Обнаружив, что на auto.vl отсутстуют отзывы об этой замечательной машине, решил пробел заполнить :)
1. Выбор
Нужна была просторная 8 местная машина для поездок на отдых, дачу и т.п. большой компанией.
Комфортабельная и не тупая.
Плюс для зимней эксплуатации в Новосибирске - клиренс не меньше 180мм, полный привод.
При бюджете до 16тыс. убитых енотов, альтернатив Regius / Touring Hiace я не увидел.
В итоге на аукционе был взят Touring Hiace 2000г. Кузов RCH47W, бензиновый двигатель 3RZ, полный привод, с пробегом 72тыс. км. Один владелец и свежий сякэн.
3. Осмотр
Машина в ОТС.
Японец сделал ТО-60 за 4 месяца до продажи (о чем есть запись в сервисной книжке).
Стоят новые ремни. Чистое масло в коробке.
Осмотр на СТО не выявил ничего критичного.
В итоге ТО свелось к замене масла, жидкости ГУР и воздушного фильтра.
Салон чистый, но прокуренный - японец курил трубку.
Отдал машину в химчистку - и все в идеале. Есть пара небольших вмятин на кузове, в глаза не бросается - решил оставить как есть :)
4. Авто
Плюсы:
Честно говоря, я не ожидал такой прыти от машины весом в 2 тонны.
Трогается с места бодро, разгон динамичный.
По трассе идет без перегрузки двигателя до 150 км/ч,
думаю, может и больше – но у нас нет таких дорог :)
Нормально ускоряется при обгоне. Расход топлива по трассе около 13л.
Подвеска жесткая, центр тяжести занижен, поэтому практически нет качки, хорошая управляемость.
Отличное поведение на зимней дороге. Отправить машину в занос практически не возможно.
Да, поставил липучку TOYO OBSERVE GARIT GRG30 – 215/70 R15.
Нормально держит снег / лед. Пишу модель, потому что резины такого размера практически нет в продаже, и были большие сомнения насчет Toyo, как оказалось, зря.
Проходимость достаточная, близко к паркетнику. Хорошая линзованная оптика.
Есть штатный парктроник и камера заднего хода, правда не очень удачно расположенная - буду переставлять.
Салон огромный, очень удобный. Особенно средний ряд
- расстояние до водительского сиденья можно увеличить почти до метра! Лимузины отдыхают :)
Полная трансформация - средний ряд крутится в обе стороны, либо можно сделать столик.
Средний и задний ряд перемещаются на рельсах вдоль салона, легко фиксируются.
Оба этих ряда съемные, причем средний ряд состоит из 2-х частей, каждая двигается отдельно, это упрощает посадку на задний ряд.
Естественно можно сделать большой диван.
Две печки – очень мощные, быстро прогревают салон зимой.
Установлена штатная навигация с TV, есть вход для видеоаппаратуры.
Я подключил к нему мультимедийный проигрыватель AivX: http://www.sarotech.com/english/cgi/pd.cgi?cmd=view&rno=1
- DVD, DivX, MP3 – все отлично работает.
Обшивка сидений в жизни выглядит лучше, чем на фото. Раньше с таким материалом не сталкивался - велюр черного цвета с кожаными вставками.
Пассажирская дверь большая и оборудована доводчиком.
Минусы:
Высокий расход топлива - свыше 20л при езде по городу, ничего удивительного в этом нет :)
Подвеска рассчитана на идеальные японские дороги, на больших кочках заметно «козлит», трещины в асфальте проходит не особо комфортно, хотя зимой это не заметно, да и летом не особо напрягает :)
Шумоизоляция могла бы быть и получше. Очень мало бардачков, даже в NOAH их больше. В стандартной комплектации нет пассажирской двери справа.
5. Итого.
Отличный автомобиль для большой компании или семьи. Надежный как танк.
Особенно комфортный зимой. Своих денег стоит на 100%