Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Tercel 1993

Тойота Терцел 1993 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
3808
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.1
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 город 5 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Avenue
Цвет кузова: green metallic
Цвет салона: silver
Салон: шатаная магнитола с 4 колонками, стеклоподъемники, эл. зеркала
Приобрел я свою первую машину в апреле 2004 отъездил до августа 2005 г. При покупке ориентир шел на спринтера или каролку, но после длительных выборов и поездок на авторынок, взгляд пал на него, стоял он на входя и вероятно всего подъехал позже того, как я пришел за покупкой. Сел за руль, завел, прокатился, открыл капот… короче говоря все устраивало, хотя на тот момент сравнивать особо было не с чем, т.к. я уже говорил что машина первая. Понравилась и жене, до сих пор вспоминает и нахваливает. Короче говоря купил я его.
За время эксплуатации не подвел ни разу, даже в 40 градусный мороз заводилась на счет раз два в холодном гараже. Проезжал там где пешком бы не пошел… не хватит пальцев сколько раз ездил по говнам на Байкал… Короче говоря был доволен своей машинкой. Если говорить о минусах, то их практически нет, обламывало только то, что мало места…
Из существенных поломок было только следующее:
1. Вышел из строя датчик скорости, который находится на комбинации приборов, но после поисков на разборках, срок которых составил около 3 месяцев, эта проблема была решена всего за 300 рублей, заменил сам. Кстати из-за него, глючила коробка и увеличился расход, но это прекратилось после замены.
2. Заменил оба привода…, на разборках их валом…
3. Заменил помпу
4. Пару раз в меня заезжали, делал левое крыло и задний бампер… спасибо ребятам из СТО, Кенты есть Кенты!!!
5. Вместо задних уставших амортизаторов поставил передние от Нивы, потребовалось только немного переварить чашечку под пружину, а так длина штока один в один с оригиналом, так что имейте в виду, они и дольше ходят чем японские и каяба.
Что сделал для облика:
1. Затонировал,
2. Поставил сигналку
3. Приподнял зад – 2 см, перед 1.5 см – внеший вид сразу изменился
4. Чехлы, коврики , оплетка…
Был также недостаток с покупки – выработался верхний шарнир на водительской двери, который издавал неприятный звук во время езды по гребенке… ничего не сделал в силу того что не нашел на разборках и лень было снимать, т.к. чтобы до него добраться надо было скручивать крыло, снимать оптику, а потом еще и ждать когда сделают на заводе, короче говоря геморрой ещё тот…
Подводя итог всему этому отзыву скажу что машина не подвела не разу и я остаюсь до сих пор ей доволен. Мотор довольно таки резвый, со светофоров срывался почти всегда первый, да и на трассе вел себя не плохо 160 держит, больше правда страшно но для такой маленькой машинки с объемом 1.3 очень даже вполне…..Расход по городу составлял 7 литров, по трассе 5 л., теперь приходится отвыкать на настоящей машине все 18 зимой…, но здесь совершенно другой аппарат и о нем в другом отзыве.  

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А двигатель 16-тиклапанный или нет? Сколько сокростей в коробке? Такой расход топлива (7 и 5л.) может быть только на новой машине или у машины в идеальном состоянии. 160 км это почти максималка, поэтому представляю как ревёт двигатель, а это уже "плохо держит двигатель". Это я всё к чему - не надо так приукрашивать обыкновенную машину, да и стойки от Нивы наверняка от бедности, а не от того, что "... они и дольше ходят чем японские и каяба".
1
 
Ответить
Приукрашивать никто и не собирался, для чего? Машина согласен - обычная.... ей сейчас не владею, да и ездит она по баргузинскому тракту, где наверняка уже убилась...(кто знает поймет) Стойки от Нивы поставил только потому, что был таков совет от СТОшников, которые кстати могли в легкую мне впарить Каябовские (срубить при этом деньги и увеличить объем продаж). На счет дигателя, да 16 клапанный. Расход действительно составлял 7 город 5 трасса, не скажу что он оптимальный, но для объема 1.3, я думаю что вполне сносный, потому как у знакомого на Карине при объеме1,8 , на палке правда, расход был 7,6 литров... На 160 км/ч двигатель особого крика не издавал, не спорю что это максималка, больше просто страшно...
 
 
Ответить
у меня такая же машина! машина не плоха,правда расход побольше. мучаюсь со стойками, раскажите по подробнее как задние стойки переделали! говорят, что стойки варить нельзя, а вы под пружину чашку варили как?
заранее благодарен!!!
 
 
Ответить
Насчет стоек это перебор. Оригинальные б/у стоят чуть дороже и ходят в 12раз дольше(это факт я сам продаю автозапчасти). Евгений. Уфа
1
 
Ответить
Три месяца назад муженёк купил мне машинку. Когда я её первый раз увидела, была очень против-!!! правый руль-машина первая (ха, вчера тока права получила) -пугало! после ста метров, замечу первых без инструктора, сомнения развеяло! машина супер! 160-легко! правда, через 2000 км пришлось заменить передний стойки, которые я убила, учась на ямах и люках, ну ещё иногда приходиться заливать бензин (его примерный расход 8-9), масло и подкачивать колёса:)))! машинку мою звать тойота-tercel, 1992 года рождения.
 
 
Ответить
Да, движок-1,5.
 
 
Ответить
Привет всем обладателям Терцелов.У меня 1991 года,4E-FE
1331см3,16-ти клапанный,акпп,кондей,электро все,3-х дверный хэтч.
Владею с 2001 года,считайте сами сколько уже.
Взял с пробегом 104 тыс.км,но думаю что скрутили,т.к. расход масла был уровень на 1000 км.Думал покатаюсь немного и продам.Проехал сам 120 тыс.км и решил сделать движок.Заменил сальники клапанов,сальники коленвала,распредвала,кольца,в кладыши и все.Примерно в 10 тыс. рублей уложился.Делал в Кургане,поэтому и цены такие.В Москве примерно в 3-4 раза выше,сравнивал.Прошел после ремонта примерно 40-50 тыс.км-масло от замены до замены не доливаю.Значительно увеличилась мощность,пробовал 150 ехать,идет,но страшновато по нашим дорогам.Один раз всего заглохла дорогой,отказал бензонасос и все.Остальное менял либо сам либо на СТО.
Стойки передние сначала перебирал /два раза/,теперь поставил новые.
Задние одна переборка,потом на разборке взял вместе с пружинами.
Заменил шаровые,наконечники рулевых тяг - дважды,щетки генератора,крючок задней двери варил дважды.
Сломался трос привода спидометра,ездил около 6 мес.без него,потом нашел подходящий.
В остальном плановые ТО,фильтры,колодки.Машина стоит свох денег /брал за 2700 вечнозеленых/,на расходниках не раззорился.Машина очень надежная,на сегодня пробег перевалил за 300 тыс.км.
До этого была родная "копека",где все узнал как устроено,спасибо ей.Потом только новые машины - две "шестерки" по 3 года каждая,больше не выхаживали и ГАЗель,та еще меньше.Так что есть с чем сравнивать.
По расходу топлива трасса 6,2-6,8 л примерно при 90-115 км/ч
по городу в 7л укладываюсь.
Прикидывал средний расход Москва и область - 7,5л.
Сейчас дети машину осваивают,для себя хочется что по выше классом.
Чертовски надежная машина,хотя и простая без наваротов,с нашемарками никакого сравнения,надо было раньше пробовать японца,думаю сейчас ездил бы уже на 3-4 летней машине.
Одно смущает,что нибудь "слуги народа" для нашего блага опять придумают,боятся они правого руля.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Tercel 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Терцел.
Посмотреть всё о Тойота Терцел
Запчасти на двигатель 4E в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Терцел с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром