При всем богатстве автоассортимента страны восходящего солнца, под эти критерии попадало только две модели: Мазда Бонго и Тойота Таун Айс.
По отзывам, у мазды ржавеет кузов и достаточно высокий расход топлива. У тойоты на больших пробегах может стучать поршневая группа, т.к двигатель установлен под наклоном. После недолгих раздумий решил остановиться на Таун Айсе. Просто буду почаще заливать хорошее масло. Да и маловероятно, что с японского аукциона микроавтобус придет с убитым движком.
Дальше все просто. По отзывам знакомых нашел фирму, которая за два месяца помогла мне выбрать, купить, и привезти в целости и сохранности моего микрика.
Ценник окозался великоват- немного не повезло со скачками курса. За все про все пришлось выложить чуть больше 700 тыс. руб. В наличии были комплект практически новых зимних колес, аудиосистема с навигацией и камерой заднего хода, видеорегистратор, тонировка, книжка ТО и инструкция на японском.
Купил Таун Айса в сентябре , а отзыв от избытка свободного времени решил написать в апреле, находясь за границей. Зимую обычно возле теплого океана, и уезжая не додумался захватить все фотки микрика.. Так что придется выкладывать те что имеются в наличии в памяти телефона )
Первым делом установил неплохую сигналку, поставил на номера. Ну и сразу решил сделать микрику антикоррозийную обработку. Хочется ведь чтобы машинка служила долго и не ржавела.
На этом экономить точно не стоит - покопался в сети и нашел по отзывам самую серьезную и дорогую фирму. Заехал, проконсультировался, посмотрел процесс обработки. Оказалось интернет не наврал,- запись на три дня вперед. В очереди бмв, мерседесы и лексусы последних моделей. Ценник не маленький - 18тыс. Но обрабатывают немецким препаратом Динитрол. Покрытие толстое, качественное, укрывают все необходимые места днища и подкрылки. Дают гарантию целостности слоя.
В общем, антикорром остался очень доволен, кажется даже шумоизоляция улучшилась. По итогу приобрёл у них еще и баллон с динитролом для внутренних полостей - пригодится )