Сначала у меня была девятка, но мне хотелось, что-то лучше ( я любитель отдыхать). Стал присматривать автомобили, ни чего не получалось, тогда пошёл к парням, которые занимаются контрактными запчастями. Получил консультацию, - «Бери Town Ace, только бензиновый, т.к. дизельные ходят очень мало, и в салоне постоянно не приятный запах ( её не возможно не промыть, не проветрить), и по трассе он не едет, а тащится. На следующий день собрался в Новосибирск за машиной. Жена , когда узнала, что я собираюсь покупать автобус, была «не довольна», - «Х… не паровоз, он нам не нужен». Я уехал с руганью. Приехал в Новосибирск на «Петухова», там было очень много дизельных автобусов, разной комплектации ( они все были очень красивые) и в конце рынка я наконец-то увидел бензиновый Town Ace. Резина была почти лысая с боку не большая вмятина ,ни каких люков, а «дизели» были и со стеклянными крышами, и со шторками. День кончается, надо уезжать. Решил прокатится на дизельном автобусе, а потом подошёл к бензиновому. Выбора не было. Прокатился… Он резвый и шуму практически не было, если с места полный газ дать, на заднем приводе, то резина дымит.
Цена та же, что и на дизельный, только год был 96 и мужик не «сбрасывал её» и я его купил. При выезде с рынка тобольчане купили, тот дизельный автобус, который я смотрел.
Заехал, заправился и пошёл на Тюмень. По трассе остановился возле кафе, чтоб без остановки идти по трассе. Проше 160 км со скоростью 140км/ч и по дороге догнал тех тобольчан, они шли со скоростью 90км/ч ( для моего автобуса – это очень маленькая скорость). До дома я ехал 12 часов. Возле дома лёг спать.( т.к. дома жена была против автобуса). Проснулся утром и осмотрел автомобиль, в двигателе на щупе масла не было, а шланг гидроусилителя пропускал. Двигатель весь в масле. Думаю,- «Ну и встрял, мне хана». Долил везде масло и поехал ставить машину на учёт.
Заехал к ребятам, которые посоветовали брать этот автобус, и они сказали, что это не беда. Дали адрес, где шланг гидроча сделали за 10 мин(новый). Ремонт двигателя делать не хотелось, т.к вечером получаю номера, а в 6:00 должен уезжать на чёрное море ( я езжу дикарём, а знакомых у меня там нет). От моего подъезда до моря – 3100км. На других машинах я ездил туда много раз, а на этой сомневался, что доеду (я его ещё тогда плохо знал). И если с ним что-то случится, помочь некому.
Всё шло по плану на юг выехал ровно в 6:00 до моря 2 дня, ночью спим. В день уходило по канистре масла, итого 10 литров за два дня на 3000 км, кроме болонника ни чего не было, свечи не забрасывало.
Проехал всё побережье чёрного моря, двигатель умирал и я стал ему заливать Аи-80, чтобы на остальные деньги покупать масло (шел). С машиной за всё время поездки ни чего не случалось. К тому времени парни занимающиеся запчастями достали мне запасной двигатель (контрактный). Машину я продавать не собирался, и всей семье машина понравилась, жене больше всех.
После отдыха хотел менять двигатель, снял крышку клапанов, там было много нагара, что даже не мог рассмотреть где что находиться, тогда рассухарил клапана. Сальников и клапонов некоторых вообще не было, а которые остались были потресканными до такой степени, что по пол сальника выкрошилось. Решил попробовать заменить сальники, поменять масло, фильтра и поездить дальше. Я рыбак и мне без разницы, что до рыбалки 10 или 1000км на такой машине. За два года проехал 82000км и проблем с маслом больше не было, от замены до замены.
P.S: А запчастей к Town Ace (контрактных), набрал много, хотя ещё ни чего не ломалось.
Andrey408@list.ru