На днях продали
Что можно сказать-машина очень надежная и неприхотливая, ресурс деталей хороший.
Ходовая часть не доставляет проблем примерно 80-100 тыс.км. -если подвеска в порядке. Далее требуют замены основные детали типа втулок стабилизатора и амортизаторы. Чуть позже идут шаровые-они тут съемные и надо ставить только оригинал (проверено неоднократно-остальные просто летят)
Мотор имеет хорошую тягу и уверенно везет свои паспортные 750 кг. (возит и больше, но тонну к примеру вез с трудом- в плане управляемости машину жутко носит по дороге) Если система охлаждения не загажена, залит хороший антифриз- довольно стойко терпит перегревы( у нас повело немного клапанную крышку-надо шлифовать потому что масло теперь из под прокладки подтекает, в остальном порядок)
Коробка выносливая, но довольно старая и простая- часто дергает передачи, есть толчки на холодную, короткие переключения и комфортная скорость это 100 км/ч. Проверено на 2х коробках
Металл кузова очень хорош- выдержал множество мелких притираний, сколов, ударов- не гниет и не деформируется как консервная банка. Заднюю крышку багажника били и делали 3 раза- все равно выглядит достойно(к примеру)
Эргономика водительского места со штатными сидениями из кожзама это ужас-только для города и для расстояний до 100 км. Спина потеет, затекает, сидеть неудобно. Сидения от пассажирского ноаха улучшают ситуацию примерно в 3 раза признаюсь честно. Что удивительно так это велюр который очень крепкий и не маркий.
Грузовой отсек и в общем габариты авто считаю идеальными для микроавтобуса- влазило все и всегда. Что мы только не возили-металл, сыпучие грузы, домашние переезды, воду в бочках, вино и пр. В общем размеры автомобиля начинаешь ценить после того как поездишь на более габаритной машине. Радиус разворота хорош
При покупке обращайте внимание не на пробег, а на общее состояние-такие машины в основном используют в коммерции. Нормальный пробег будет у каждого экземпляра за 300 тыс.км. и выше