Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Немного о ходовых качествах и эргономике.

Немного о ходовых качествах и эргономике.

Toyota Tercel 1999

, Новосибирск
Темы: Другое

Подвеска достаточно примитивная, но очень хорошо сбалансированная.

По нашему "асфальту" в форме волны от дороги не отрывается и не раскачивается. В машине чувствуешь только резкие перепады высоты на скорости больше 80.

Если зазевался, то в поворот на 90 градусов входит до 60 км. час. Но очень не комфортно, т.к. боковой поддержки у сидений вообще нет и такое ощущение, что еще чуть-чуть и окажешься на сидении пассажира или за бортом.

По грунтовке-гравийке можно конечно беречь ее и ехать 20 км. час, но машина позволяет ехать и со скоростью от 60 до 80 км. достаточно комфортно. Главное не забывать, что гравий как снежная каша - руль в одну сторону, а машина в другую. Дальше становится не комфортно.

На трассе приходится подруливать из-за короткой базы, маленькой массы и достаточно большому боковому сопротивлению ветру - сдувает ее.

Руль информативный. Тормоза мягкие, но когда нужно, немного сильнее надавливаешь на педаль и уходишь в юз.

На обгон нужно готовится заранее. Я же если еду меньше 100 км.час на обгоне включаю вторую и газ в пол.

Пассажирам ростом до 180см в машине комфортно, далее ноги упираются и складываются за уши.

Зеркала. Правое идеально. В левом большая мертвая зона. Нужно заглядывать за плечо при перестроении, обгоне.

Ну и больше передние стойки, за которыми один раз у меня умудрилась спрятаться машина, стех пор дважды перепроверяю.

Рыхлый снег, песок. АКПП на первую скорость и газ потихоньку. На второй и выше, либо зарывается. Либо не едет.

Крутой или затяжной подъем. Вторая скорость и побольше газу.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Tercel 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter