Таун Айс -моя 23 машина,до этого было очень много и отечественных машин и иномарок.Перед ним была Тойота Дуэт 2002 г.в.Нужна была машина побольше.Дуэт в продаже не слишком ликвидная машина.Поэтому пришлось отдать ее с доплатой краснодарскому перекупу в обмен на этот микроавтобус.В России он с 2008 года,все время ездил по Югу.Но выбирать не приходилось.Обошелся он мне с дорогой в Краснодар в 265 т. р.То состояние.что вы видите на фото и то,в каком состоянии я ее приобрел-это небо и земля.Вся лысая резина,капот,обитый керхером до металла,пробег 312000 км,а может и больше,вмятина на задней двери,царапина до грунта по всему правому боку.Салон-руки к рулю прилипали от грязи.Час с супругой отмывали и оттирали салон в Краснодаре-мы привыкли ездить в чистоте.Пиналась АКПП,в гору ехала не более 40кмч.Пригнали мы домой,в Борисоглебск, и началась долгая и кропотливая работа по подстройке автомобиля под себя.Два дня химией отчищали,зашивали рваные сидения,меняли резину.Все автомобили у меня должны быть полностью исправны и как игрушки.За 4 года было вложено 170 т.р.Многих вложений можно было не делать-я покрасил зад.дверь по ребро,всю правую сторону,капот,купил и поставил новый пассажирский салон с Хэнде Старекса,приобрел зимнюю резину с дисками,обработал машину мовилем ,нигролом и пушечным салом с установкой подкрылков.Заменил клапан на эл.ТНВД за 13000 р.и АКПП за 12000р.,заменено лобовое стекло на новое-китайское и машина поехала.Проехал за 4 года порядка 120000 т.км.Делать ничего больше было не надо.От нечего делать машина была продана в г.Краснодар за 270 т.р.Жена ворчит,говорит,что это карма у тебя такая-довести машину до ума и продать.Потом все начинается тоже самое со следующей машиной.После продажи много раз пожалел,что продал.Особенно.когда позвонил новый хозяин и выразил благодарность за машину.Я к тому времени 2 месяца искал замену достойную автобусу,объездил много городов в поисках машины.Предложил приехать за своей машиной в Краснодар и выкупить ее обратно.Но он не отдал.Я реально забрал бы его обратно.