Подвеска достаточно примитивная, но очень хорошо сбалансированная.
По нашему "асфальту" в форме волны от дороги не отрывается и не раскачивается. В машине чувствуешь только резкие перепады высоты на скорости больше 80.
Если зазевался, то в поворот на 90 градусов входит до 60 км. час. Но очень не комфортно, т.к. боковой поддержки у сидений вообще нет и такое ощущение, что еще чуть-чуть и окажешься на сидении пассажира или за бортом.
По грунтовке-гравийке можно конечно беречь ее и ехать 20 км. час, но машина позволяет ехать и со скоростью от 60 до 80 км. достаточно комфортно. Главное не забывать, что гравий как снежная каша - руль в одну сторону, а машина в другую. Дальше становится не комфортно.
На трассе приходится подруливать из-за короткой базы, маленькой массы и достаточно большому боковому сопротивлению ветру - сдувает ее.
Руль информативный. Тормоза мягкие, но когда нужно, немного сильнее надавливаешь на педаль и уходишь в юз.
На обгон нужно готовится заранее. Я же если еду меньше 100 км.час на обгоне включаю вторую и газ в пол.
Пассажирам ростом до 180см в машине комфортно, далее ноги упираются и складываются за уши.
Зеркала. Правое идеально. В левом большая мертвая зона. Нужно заглядывать за плечо при перестроении, обгоне.
Ну и больше передние стойки, за которыми один раз у меня умудрилась спрятаться машина, стех пор дважды перепроверяю.
Рыхлый снег, песок. АКПП на первую скорость и газ потихоньку. На второй и выше, либо зарывается. Либо не едет.
Крутой или затяжной подъем. Вторая скорость и побольше газу.