Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 1992

Тойота Таун Эйс 1992 — отзыв владельца

, Екатеринбург
5401
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.6
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска:1992
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе:бензин не знаю, раньше 13 литров 92, газ 15 литров л/100км
Руль:Правый
Название:Super Extra 4WD
Цвет кузова:серый
Цвет салона:серый и грязный
Салон:Да все по минимуму, только две печки и два кондея.
Кузов:ничего лишнего, вечно грязный зад.
Ходовая часть:ходовка вечная, рулишь машиной сам, электроники нет
Двигатель:Инжектор четыре цилиндра, гидрокомпенсаторы клапанов, цепь, 97 лошадей.
Еще раз решил с моим микробом отметиться здесь, предыдущий отзыв был в 2002 году, прошло некоторое время, вроде как тот мой отзыв оценили на 4 с плюсом, теперь опишу что с бусом произошло за эти 5 лет.
Проехал я на нем 180ккм за это время, 80ккм на бензине, остальные на газу, три года уже как экономлю деньги на топливе.
Ежедневный набег у машины 100-120км, круглый год, независимо от погоды. Я перевез на бусе полтора раза всю квартиру, включая диваны шкафы и серванты, и это при том, что сзади стоит баллон газовый на 90 литров, на нем сделана полочка, все равно есть куда что положить.
После смены сайлентблоков на заднем мосту, через год после покупки и термостата - автобус перестал с меня просить денег на ремонт, затих на три года, исправно катал на работу, в отпуск, в общем везде где надо. Причем передняя подвеска хранила девственность. Я туда не лазил за исключением замены нижних резинок амортизаторов, родные умерли, в то время как амортизаторы еще подавали признаки жизни, покупал резинки от копеечных амортизаторов, тренировался в установке: первый раз хватило на 10ккм пробега, потом на 20, третий раз был наиболее удачным, поставил цельные, отходили до смерти амортизаторов.
Вообще по подвеске, первое что сдало – это чехлы от верхних шаровых, проворонил что они кончились, сколько – то ездил с рваными, потом эксперимент с установкой москвичевских – неудачный, развалились через десять дней. Все таки от хайса купил родные, но видимо уже поздно, появился люфт в шаровых, менял вместе с рычагами, менял сам, потому как напряженка с деньгами, а время отпускное было, за одним сделал шумоизоляцию пола – вроде не зря. Заменил передний сальник коленвала – переход на синтетику в моторе.
Пришлось менять подшипник задней полуоси, гудел он долго, пока я разобрался что гудит прошел год и около 40ккм дорог, под конец он начал говорить вау-вау и при накате появилась вибрация, поменял вместе с сальником, операция аналогична замене подшипника на классике. Второй на подходе, после шумоизоляции салона и замены амортизаторов стало слышно подгуживание.
Остальные проблемы были связаны с морозами прошлой зимы. Все таки две недели за -35 и дней 5 за -40 сделали свое дело: появились трещинки на тормозных шлангах, окончательно перестали работать все амортизаторы, потек шланг ГУРа. Со шлангом – моя вина не сменил дестрон 2 на 3-ий, и как результат пришлось колдовать с шлангом, причем три дня ездил без жидкости по морозу, пока понял почему тугой руль, однако сам ГУР вынес это издевательство, пока живой.
Что можно сказать о зимнем заводе? Достойно - более чем! Не сумел уехать на работу один раз – замерз аккумулятор, до льда, одну банку порвало сверху. Отогрел аккумулятор, долил водички, зарядил, на следующее утро, такое же морозное (где то за -30) завелась с третьей попытки. Тут же был куплен новый аккумулятор. Так прожили все морозы – прогрев в 11 вечера, заводка в 7 утра. Один раз машина простояла около двух суток за -40, новый аккумулятор замерз, старым теплым завел машину, крутил секунд 5-6.
Так что с исправными свечами и живым аккумулятором машину можно завести практически всегда.
В мороз не смог подключить передний мост, замерзли хабы, т.е. я их повернул, но  зацепления с осями не произошло, было неприятно, пришлось домкратить машину и разбирать поленницу соседскую, что бы выехать из канавы.
Естественно во все мосты и раздатку – синтетику, вообще везде.
Что касается резинок на стабилизаторах поперечной устойчивости  можно менять, оригинала хватает тысяч на 100 пробега, можно сделать портянки из старых камер от грузовиков – если сделать хорошо – хватит на всю оставшуюся жизнь.
Ну за три года как бы и все, мелкие ДТП несколько помяли бока у буса, бампера крепкие, на них остается мало следов. Все что должно работать – работает, погасла подсветка части кнопок, надо смотреть, не работает один режим вентилятора, хоть раз надо почистить инжектор, в принципе мелочь и текучка, избаловал конечно аппарат, долго терпит, поэтому если и есть что делать тянешь до последнего.
Машина из разряда «вечных», ее можно бесконечно восстанавливать и эксплуатировать, по размерам близок бус к оптимальному, больше не надо и меньше, наверное, навечно останется в семье, еще одну маленькую купить – и все.

Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
а почему к названию машины добавилось слово Van?
у меня просто Town Ace.
 
 
Ответить
Кемерово
да машина хорошая.у меня мастер сурф 91г.такойже как таун айс всё вроде нормально только автомат не хочет переключатся с3й на 4ю.и когда на3й даёж газу начинает буксовать.может знает кто в чём причина.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 155
Очень в точку: действительно, семейство вечных машин. Теперь даже не вижу толком, чего следующим хотеть :)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 155
maltsvg поменять фрикционы и масло (самому в 10 тысяч рублей и сутки в теплом гараже) или обратится к профи. В аналогичной ситуации сгустком масла с мусором забило канал в "мозгах" коробки. Это, правда, на паджерике 95 года было, но симптомы и тип коробки похожи.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace


Добавить отзыв