форму подбора масла. Указав свою марку авто, модель и кузов, получил таблицу с применяемыми маслами.
Цена вопроса: 2 500 рублей
Мало того, что предыдущий хозяин, или до него поставили обычные клеммы на АКБ, установили обычный АКБ с прямой полярностью, так еще и небрежно оставили крепление проводов "+" и "-" аккумулятора. Установил новые клеммы.
Конечно ее износом, могло послужить и личное использование (откручивание-прикручивание), но блин…
Вообщем, на данный момент клеммы обе заменены, но вопрос остается с приобретением и заменой "на совесть" и тут вопрос основной — купить провод массы и плюса в магазина АвтоВАЗа, и использовать АКБ с прямой полярностью, или заказать новый с Японии для АКБ с обратной полярностью?.....
[18.02.2014]
Суть в теме думая понятна, так как я прохожу на Тойоте Corolla-е ТО официально и без всяких проблем, так же хочется и на этой машине, но визит на СТО, выявил что пока не устраню указанные проблемы ниже, ТО не пройду.
По диагностике, выявлено следующие:
1. Течет масло с двигателя, из под заднего коренного и ГРМ.
2. Диски передние тормозные под замену, износ велик.
3. Задние барабаны под замену, износ, деформация правого заднего.
4. Рулевая рейка, разболтана, потеков нет.
5. Колодки передние и задние под замену, соответственно....
После покупки авто, на сервисе мне поставили свечи зажигания.
Некоторое время назад начал замечать что двигатель троит, выкрутил свечи и обнаружил 2 шт. залитые маслом.
Как временное решение, поставил прежние от Короллы. Машина стала работать более менее стабильно, но заменить надо на нормальные свечи.
Полез на сайт autodoc, посмотрел по каталогу номер и заказал.
Номер по каталогу: 9091901192.
По прибытию вскрыв коробку, удивился типом свечей — на конце контакта, новые свечи имеют 2 усика.
Процесс замены, как знаете сами, не сложный....
Заказал оригинальный воздушный фильтр, номер по каталогу: 1780111050
Замена его, как два байта передать :)
Фото коробки не делал, ибо коробка как коробка, красная с надписью Toyota.
Процесс замены.
1. Отсоединяем датчик кислорода
2. Отпускаем хомут патрубка и изымаем сам патрубок
3. Отщелкиваем защелки
4. Снимаем крышку.
Убрав фильтр, взгляд упал на отверстия в корпусе установки самого фильтра, и как показалось, они не технологические, видимо сделали сами, но для чего?
Решил помыть и сам воздухан :)
Снял, помыл, высушил и получил вид и удовольствие от проделанной работы....
Опыт замены фильтра в баке уже имеется, так что заранее залез на сайт и заказал его. Взял оригинал TOYOTA 2321774030 – Фильтр топливный.
Процесс замены банален и прост.
1. Снимаем сиденье, сначала поддев вверх со стороны ног, затем вытаскиваем на себя (в сторону водителя), убираем в сторону.
2. Поддеваем защитную пластину плоской отверткой и тянем руками, она довольно крепко сидит на герметике или как в моем случае – на двухстороннем скотче.
3. Топливные трубки снимаются — один ключом на 17, второй закреплен хомутом, снять просто руками или плоскогубцами....
Пришло время замены топливного фильтра, тонкой очистки.
Заказал оригинал от Toyota = 1784р.
Номер по каталогу — 2330019395.
Смотрим комплектацию - фото ниже.
В принципе, по качеству исполнения, на вид недоверия не вызывает.
Установка довольна проста, не то что к примеру на Toyota Corolla, где подлезать надо как из под капота, так и из под машины.
Здесь все снимается из под капотного пространства.
1. Откручиваем ключом или головкой на 17 штуцер верхней трубки (OUT).
2. Ослабляем и затем откручиваем нижний патрубок ключом на 14....
Двигатель кушал масло и кушал хорошо, 1л. масла в месяц. При условии что машина эксплуатировалась в режиме: дом — работа — дом.
Ранее был визит на сервис и согласно диагнозу были куплены:
1. [9031135035] TOYOTA Сальник
2. [1356819106] TOYOTA Ремень ГРМ
3. [9002921020] TOYOTA Сальник
4. [9031175009] TOYOTA Сальник
5. [9031135040] TOYOTA Сальник
6. [9030162006] TOYOTA Кольцо уплотнительное маслонасоса
7. Крышка радиатора — покупалась непосредственно работником СТО
Так же меня огорчили новостью о том, что ДВС делался и не очень аккуратно....
В связи с поломкой двигателя, ремонт будет не дешевым. Вот и мысли по теме свапа в голове висят.
Ремонт двигателя обойдется в 30000р. + запчасти (не оригинал). Так было сказано знакомым занимающимся ремонт ДВС.
И так, что известно:
1. Двигатель — 4E-FE
2. АКПП — АТМ, модель не известна, 3 передачи, работает на отлично.
3. Привод передний.
4. Автомобиль Toyota Tercel (Corsa), кузов 51
5. Комплектация EL51-AEHDK
Что бы хотелось:
1. б.у. контрактный двигатель с пробегом не более 80000км. + навесное оборудование....
Ездили по делам и буквально уже осталось добраться до дома, как при попытке завести мотор и поехать, нас постигла неприятность. Ключ в замок зажигания, поворот ключа и… не крутит. Открыл капот, еще раз попытка завести мотор — дымок в районе стартера, ну и контрольный — еще дым :(
Домой добрались на буксире. После снятия стартера, в районе его установки чувствовался характерный запах гари.
Генератор после разбора:
сгорела 4-ая катушка на обмотке, редуктор нормальный, втулки раздолбанные, щетки — скошенные, на вид, как будто самодельные или с какой другой авто....
Так как опыт пропаики часов в салоне авто на наших авто уже имеется, решил попробовать повторить процедуру ремонта, но уже в Терселе.
С самого первого дня после покупки авто, часы не работали и не подавали признаков жизни совсем. Первый раз когда попытался их воскресить, дело обошлось только проверкой подачи напряжения на вход. Далее дело забросил, т.к. на тот момент убирал "сопли" магнитолы.
Вообщем суть:
Отключить часы и вскрыть их оказалось намного легче чем в Королле, по-этому работа заняла минут 30 вместе с ожиданием прогрева паяльника....