Итак!!!!! В одно прекрасное утро, я проснулся, ни о чем плохом не думал!!)) и, решив по искать что-нибудь из техники, начал рыться в "ДРОМЕ". Мне нужна была экономичная машина, 4ВД, и дешевая в обслуживании. Денег было в обрез. И тут, я увидел чудо японского автопрома - терцел механика, ВД, и еще и за 35 тыс рублей)))
Купил я эту машинку, надо сказать, купил его ночью, потому, пока продавец рассказывал про стукнутый мотор, я совсем забыл заглянуть под днище..... Пригнал на веревке терцела домой, и "о боже" ..... все днище ржавое, и ржавые даже те заплатки, которые давным давно варились. Пороги постигла та же судьба. В моей жизни началась суета с поисками хороших сварщиков, маляров и автомехаников.
К моему глубокому разочарованию добавилась очень дорогая цена на мотор 4Е. она составила 45 тыс. рублей. В общем, после многочисленных манипуляций с ремонтом, я подсчитал, что покупка вместе с вложениями обошлась в 115 тыс руб.
Началась эксплуатация. ЭТО САМЫЙ ХУДШИЙ В ИСТОРИИ ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА АВТОМОБИЛЬ!!! Комфорта, или что то отдаленно похожего на него НОЛЬ, тяга, даже с учетом механики и контрактного мотора НОЛЬ, дороговизня запчастей - КОСМОС. Однажды проезжал речку - переплюйку, так машина остановилась, так как на первой передаче, глохнет мотор, так как она просто не тянет. Езда по песку показала тот же результат.
Теперь про расход. В городе он был около 15 литров. за городом 11-12. Езда выматывает напрочь, сидушки неудобные, места мало, колени у подбородка.
Ходовка дубовая. Чашки для стоек нигде не найдешь. Нашел по 3.500 за штуку, и то китай.
Как то так...