Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 1989

Тойота Таун Эйс 1989 — отзыв владельца

, Екатеринбург
13660
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.7
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 1974 куб.см, 73 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Пробег: 408 000 км
Руль: Правый
Всем здрасьте.Отзыв не первый и даже не второй-можете пинаться и кидаться.Кто читал предыдущие мои отзывы,тот знает,что я вполне хорошо отношусь к российскому автопрому.Ну и он,в свою очередь,ко мне относится также,за редким исключением(это я про Газиллу).Т.к во всех,практически,отзывах,находятся комментаторы,которые твердят:"тазики-гумно,иномарки рулят!!!",этот отзыв посвещаю им.Или,если сказать по другому,какую Тойоту можно купить за 75т.р.Про абзацы еще раз повторюсь:не будет их по той простой причине,что компа не имею(да и нах.он мне,пользоваться буду раз в месяц),телефон не позволяет закачать Ворлд.Итак:май 2013г.,я работаю электриком,права лежат в ГИБДД,в сейфе,вернут в августе.Т.к. в начале сентября намечается поездка на ЮГ,нужно определяться с колесами.99 я продал давно.Накопить на Бентли не успел т.к. стабильной работой обзавелся недавно.Поразмыслив,пришел к выводу,что надо брать кредит и покупать колеса,чтоб успеть,не торопясь,основательно,подготовить их к поездке.Беру 80т.р и покупаю Волгу 3110,2003 г.в,с пробегом 101 т.км(родным).Состояние хорошее,не считая бамперов(передний треснут,заднего нет наполовину,кусок выломан))).Это не та Волга,про которую писал,на этой я и поездить не успел))).Т.к позволяли средства,меняю амортизаторы в круг,передние пружины,задний тормозной цилиндр,тросы ручника,топливные фильтра оба+ставлю в противотуманки,светодиодные лампы и делаю так,чтоб они горели.На данные процедуры ушло недели две,не торопясь,с пивком и сыром,работал в выходные,спешить некуда.Еще купил АКБ,все вложения-ок.10т.р.Как то посидели с братом,горькой попили,решили,что чем меньше затрат на дорогу,тем больше можно потратить на отдых.На след.день меня осеняет мысль:нужен микроавтобус-минивен-главное,чтоб 6 человек вмещал.Еще,неплохо-бы,дизель(соляру на трассе брать дешевле+экономичность).Ну и,наслушавшись его рассказов(брата,в смысле,он уже 2 раза самоходом ездил)о пробках,городе-герое Волгограде,решаю,что нужна АКПП,так намного лучше отдыхается в дороге))).Кидаю обьявление о продаже с вариантом обмена(желательно дизель+вавтомат,лучше че-нить повместительней).Звонит человек,предлагает ТОЙОТУ,да еще и микрик,да еще и дизель,да еще и вавтомат))) Для меня это был прсто шок-дизель,автомат,пруль,микрик-все было в новинку,добила трансформация салона(если кто не в курсе-можно сделать кровать,можно сделвть фургон,ну и еще вариации,можно везти 3 м. профиль и пассажиров).Поменялись,в общем.Прокатился несколько километров,чет не понравилось-не едет.Представил,что обогнать никого не смогу,совсем нехорошо стало.Бывший хозяин сделал презент-50л.соляры.Ну,думаю,прав нет,топливо есть,буду кататься,потихоньку,мож и привыкну.Ну и катался,по деревне,к прулю привык,практически,за 2-3 минуты,к АКПП того меньше.Дворники с поворотниками перестал путать минут,через 40-50.Выставил на продажу-за 2-3 дня-1 покупатель и тот не взял.Отмыл снаружи,стекла очистителем прошел.Салон,особенно ковер на полу,пытался Ванишем очистить,слабо помогло.Золушка помогла лучше,во сколько раз дешевле она,не знаю,у тетки брал.Есть еще у данных моделей проблема-расширительный бачек стоит ниже радиатора и из последнего,постепенно,охлаждающая жидкость перетекает в первый.Решают эту проблему кто-как.Я же,имел общее представление о дизеле(тракторист-машинист 3кл.,с 15 лет)))Поэтому прсто,каждое утро,вытаскивал бачек и переливал тосол в радиатор(да,да,именно тосол,не антифриз какой-нить оригинальный).В один"прекрасный" день,поступает мне предложение обмена на "десятку" 2002г.,по фоткам,вроде,ниче.На тот момент вводная была такая-на юг едем втроем:я,брат и его жена,дочку с женихом,они,тогда,решили не брать.Приезжаю с работы,брата с женой забираю(ну а че ж в одного,то,на автобусе гонять)))Поехали.Человек,который предложил обмен,находился за 250км.,от меня.Решили встретиться у Меги(150км.ему ехать и 100км.мне).По дороге двигатель начал перегреваться.Остановился,дал поработать на холостых,остыл,вроде.Еще чуть проехали-снова греется.Тормознули Газель,парни дали воды.Я же,придурок,воду налил в бачек,вместо радиатора.Развернулись,поехали домой,мелкими перебежками.Залез на форум,большинство мнений такое-треснула межклапанная перемычка на 3-м цилиндре.Учитывая газелевскую школу снял ГБЦ(по идее там все просто и понятно,двигатель не сложнее Жигулевского,по устройству).Ну да,как и писали,трещина в 3-м цилиндре.Ну я ж на Дроме с 2007г.сижу,на япов контрактные запчасти по цене металлолома(ну это я думал,исходя из прочитанных отзывов).Начинаю искать контрактную ГБЦ и,параллельно,штудировать Микроба.По итогам-контрактный 2с(у меня турбина отрезана была,выхлоп переварен)-70-72т.р,контрактная ГБЦ 10-17т.р.Новая,пустая-9800р,сделана в Тайване,япы уже давно не выпускают.В итоге нашел,как починить старую ГБЦ,практически бесплатно,так и сдела,спасибо адекватным и знающим людям микроба.Все собрал,появилась другая проблема-на холодную надо оч.долго маслать стартером-кольца залегли,от перегрева.На горячую,даже не с пол-,с 18 оборота запускалась.Права забрал,на себя переписал а покупателей нет.Для меня,жертвы Дрома,было дико,ТОЙОТА,ведь)))Стал предлагать всем обмен.По итогу обменял,тоже на Волгу,такого же 2003г.в,только на белую(та снежка была) и с пробегом 338т.км(против 101т.км).Ну об ощущениях(пишу про конкретный авто,про собратьев ничего не скажу-не знаю).Снаружи,вроде и большой,на самом деле нет.Посадка за руль требует привычки-открываем дверь,правой рукой цепляемся за поручень на передней стойке,правую ногу ставим на подножку,напрягаем мышцы и заносим тело в салон))) Посадка удобная,обзор просто супер,акпп выручает.Динамика никакая,но до 130км/ч.,по спидометру,разгонял.Перейдем в салон.Там очень продумано,удобно и для людей,люки в крыше,в июле-просто спасение.Фары -не светят совсем.Подведу итог:да,мне достался убитый экземпляр(птс г.Владивосток,я 4 хозяин),пробег,как я понимаю,тоже родной.За время владения(наездил ок.500-1000км.),понес затрат больше,чем за 20т.км на Оке.Да,я не шарю,да,меня развели.НО,99(отзыв есть),стоила вдвое дешевле и заработала....При этом мозг не выносила...В кратце мое мнение-сейчас бы Таун-Эйс,да бензинку,да леворукую,да за цену чуть больше Ларгуса 7 местного-Солярисы б бамбук курили.В реальности же все,ну или почти все,представители этого семейства,давно умерли+95% дизельные.Попадался мне экземпляр-бензинка,АКПП,задний привод,в крыше люки,да еще и ухоженый-ушел за 2 дня(((.P.S. Фото нарыл на прсторах инета.У меня был заднеприводный+АКПП.Если кто,из авторв фотографий,читает это-прошу понять и простить,других фото не нашел а свои про...л)))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Теперь постараюсь разложить по полочкам данный аппарат.Состояние на момент приобретения:Двигатель запускался хорошо,масло оч.любил,за перио пользования ушел уровень по щупу.АКПП:переключала нормально,пинки были только тогда,когда газ в полу.Сломалась блокировка на селекторе(не знаю,как правильно называется,не нажималась кнопка на ручке,соответственно,рычаг с места не трогался и передачи не включались)Выкинул этот кусок пластмассы,все заработало,селектор передвигался без нажима кнопки.Иногда не срабатывал тормоз в положении Р.Задним ходом,с места,не мог заехать на бордюр,см.10 высотой.Кардан и задний мост ничем себя не проявляли,я и сказать про них не знаю,что.Подвеска:перед торсионы,что то брякало,не смотрел.Зад:балка на пружинах,были убиты амортизаторы,по слухам,подходят от Волги,не проверял и не ремонтировал.Кузов:отсутствовала планка,между фар,вместо нее была сетка от камазовского воздухана,покрашенная в черный цвет.Фары мутные,светят хреново,с ними тоже не разбирался.Слева,внизу,чуть дальше передней двери,сквозная дыра,см.3-4 диаметром,больше ржавчины не видел.Люки в крыше не протекали.Сзади висело парковочное зеркало,но отсутствовал дворник на двери.Не помню,то ли он не предусмотрен,вовсе,то ли обломан был.Салон:был засран ковер на полу,чуть меньше сидения.Остальное нормально,весь пластик на месте.Отсутствовало двойное сидение среднего ряда,стояло только одинарное,справа.Не грела салонная печка,вентилятор работал.С ней тоже не разбирался,передняя грела.Пассажирский стеклоподьемник работал еле-еле и только с водительской двери.Зеркала регулировались не во всех направлениях-был сломан джойстик регулировки.Вот это пытался сделать.Прихожу прокладку ГБЦ заказывать и еще что то,не помню.Говорю:"мне вот это еще нужно(блок стеклоподьемников и регулировки зеркал на водительскую дверь).Продаван полазил в компе и говорит:"не,это Вам не нужно"....

, пробег 408 000 км   

Адресовано тем,кто хочет приобрести данное авто.При постановке на учет,прошел сверку,сдал документы,жду.Из других дверей выходит человек в гражданском(я ФСБшников так себе представлял) и спрашивает,чья Тойота.Ну я напрягся,сказал,что моя.Пойдем,говорит,посмотреть кое что надо.Видя мое лицо,успокоил,что,скорей всего,ничего страшного,простая формальность.Подходим к машине,он заглядывает за правое заднее колесо.Благо,я керхером машину мыл,всю грязь из арки убрал.Ну и вижу,что там номер кузова дублирующий выбит.Тот номер сверил и дальше заглядывает под всю машину,по кругу.Я в недоумении.Он обьясняет,что не в курсе,что писать в документах,номер кузова или ,номер рамы.Машина редкая,в наших краях,на учет давным давно никто не ставил,все забыл уже.Пришли с ним к выводу,что рамы нет.Документы получил ч-з 3 минуты.А мораль такова-смотрите этот номер,он может заржаветь т.к находится в поганом месте,ну и промывайте арки,перед поездкой в ГАИ...

, пробег 408 000 км   

Еще хочу пару строк написать,для потенциальных покупателей.На дизелях этих авто расширительный бачек не является верхней точкой системы охлаждения,он расположен ниже верхнего бачка радиатора..На одном хорошем сайте(называть не буду,там все про микрики и минивэны),мнения разные.Одни считают это конструктивным недостатком и переносят расширитель за водительское сидение,другие считаю,что просто крышку расширительного бачка нужно менять раз в год на хорошую(на момент владения она стоила 100 с чем то рублей).Лично я склоняюсь ко мнению последних.По той простой причине,что японские инжинеры не глупей выпускников ПТУ и такой просчет допустить,вряд ли,могли.Поэтому,при покупке откройте расширительный бачек и радиатор,радиатор должен быть полным.Даже если так(а если нет-тем более),проверьте наличие ,газов в расширительном бачке,на всех оборотах двигателя.Если они есть-95% трещина ГБЦ.Еще болячки этих двигателей-откручивающийся шкив квала,его болт нужно садить на фиксатор резьбы.У меня,под рукой,такого не было,намазал автомобильной краски.Так что,будьте внимательны,при покупке,чтоб не постигла моя участь)))

, пробег 408 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Town Ace, 1994
4.7
24029
Toyota Town Ace, 1994
taiga125rus, Владивосток
Toyota Town Ace, 1986
4.8
14643
Toyota Town Ace, 1986
Тимур Владимирович, Новосибирск
Toyota Town Ace, 1994
4.4
10371
Toyota Town Ace, 1994
Александр, Тюмень

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 11778
Слов у меня нет.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3329
пиши исчо. 5
1
2
Ответить
   
Стыдно сказать... :((
Сообщений: 554
Шикарный рыдван!!! Доводи до ума... внукам оставишь!!!
4
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
Дизиля издания вроде авторевю любят хвалить.
Freedom is our religion
2
1
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 804
За правдивый отзыв 5!
Nothing lasts... but nothing is lost
4
1
Ответить
Саныч
Казань
бред какой то...
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 75
...действительно бред..:(
1
 
Ответить
 
Вятка
Сообщений: 151
был такой же Таун 1990 г.в., тоже по не знанию перегрел мотор, пытался ремонтировать голову- не надолго, купил с разборки. Расширитель перенес за водительское сиденье. Проездил 4 года, съездил в Крым, продал за те же деньги. Был бы в те годы интернет, может и мотор целым остался.
5
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2500
Yegor79:
Шикарный рыдван!!! Доводи до ума... внукам оставишь!!!
Читай внимательнее: он это ведро сменял уже. Автор, с твоими финансовыми ресурсами не выпендривайся, а возьми старенький Логан - и будет тебе тихое спокойное счастье! За отзыв - 5.
2
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Нифига не понял. Отзыв про Волгу штоли? Тогда нафига фотки тоёты? Чёт купил-продал-обменял, чё на чё непонятно.
Был у братана спринтер, кажется, с таким же движком 2С, нормальный аппарат, но 150 я его только под горку разгонял, по ровной дороге 140 потолок
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
1
Ответить
  
Анадырь
Сообщений: 409
Вступление есть, а отзыв сам где?
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Vazzaret:
...действитель но бред..:(
Согласен.
Можно представить какая "каша" у человека в голове - из сумбурно наваленых мыслей. Похоже автор склонен к спонтанным поступкам, без обдумывания последствий. Права за "синьку" забрали?
3
2
Ответить
Илюха Илюха
автор
пессимист:
был такой же Таун 1990 г.в., тоже по не знанию перегрел мотор, пытался ремонтировать голову- не надолго, купил с разборки. Расширитель перенес за водительское сиденье. Проездил 4 года, съездил в Крым, продал за те же деньги. Был бы в те годы интернет, может и мотор целым остался.
Надолго все равно б не оставил себе.Как ГБЦ ремонтировали?Я завтуливал
 
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
MikeS75:
Читай внимательнее: он это ведро сменял уже. Автор, с твоими финансовыми ресурсами не выпендривайся, а возьми старенький Логан - и будет тебе тихое спокойное счастье! За отзыв - 5.
Я и не выпендриваюсь,гоняю на работу и за пивом на Оке и не заморачиваюсь )))Для других поездок есть рабочая Приора))) Написал отзыв потому что,во всех моих пред.отзывах одно и то же:лучше б старую иномарку взял,она в 100500раз надежней. Вот и написал,что из себя представляет старая дшевая ино,может и задумается тот,кто выбирает себе авто
4
1
Ответить
Илюха Илюха
автор
sergey22rus:
Нифига не понял. Отзыв про Волгу штоли? Тогда нафига фотки тоёты? Чёт купил-продал-обменял, чё на чё непонятно.
Был у братана спринтер, кажется, с таким же движком 2С, нормальный аппарат, но 150 я его только под горку разгонял, по ровной дороге 140 потолок
Была Волга,поменял на Тойоту,потом Тойоту поменял на Волгу,только другую.Спринтер полегче,двигатель не так напрягается+система охлаждения немного по другому сделана,поэтому перегреть сложнее.У товарища у отца Корона была с 2с,разгоняли ее до 140+запас еще был,небольшой
1
1
Ответить
Илюха Илюха
автор
DAN01:
Согласен.
Можно представить какая "каша" у человека в голове - из сумбурно наваленых мыслей. Похоже автор склонен к спонтанным поступкам, без обдумывания последствий. Права за "синьку" забрали?
О,мусье психолог?Я то думал,что сайт автомобильный а оно вон оно че,Михалыч)))Ну да ладно,расскажу чуток.Я живу так,как мне нравится,занимаюсь тем,к чему душа лежит.Серьезные поступки обдумываю,такие мелочи жизни,как авто,даже не заморачиваюсь.Захотелось микроавтобус,дизель и автомат-а почему бы и не взять? Вот,летом,хочу с парашютом прыгнуть.Что,тоже нужно 33года это обдумывать???Вот загорелся идеей и прыгну.Любое событие в жизни дает опыт.Опыт лишним не бывает,поэтому никогда не жалею о случившемся.Права забрали за синьку,об этом тоже не жалею и не стыжусь-за эти 1.5 года приобрел новую профессию,познакомился с хорошими людьми
8
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
У родителей есть Corolla дизельная, только двигатель 1С. Так вот, пару раз радиатор взрывался...т.е. это может быть из-за трещины в ГБЦ?
P.S. То же раньше думал, что Toyota с годами только лучше будет, как марочное вино. Что запчасти за 5 копеек/ кулек в ближайшем киоске можно покупать и т.д. А по факту: столько проблем вылазит, причем основная масса проблем связана с покупкой з/ч т.к. многие позиции давно уже не производятся, а на авторазборах такой же древний хлам за нескромные деньги предлагают.
Для себя я сделал вывод, что только на старые культовые американские автомобиили можно до сих пор новые запчасти покупать, да еще и по вменяемым ценам.
2
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
За рассказ пять, интересно пишешь.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
user83:
У родителей есть Corolla дизельная, только двигатель 1С. Так вот, пару раз радиатор взрывался...т.е. это может быть из-за трещины в ГБЦ?
P.S. То же раньше думал, что Toyota с годами только лучше будет, как марочное вино. Что запчасти за 5 копеек/ кулек в ближайшем киоске можно покупать и т.д. А по факту: столько проблем вылазит, причем основная масса проблем связана с покупкой з/ч т.к. многие позиции давно уже не производятся, а на авторазборах такой же древний хлам за нескромные деньги предлагают.
Для себя я сделал вывод, что только на старые культовые американские автомобиили можно до сих пор новые запчасти покупать, да еще и по вменяемым ценам.
Американцев сам люблю:Краун-Виктория-моя мечта.К сожалению,купить смогу,на содержание средств не хватит(((.Если рвет радиатор-в с/о создается большое давление.Помимо трещины в ГБЦ,может быть неисправна крышка расширительного бачка(она должна стравливать избыточное давление,1.1-1.2атм,насколько знаю,это рабочее).Может быть(тем более возраст не детский),прокладка ГБЦ высохла.Я б проверил,как описывал-смотрим газы в бачке на всех оборотах,от холостых,до максимальных.Если пузырьки в бачке поднимаются-снимаем ГБЦ и смотрим.Если пузырьков нет,значит,виновник бед-крышка радиатора или расширительного бачка,она должна стравливать избыточное давление в системе
2
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
Роман_Николаич:
За рассказ пять, интересно пишешь.
Спасибо))) Если не в курсе,у меня,здесь,еще несколько отзывов,если правильно помню,7штук)
 
 
Ответить
Luka00111
Каменск-Шахтинский
Была подобная машинка тоже дизель на автомате 4везде ,по началу сал кипятком потом пронеслась за 3 месяца бабла ввалил можно было купить новую еле продал,но все ровно хочу такую только бензинку.не покупайте дизель на дольняк особо не поедешь фуры обгоняют стыдоба,моз двиг.даже контрактов трахунькает!
1
 
Ответить
Luka00111:
Была подобная машинка тоже дизель на автомате 4везде ,по началу сал кипятком потом пронеслась за 3 месяца бабла ввалил можно было купить новую еле продал,но все ровно хочу такую только бензинку.не покупайте дизель на дольняк особо не поедешь фуры обгоняют стыдоба,моз двиг.даже контрактов трахунькает!
Что интересно,на легковых эти дизеля особых проблем не создают,насколько мне известно.Видимо,тяжелый басик для них и запас прочности двигателя слабый.
 
 
Ответить
5630592
Оренбург
Я тоже взял такого по обмену. 90г, 2С, турбина не вжик-вжик, на механике -это айс, а все остальное убитое. Греется, в движке уровень тосола стоит нормально, радиатор только холодный, термостат наверное. Давление подмаргивает. Успокаивает только, что поменялся на скутер, которому красная цена 15тр.
 
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
5630592:
Я тоже взял такого по обмену. 90г, 2С, турбина не вжик-вжик, на механике -это айс, а все остальное убитое. Греется, в движке уровень тосола стоит нормально, радиатор только холодный, термостат наверное. Давление подмаргивает. Успокаивает только, что поменялся на скутер, которому красная цена 15тр.
Уровень Тосола нужно смотреть не в расширительном бачке а в радиаторе.У этих "чудесных" двигателей расширительный бачек стоит ниже верхнего бачка радиатора.Я переливал,обычно,из бачка в радиатор,чуть не каждый день.А потом забыл.Итог:перегретый двигатель,трещина в ГБЦ и залегшие поршневые кольца.Люди заморачиваются,варят новый бачек и ставят его за водительским сидением.Кто то считает,что,нужно переодически менять пробку то ли радиатора,то ли бачка(раз в год,примерно,стоят копейки).Я с ними согласен т.к пусть какие хреновенькие инжинеры придумывали систему охлаждения,но они же инжинеры,как никак.Если б с новья на этих басиках были такие проблемы-их бы в Япии столько не было.Турбину глуши(снимается турбина,ставится заглушка из жести,выпускной коллектор,еще,вроде,переварива ют).По ходовке амортизаторы сзади встать должны от Волги,спереди-х.з,тоже,думаю,п одобрать можно совдеповские.Если двигатель живой и топливная,остальное не так и дорого стоит.По поводу трещин в ГБЦ могу подсказать,как сделать,практически бесплатно(если руки не сильно кривые),по поводу трансмиссии и ходовки сходи на микроб.ру.,там очень много информации по всем басикам,не только японским.Надеюсь,окажешься более везучим,чем некоторые личности)))
1
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
Илюха Илюха:
Уровень Тосола нужно смотреть не в расширительном бачке а в радиаторе.У этих "чудесных" двигателей расширительный бачек стоит ниже верхнего бачка радиатора.Я переливал,обычно,из бачка в радиатор,чуть не каждый день.А потом забыл.Итог:перегретый двигатель,трещина в ГБЦ и залегшие поршневые кольца.Люди заморачиваются,варят новый бачек и ставят его за водительским сидением.Кто то считает,что,нужно переодически менять пробку то ли радиатора,то ли бачка(раз в год,примерно,стоят копейки).Я с ними согласен т.к пусть какие хреновенькие инжинеры придумывали систему охлаждения,но они же инжинеры,как никак.Если б с новья на этих басиках были такие проблемы-их бы в Япии столько не было.Турбину глуши(снимается турбина,ставится заглушка из жести,выпускной коллектор,еще,вроде,переварива ют).По ходовке амортизаторы сзади встать должны от Волги,спереди-х.з,тоже,думаю,п одобрать можно совдеповские.Если двигатель живой и топливная,остальное не так и дорого стоит.По поводу трещин в ГБЦ могу подсказать,как сделать,практически бесплатно(если руки не сильно кривые),по поводу трансмиссии и ходовки сходи на микроб.ру.,там очень много информации по всем басикам,не только японским.Надеюсь,окажешься более везучим,чем некоторые личности)))
5630592:
Я тоже взял такого по обмену. 90г, 2С, турбина не вжик-вжик, на механике -это айс, а все остальное убитое. Греется, в движке уровень тосола стоит нормально, радиатор только холодный, термостат наверное. Давление подмаргивает. Успокаивает только, что поменялся на скутер, которому красная цена 15тр.
Еще,насколько мне известно,капиталить особо смысла нет-не надолго хватает.Лучше контракт.Ну а 2С без турбины в 13г.,в ЕКБ стоил от 69т.р.,3С,с турбиной и электронным ТНВД-80 с копейками т.р.Тогда как 3S -18-25т.р был.ГБЦ новых японских нет,только тайвань,тоже в копеечку встанет.Ну и остальные запчасти у нас на каждом углу не купить,в основном под заказ.Это не Королла,какя-нибудь,на них хоть самое нужное в наличие есть.
1
 
Ответить
user83
У родителей есть Corolla дизельная, только двигатель 1С. Так вот, пару раз радиатор взрывался...т.е. это может быть из-за трещины в ГБЦ? P.S. То же раньше думал, что Toyota с годами только лучше будет,...
Слушай, друг, а вот мне предлагают Меркьюри Топаз 1995г, как считаешь, стоит брать, сам из Новосибирска?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
Алексей Б
Слушай, друг, а вот мне предлагают Меркьюри Топаз 1995г, как считаешь, стоит брать, сам из Новосибирска?
Смотря за сколько, так то машина неплохая, но до шедевра явно не дотягивает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 1989 в России


Добавить отзыв