Данную модель выбирал осознанно-давно хотел именно такой автомобиль.Начинал с Москвича-412, далее были Нива-2121,Ниссан-Пресиа,Тойота Ипсум.Ипсумом был тоже доволен,но подвернулась возможность-заказал в Тотемо Региус (в октябре 2008)Забрал в декабре,сотрудничество с Тотемо обошлось в 438 т.р.не считая постановку у них(Kitto)на гарантию.В общем доволен,весь процесс покупки прозрачный,всё без нервотрёпки.
Японец оставил в багажнике зимнюю резину на родных дисках на 15(была на 17),задние родные пружины (стояли низкие).Соответственно были скручены торсионы,хотя всё равно клиренс был гораздо больше чем на Ипсуме.Вот это и подвело.Сразу при тщательном осмотре обнаружил трещину в месте крепления отбойника нижнего рычага правого с задней стороны(между балкой и рулевой тягой.Понятно,что это не удар,но не сделав окончательных выводов стал ездить.Летом очень активно.Дача,Байкал(с его фронтовыми дорогами).Осенью обнаружил прогрессию -это место стало ломать дальше и выдавливать к гофре рулевой тяги.Стал с этим делом разбираться.Видимо из-за малого расстояния между отбойником и рычагом(торсионы скручены в min)рычаг постоянно встречался с отбойником.Заварил у хорошего сварщика,поднял перед(пружины задние поставил сразу)поехал делать сход-развал.Там неприятно обрадовали-вархние шаровые люфтят(не совсем разбиты поэтому всё-таки сделали но без гарантии)Слышал восстанавливают их разными способами,кто делал Что посоветуете?Или лучше не мудрить-брать новые?Да ещё нужна правая фара-разбил камнём на вылет от встречной.
А в целом очень доволен авто.И людей много отвезти,и груз,и разложил -живи,ночуй.Вообще приятно эксплуатировать машину если просто поездка из одного пункта в другой доставляет удовольствие.
Всем удачи на дорогах,и во всём другом!