При всем богатстве автоассортимента страны восходящего солнца, под эти критерии попадало только две модели: Мазда Бонго и Тойота Таун Айс.
По отзывам, у мазды ржавеет кузов и достаточно высокий расход топлива. У тойоты на больших пробегах может стучать поршневая группа, т.к двигатель установлен под наклоном. После недолгих раздумий решил остановиться на Таун Айсе. Просто буду почаще заливать хорошее масло. Да и маловероятно, что с японского аукциона микроавтобус придет с убитым движком.
Дальше все просто....
После обработки днища решил загнать машинку на общую диагностику. В тойота сервис не поехал - обратился в Фит Сервис. Нормальная контора, приятно с ними работать. Оказалось, что и не удивительно - состояние машинки почти идеальное ) Фото прилагается. Единственное у мастера возникли вопросы к рулевой тяге справа, хотя я при движении никаких косяков не заметил. Решил пока оставить все как есть. К тому же ездить на микрике до лета не планирую - законсервирую и поставлю в гараж. Еще летом собираюсь переобуть микрик в колеса с большим диаметром, чтобы увеличить дорожный просвет....
В наличии было пару недель свободного времени, и захотелось мне состряпать себе в микроавтобус легкую, разборную, деревянную лежанку - седушку. Чтобы и спать на ней в случае необходимости было удобно, и чтобы багаж туристический внутри легко помещался.
Сгонял в Леруа Мерлен, закупился бруском, хорошей фанерой, стальными уголками, шурупами. Очень уж славный у них выбор пиломатериала - на любой вкус и кошелек. Приобрел в Метре электролобзик с шуруповертом (там как раз акция на ектроинструмент была). И принялся за работу....
Всем привет! У меня появилось несколько вопросов. Подскажите, кто разбирается плиз )
1) От чего работает задняя печка? От бензина или от двигателя?
2) Не ведовые Town Ace 4 поколения - передне или заднеприводные?
3) Можно ли, если нет необходимости в полном приводе, как ни будь безболезненно, временно его отключать(например снять кардан или муфту какую ни будь)?