Теперь постараюсь разложить по полочкам данный аппарат.Состояние на момент приобретения:Двигатель запускался хорошо,масло оч.любил,за перио пользования ушел уровень по щупу.АКПП:переключала нормально,пинки были только тогда,когда газ в полу.Сломалась блокировка на селекторе(не знаю,как правильно называется,не нажималась кнопка на ручке,соответственно,рычаг с места не трогался и передачи не включались)Выкинул этот кусок пластмассы,все заработало,селектор передвигался без нажима кнопки.Иногда не срабатывал тормоз в положении Р.Задним ходом,с места,не мог заехать на бордюр,см.10 высотой.Кардан и задний мост ничем себя не проявляли,я и сказать про них не знаю,что.Подвеска:перед торсионы,что то брякало,не смотрел.Зад:балка на пружинах,были убиты амортизаторы,по слухам,подходят от Волги,не проверял и не ремонтировал.Кузов:отсутствовала планка,между фар,вместо нее была сетка от камазовского воздухана,покрашенная в черный цвет.Фары мутные,светят хреново,с ними тоже не разбирался.Слева,внизу,чуть дальше передней двери,сквозная дыра,см.3-4 диаметром,больше ржавчины не видел.Люки в крыше не протекали.Сзади висело парковочное зеркало,но отсутствовал дворник на двери.Не помню,то ли он не предусмотрен,вовсе,то ли обломан был.Салон:был засран ковер на полу,чуть меньше сидения.Остальное нормально,весь пластик на месте.Отсутствовало двойное сидение среднего ряда,стояло только одинарное,справа.Не грела салонная печка,вентилятор работал.С ней тоже не разбирался,передняя грела.Пассажирский стеклоподьемник работал еле-еле и только с водительской двери.Зеркала регулировались не во всех направлениях-был сломан джойстик регулировки.Вот это пытался сделать.Прихожу прокладку ГБЦ заказывать и еще что то,не помню.Говорю:"мне вот это еще нужно(блок стеклоподьемников и регулировки зеркал на водительскую дверь).Продаван полазил в компе и говорит:"не,это Вам не нужно"....
Адресовано тем,кто хочет приобрести данное авто.При постановке на учет,прошел сверку,сдал документы,жду.Из других дверей выходит человек в гражданском(я ФСБшников так себе представлял) и спрашивает,чья Тойота.Ну я напрягся,сказал,что моя.Пойдем,говорит,посмотреть кое что надо.Видя мое лицо,успокоил,что,скорей всего,ничего страшного,простая формальность.Подходим к машине,он заглядывает за правое заднее колесо.Благо,я керхером машину мыл,всю грязь из арки убрал.Ну и вижу,что там номер кузова дублирующий выбит.Тот номер сверил и дальше заглядывает под всю машину,по кругу.Я в недоумении.Он обьясняет,что не в курсе,что писать в документах,номер кузова или ,номер рамы.Машина редкая,в наших краях,на учет давным давно никто не ставил,все забыл уже.Пришли с ним к выводу,что рамы нет.Документы получил ч-з 3 минуты.А мораль такова-смотрите этот номер,он может заржаветь т.к находится в поганом месте,ну и промывайте арки,перед поездкой в ГАИ...
Еще хочу пару строк написать,для потенциальных покупателей.На дизелях этих авто расширительный бачек не является верхней точкой системы охлаждения,он расположен ниже верхнего бачка радиатора..На одном хорошем сайте(называть не буду,там все про микрики и минивэны),мнения разные.Одни считают это конструктивным недостатком и переносят расширитель за водительское сидение,другие считаю,что просто крышку расширительного бачка нужно менять раз в год на хорошую(на момент владения она стоила 100 с чем то рублей).Лично я склоняюсь ко мнению последних.По той простой причине,что японские инжинеры не глупей выпускников ПТУ и такой просчет допустить,вряд ли,могли.Поэтому,при покупке откройте расширительный бачек и радиатор,радиатор должен быть полным.Даже если так(а если нет-тем более),проверьте наличие ,газов в расширительном бачке,на всех оборотах двигателя.Если они есть-95% трещина ГБЦ.Еще болячки этих двигателей-откручивающийся шкив квала,его болт нужно садить на фиксатор резьбы.У меня,под рукой,такого не было,намазал автомобильной краски.Так что,будьте внимательны,при покупке,чтоб не постигла моя участь)))