Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Tercel 1996

Тойота Терцел 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
14792
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.3
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л/100 в городе 6л/100 на трассе л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: перламутровый зеленый
Цвет салона: серый
Салон: суперсалон, две подушки безопасности
Почему-то мало отзывов было по Tercel-ям, и я добавлю свой. Сейчас машинку продали, а
ностальгия по ней осталась.
Полтора года назад (весной 2004)  решили с женой прикупить свою первую машину,
у жены к тому времени уже были права, у меня - нет. Выбиралась женская машинка,
но чтобы и мне было не стыдно на такой поездить. Женская модель легко определяется
наличием зеркальца на козырьке с  водительской стороны.
Искали машину недорогую, небольшую, экономичную, достаточную для двоих, но на случай
необходимости и для большего числа пассажиров. Ни в коем случае не трехдверный хэтчбэк,
так как залезать в такой на заднее сиденье очень неудобно. Машина искалась специально
недорогая сама по себе и в обслуживаниии, без проблем с запчастями, в пределах $4k.
На зеленом углу были варианты в пределах нашей цены Toyota Starlet, Honda Logo, Toyota Duet,
все беспробежные по России. Все варианты отпадали когда я пытался сесть за руль. Или я головой
упирался в потолок или же коленками подпирал руль (рост 190). Еще был вариант Mazda Demio, но брать
что-то не Тойотовское я побоялся, так как рынок запчастей не знал.
По объявлению нашел Toyota Tercel с годовалым пробегом, сразу же поехали смотреть. Машина
понравилась сразу с первого взгляда, цвет зеленый с перламутром, колеса - литье на 14 (потом их
пришлось поменять), стояла заехав на бордюр одной стороной, что тоже сыграло свою роль. В общем
сразу отдали залог и решили брать именно ее. Пробег по России не смущал, так как двигатель был
в отличном состоянии и с общим пробегом около 69 тысяч (не перекрученных).
Сразу поменяли масло и фильтр. Лили полусинтетику ESSO 10W40 4 литра. Поставили сигналку StarLine A8, обошлось в  $250. Страховка ОСАГО на такую мелочь где-то 2500р в год (при том что стаж меньше 1 года).
Дважды ездили в дальние поездки (370 км туда и обратно, полдороги асфальт, полдороги гравийка). Бака (40 литров) хватает на туда и обратно, может литров 5 еще доливали, но это из страха не доехать при горящем датчике, когда оставалось уже совсем немного.
Так как я был полный ламер в амтомобилях, купили книгу по тех обслуживанию Tercel/Corsa/Corolla II (они
все в одном модельном ряду) где-то за 200р.

При езде втроем (вместе где-то 240кг) на дальние дистанции и при наступлении зимы начали обнаруживаться первые косячки:
- на 14й резине при езде выше 60 км/ч задние колеса трутся о кузов даже на небольших раскачках. То есть
выше 80ти при такой нагрузке не ехали;
- на гравийке без брызговиков (а их не было) ободрали бока на передних дверях;
- на гравийке даже вдвоем очень жестко идет (машина легкая - прыгает даже не малких камушках) так что выше 40 км/ч нереально было ехать;
- на холостых оборотах, если скорость на D и машина стоит на тормозе ощущается вибрация двигателя. На ходу и на P или N такого нет;
- при езде выше 100 км/ч начинали бить колеса, видимо неотбалансированы;
- зимой двигатель не заводился при -20 и ниже (такое раза два за зиму было), подозрение пало или на масло 10W40 или на аккумулятор малой емкости, который был ниже нормы, поменяли аккумулятор все стало замечательно (поставили корейский KOBA за 1500р)
- как оказалось модели Toyota Tercel/Corsa этого года (как и Mazda Demio) с движкой 1.3 имеет ТРЕХ
ступенчатый автомат (а не четырех, как в полуторалитровых), так что на экономию топлива и
крейсерскую скорость от 120 и выше не рассчитывайте. Машина больше подходит для городских условий.

Из плюсов:
- двигатель ни разу не подводил и даже намеков на это не было;
- масло залил и забыл, а вначале проверял каждую неделю, потом раз в месяц, потом перестал - совсем не ест, через год проверил - все тот же уровень;
- двигатель очень тихий во время движения; как в салоне, так и снаружи его не слышно, люди не замечают как подъезжаешь сзади;
- конечно же экономичность, но этого не ощущаещь когда машина первая и не с чем сравнивать (теперь уже есть с чем и это стало ощутимо);
- две подушки безопасности, хоть и не пришлось испытать (и слава богу), придают уверенность пассажиру с левой, особо опасной, стороны

Из за проблем с задеванием колесами кузова решили на вторую дальнюю поездку поставить родные 13ые колеса  (резина летняя Michelin, дождевая) обошлось в 3000р, особо не искали где дешевле, так как на следующий день надо было ехать. На тринадцатой резине мы заметно сели (по ощущениям), но на трассе
машина стала вести себя значительно лучше - управляемей и никакого битья колес на высокой скорости.
Несколько раз чиркали пузом камушки на гравийке и трубой задевали ямки (а раньше такого не было), но
все это не сильно и ничего не отвалилось.

Весной, через год эксплуатации возил машинку в Toyota центр на диагностику ходовой части, это 1500р. Написали мне много чего, но сказали что все еще не критично, однако я решил все поменять по списку.

Ходовка в Tercel-е слабая, пружинки сзади тонкие, да и стойки тоже с большой палец толщиной. После того как меня покатали  на Vista/Corona я стал ощущать что ямки и бугорки хорошо отдаются на кузов (а он еще и легкий - 970кг), так что зад заметно потрясывает даже на небольших выщербинах. Может дело в двухлетнем пробеге, а может у всех машинок такой прикол. В общем через год был выбор - делать ходовку или продать и взять что-то покрупнее. Ходовку мне посмотрели умельцы из автомастерской, когда я решил машину поднять и поменять задние пружины вместе со всякими пыльниками и резинками.
Делать ходовку оказалось не так дорого, новые задние стойки KYB стоят 1400р за штуку и 350р за работу по замене стоек. Новых пружин нигде не оказалось, так что я начал искать побеганые стойки в сборке с пружиной, такие нашлись за 900р за штуку (и еще дают три дня на опробывание - вроде манибэк). Имея на руках книгу по
тех обслуживанию Tercel все это можно сделать самостоятельно, единственная проблема - сжать и
зафиксировать пружину (нужен спец инструмент), но в любом случае сам бы я не стал делать, так как считаю
что каждый профессионал в своем деле.

Я же поменял все жидкости в АКПП (Dextron III) с промывкой каким-то агрегатом, масло залил новое, тосол поменял (а был родной японский), поставил новый топливный фильтр, новый воздушный фильтр и решил еще подумать - или ходовку делать или продавать. После замены всех жидкостей и фильтров в салоне появился стук (снаружи его не слышно совсем) стук слышен всегда - на холостых оборотах (особенно) и при езде поменьше. Дважды приезжал в сервис где все меняли - они что-то подтягивали и все говорили что это точно не из-за них. Начал думать на что-то страшное вроде повреждения гидротрансформатора при замене жидкости или на двигатель, ездил в два сервисных центра, посмотрели подушки под двигателем - целые, в ремонт брать не хотят, так как источник шума неизвестен. В другом сервисе специализирующимся по АКПП слухачи послушали - говорят с коробкой все в порядке, это не гидротрансформатор. А бригадир, дай бог ему здоровья, нашел-таки причину моего стука. Мне меняли топливный фильтр, он крепится к кузову и в его механизме есть обратный клапан, который и издавал это шум. Посоветовали поставить нормальный Японский фильтр, и снять этот Китайский (а меня уверяли продавцы что Корейский при покупке). Но так как эта проблема совсем не критичная, я решил машину продать, ничего не трогать и оставить все как есть.
Еще одна особенность после замены всех жидкостей и фильтров - машина стала спотривной, рвет с места габирает сотню за 6 секунд, но жрет 20! литров на 100км и двигатель стал греться (постоянно включался вентилятор). Меня успокоили - что это EFI-шка пока приспосабливается к чистому двигателю и фильтрам и что это скоро пройдет. И точно через 20 литров двигатель стал работать лучше прежнего, расход понизился, скорости стали переключаться более вовремя (раньше было чуть с опережением) и незаметно и вцелом состояние машины улучшилось и расход снизился.

Решающим для продажи был факт скорого наступления зимы, отсутствие зимней резины на 13 и ходовка (и еще не факт что после ее замены  машина стала бы менее чуствительна к ямкам)
Вот в таком состоянии машинку я и продал, жена жалеет ее и вспоминает как о лучшем друге, да и мне
ее жалко, теперь буду привыкать к универсалу Mazda Capella Wagon 4WD.
Дай бог чтобы с ним было проблем не больше чем с Tercel (чтобы двигатель был в порядке).


Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Да что-то с трудом верится что такое корыто до сотни за 6 сек.
13
3
Ответить
100 кмчас за 6 секунд! Увау! Чувак!
Очень рекомендую всем продавать Скалики, Туреры, СИРы, и Евры и покупать дровину Терцел! Да и я пожалуй продам свою Глорию и куплю такой автомобильчик, что бы со светофоры рвануть Цивик ТайпР с 2,2 который до 100 корячится за 6,8 секудн в стоке.
За неправдоподобность оченка 3 с "-".
6
6
Ответить
Lexus_2000
"Женская модель легко определяется наличием зеркальца на козырьке с водительской стороны" - где-то я уже это читал и не раз. А не кажется ли вам, что отзывы на машинки писал один и тот же человек, рекламка т.к. сказать, видать слишком много у чела машинок скопилось, вот и решил рекламу сделать, чтобы продавались легко. Все таки у https://www.drom.ru аудитория огромная.
3
3
Ответить
Tercel
1
 
 
Ответить
Tercel
тьфуты нажал..
Так вот по делу: у кого не было такой машины будет тут писать в комментах всяку чушь.
Конечно автор перегнул: 6 сек она может только наверно с движком 4аGE (самоделка). Видимо эффект от промывки был настолько положителен, что владелец был окрылен этим. А так даже с 1.3л и 3-акпп она едет 180. С места не фонтан, 2109 она не рвет (на акп), даже с моторчиком 5е. Про подвеску-она даже ОООчень прочна и чинить зря не стал- 60-80 тыс. после обновления спокойноб ездил. задние пружины подходят от оки 1в1 (лучше взять передние они пожестче) 150руб НОВЫЕ. Сжимать их не надо-достаточно поработать домкратом 1 мин.Стойки откручиваются 1-м ключом на 14(2 болта!!!) И ВСЕ! Так что 300р замена-деньги на ветер. А стойки я брал зад новые KYB по 1200р (МСК). Дизайн старой корсы хетчбека мне гораздо симпотнее. расход 7 трасса 9 город это точная цифра (1.3 3ст акп). И не надо ля ля про дрова - не всем надо гонять, а многим надо просто ездить за скромные деньги в приличном комфорте и безопасности ...А если много денег-помогите сиротам. Жалко? или ниже собств. достоинтсва?
10
 
Ответить
Что 2109 с 5е-фе не рвет это ты зря 94 л.с на 970кг массы это очень не плохо мы замеряли где-то 9.5 до сотни может на пол сек ошиблись!!!! Расход 6 трасса лето 7 город с двиг 1.5 5е . Этот движек кстате ест всегда меньше чем 4е!!! На трассее всегда держу не меньше 130 и почти всех обгоняю.
1
 
Ответить
Да нет, непонятки:
не 2109 с 5е, а корса с 5е не рвет 21093 . Дело не только в движке, а и в акпп, кот. имеет 4 длинные передачи (на 80кмч на 4-ой с заблокированным ГДТ имею 1900об., на 110кмч-2400), кстати на старой корсе (ЕL40) передачи были короче (100 кмч-2800), и движок мощнее (в 40корсе на 5е-100л.с., а в 50корсе с 5е-94, аналогично с 4е-fe: 97 и 85 л.с. соотв.). Наверно у вас на механике-вот и прет, на автомате совсем другое авто уже.
На механике 4е ест меньше 5е. это факт. А вот на автомате картина обратная: 5е меньше ест чем 4е-из-за разных автоматов в 4 и 3 ст. соотв. НО 3ст автомат(132) полностью гидромеханический, и сломать его сложно, а 4ст (242) с некоторой электронной начинкой (НЕ электронная акп), это уже не то при нашей обслуге.
Вообще у меня газ стоит, и расход в смешанном цикле ок. 7.5100 (5е-ft акпп242(4ст)).
БЫли случаи люди ставили 5е на 132 акп и все ехало можете представить как., соотв. и обратно: 4е на 242 акп будет расход еще меньше 6л.
А вообще машина для двоих или небольшой семьи: она уравновешенная по многим характеристикам, небольшая, простая в ремонте и з-ч. Это вдобавок к этому НЕмоему отзыву, свой добавлю как будет время.
Кста: если кто располагает ненужными бу зч на 40 или 50 корсу пишите, куплю (по ценам разборок не беспокоить)...
2
1
Ответить
Нормальный отзыв, практичный авто на 2 чела и для города
1
 
Ответить
Decel 1,3
Здарова любители Децелов! У меня уже 8 мес. такой под задницей. Ничего плохого (кроме величины машины) сказать не могу, действительно 180 по трассе ложит, хотя при 140 пятая точка так сжимается от полного отсутствия аэродинамики, что ехать постоянно на такой скорости - сам себе не позволяю. В морозы лучше машинку не трогать, стойки летят со страшной силой. А на счет 9-й модели, то пока никто на этих корытах мою машину "не порвал". Машина сама привыкает к агрессивной езде, а при постоянной педали в полу про расход в 7л. по городу забудте, 10-ка смело выходит.
 
1
Ответить
Привет, пацаны! Пишу вам как обладатель Терцела 97 года.
Движок вроде 5 Е-Фе, а как коробку распознать не знаю- может подскажите? машинка у меня уже 2,5 года, из серьёзного менял только передние стойки, одна потекла (поставил газовые- Каяба), а так всё остальное- дай бог каждому автомудителю!!! Кстати брал с аукциона через интернет, доставили контейнером - катаюсь в Казани (живу там же).Авто действительно довольно шустрое (до этого была новая девятина- отстой), но жёсткое- все неровности дороги повторяет. Праворульные-сила!
Пишите, кому есть что бакланить!
1
1
Ответить
Артем! Ты рассказывал про вибрацию двигателя, когда стоишь и нога на тормозе, коробка в режиме D, ну например на светофоре ждешь, у моей жены в машине такая же хрень...
Я поначалу думал, что это низкие обороты и нужно делать чистку ....так что это ?
 
 
Ответить
Привет любителям терцела.У меня 1.3L 4E-FE написанно 1999г.в. Может быть такое ?
2
 
Ответить
 
Mos-Vegas
Сообщений: 129
Да это болезнь всех терцелов)) Панацея - ставь на паркинг на светофорах :)
Других вариантов нет)
 
 
Ответить
Sergeinv
romic:
100 кмчас за 6 секунд! Увау! Чувак! Очень рекомендую всем продавать Скалики, Туреры, СИРы, и Евры и покупать дровину Терцел! Да и я пожалуй продам свою Глорию и куплю такой автомобильчик, что бы со светофоры рвануть Цивик ТайпР с 2,2 который до 100 корячится за 6,8 секудн в стоке. За неправдоподобность оченка 3 с "-".
Сам катаюсь на такой. 6 сек., или не 6, незнаю. Но, то что она 1300 кубиков и разгоняется намного лучше классики это я сразу заметил
2
 
Ответить
Sergeinv
Гарик:
Привет, пацаны! Пишу вам как обладатель Терцела 97 года. Движок вроде 5 Е-Фе, а как коробку распознать не знаю- может подскажите? машинка у меня уже 2,5 года, из серьёзного менял только передние стойки, одна потекла (поставил газовые- Каяба), а так всё остальное- дай бог каждому автомудителю!!! Кстати брал с аукциона через интернет, доставили контейнером - катаюсь в Казани (живу там же).Авто действительно довольно шустрое (до этого была новая девятина- отстой), но жёсткое- все неровности дороги повторяет. Праворульные-сила! Пишите, кому есть что бакланить!
Напишу то, что знаю. Может помогу.
С декабря 97 Корса и Терцел изменились в лучшую сторону. Добавили салонный фильтр под бардачком. В коробке автомат появился OverDrive - скорее всего она 4 ступенчатая.

До декабря 97 овердрайва точно не было. Она трехступенчатая. 3-х ступка коробка хорошая, надежная. Вот тоолько режим 50-60 км/ч она не любит, постоянно переключается. В городе так и наравит ехать побыстрее 70 или медленнее.
 
 
Ответить
как вы там сказали любители децелов. У меня тоже но COROLLA II, 1.5 л 970кг 3 двери 4 вд акпп овер драйв пэп 5е фе 94кобылы. На счёт зимы владею 2,5 года взял за правило перед зимой смена всего"4свечи 100р шт, бензофильтр 150р, ну и все что касается расходников, машина стоит во дворе, две зимы ни разу не подвела -25 даже не беспокоюсь, а вот 30 и выше, два варианта либо 1 раз ночью прогреть, либо крутить свечки. Про второй вариант могу рассказать!! Живу в панэлке, а ещё, забыл, когда купил сразу-же поставил аккамулятор на 65 ампер, зарядка на машине на 3000,3500 обр, его заряжает нормально, по этому здесь проблем не знаю. Ну вот -30, утро, ключ в замке, 5 прокрутов оборотов каленвала, не завелась, аккам хороший тянет, пауза, 5-10 сек, ключ на старт, 5 прокрутов, не завелась,и ещё разок, если даже не схватывает, то всё крути свечи. Выкручиваешь 4 свечи, протираешь сухой тряпкой, если охота можешь и наждачкой шеркануть, я этим не увлекаюсь, беру свечи несу в подъезд там есть батарея кладу и закуриваю, покурил, ставлю назад свечи, и повторяем процедуры. ВАУ! приятный рокот мотора. В общем машина хорошая только места с семьёй мало, зато зимой в ней "ташкент". Короче кому нужны бредовые советы пишите USHAVI@MAIL.RU на себе проверенно они работают.
 
 
Ответить
serega:
Привет любителям терцела.У меня 1.3L 4E-FE написанно 1999г.в. Может быть такое ?
У меня корола 91 года 1.3 4E-FE
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 353
Вопрос как к автору, так и знатокам - скажите, на Tercel-е в АКПП подсветка есть?
Сколько лампочек в приборки (тип знаю)?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 863
5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Tercel 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Терцел.
Посмотреть всё о Тойота Терцел
Запчасти на двигатель 4E-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Терцел с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром