Всем доброго времени суток! Прошу строго не судить, пишу первый раз! Начну свой отзыв как обычно пишут-с покупки.
В ноябре 2012 года появилась нужда в ТС, т.к. финансы были ограничены, не хотелось покупать всякий хлам, которого на авторынках просто тьма, узнал что знакомый продает Toyota Tercel 90г.в., полторашка, на механике, еще и полноприводный, по сходной цене. Созвонились, договорились, даже не смотрел, и стал я счастливым обладателем данного авто. На момент покупки в машине была лишь магнитолка, и простенькие колонки, ну и литье с зимней резиной, которое покупал товарищ. Автомобиль совершенно прост и невзрачен, ни тонировки, сигналок, эл. пакета и т.п. ничего абсолютно небыло, т.к. с 2002 года нахождения авто в РФ ездил какой то деда и не заморачивался нивочто... Причем пробег был родной это точно 162000км. на момен покупки уже мной. В подтверждение тому была найдена под сиденьем японская сервисная книжка, в которую деда и продолжил от руки писать что и когда делал)) Даже коврики были родные японские, резина которых от возраста задубела и стала как линолиум))
Первым делом после покупки поменял масло, отрегулировал фары, установил ЦЗ и сигналку, затонировался, заменил ГРМ, ролики, лобовые сальники и шатунные вкладыши, которые ужасно стучали. Делал все сам, т.к лишних денег небыло... Перед наступлением лютых морозов сразу промыл радиатор печки каустической содой и в салоне просто Ташкент)) Купил ковры, ворсистые и резиновые, хорошего качества, тем самым немного приукрасив салон. В морозы и гололед автомобиль весьма порадовал! Так как иногда машине приходилось ночевать водворе, даже в 40 градусов мороза заводилась с автозапуска легко и без проблем, что не могло не радовать, глядя как многие плясали по утрам вокруг своих машин, исполняя закленательные танцы)) Радовал очень и полный привод, в гололед и сугробы, которые порой бампером толкал, плюс ковсему механика, за счет которой расход топлива с прогревами не выходил зимой за приделы 9 литров. Кушает только 95 и работает как швейцарские часы. Весной лазил по грязи и болотам, полный привод делал свое дело на отлично. Салон в машине был простенький и немного грязноватый. Когда появилось время, разобрал весь салон до железа, все отмыл, проклеил пол шумкой, керширом с химией отмыл ковер и собрал все обратно. Весь пластик и потолок отмывал химией в ручную около двух дней, и удивился что салон должен быть таким светлым!)) Хотелось так же как то обновить и немного приукрасить простенький салон-сделал диодную подсветку в багажнике, в ноги, и диодную подсветку в плафон салона, так как ночью если включить свет в салоне, нихрена небыло видно. Также ввиду отсутствия тахометра, поставил универсальный приборчик на панель, который кажет темпер. за бортом, обороты двигателя, вольтаж и нагрузку сети. Ездить приходилось каждый день, и по работе и на отдых, автомобиль просто радовал своей маневринностью, не большими габаритами, но и не совсем маленький в то же время, низкий расход топлива, малый вес авто-что придавало оргомную бодрость и резвость для 1,5 литрового двигателя. Т.к. автомобиль не свежего выпуска, стали огорчать мелкие коцки по кузову, сколы, которых становилось все больше. Было решено довести машину до ума, т.к. продавать такую ласточку не хочется за копейки как многие хотят ссылаясь на год выпуска, да и добавлять особо нечем на другую машину. Загнал в сервис, убрали все коцки, мелкие вмятинки и покрасили машину целиком, под юбку! Внешне автомобиль стал как новый, весь блестит и сияет! И светит диодными ресничками, в замен дневных ходовых огней)) Нужно было как то обновить салон, дверные обшивки были зашерканые и грязь уже не отчищалась. Долго ездил по магазинам в поисках подходящей по цвету и по структуре кожи, и наконец нашел, спустя месяц. Перетянул, переклеил, мучился около четырех дней, и мои мучения небыли напрасны, салон стал как новый! Теперь и внешне и снутри авто просто превосходно выглядит! Денег на запчасти и детали не желел, но делал все сам из собственного интереса, с вкладом всей души)) Перебрал подвеску, заменил наконечники, рулевые тяги, шаровые, саленблоки передних рычагов, ставил все только оригинал! Заднюю подвеску так и не трогал с момента покупки, так как в этом нет нужды, за исключением втулок поперечной тяги, которые почему то постоянно рвало. Заказал полиуретан и проблема исчезла! Поездив какое то время, меня стал раздрожать противный звук из дверей, звон задней полки и треск колонок... Вырезал из фанеры полку, обтянул карпетом, поменял колонки, в задние двери врезал так же новые колонки, звук музыки стал гараздо приятней! Купил и в передние двери новые, хорошие колонки, брат на ДР подарил усилок, долгое время в гараже пылился саб, и вот накопив в очередной раз денег, закупился шумо и вивибро изляцией, и на неделю опять завис в гараже)) Заклеил все двери, убрал лишний звон, установил колонки, усилок под водительское сиденье, саб в багажник, отстроил всю эту технику, теперь немогу нарадоваться качеством и мощьностью звучания этой акустики!!))) Играет зачетно!!! За 1.5 года владения в машине было много чего поменяно, для приятной, комфортной езды и красивого внешнего вида! Денег было вложено немерено, усилий и души соответственно тоже! Заезжая на СТО или в сервизы к знакомым, многие начинают рассматривать машину и расхваливать её состояние, на сколько все качественно, красиво и т.п., а когда узнают год выпуска, от которого по сути осталась лишь формальность, просто приходят в восторг и удивление, с вопросами, где взял такой автомобиль, на что могу с гордостью ответить, САМ СДЕЛАЛ!!! каким авто был при покупке и каким стал, смотрите сами))) На фото все поэтапно, ну и в окончании мой пассажир сел за руль)))))