Здравствуй счастливый человек,которому посчастливилось прочитать мой отзыв , и возможно ты не купишь кал под названием 2ст...буду максимально краток...1) дизелю 30 лет...ДВС отжат..система охлаждения на Таун айсах 2ст ,сделана плохо.бачек низко...и эта плохо сделанная система охлаждения,отжатая,она хапает воздух в систему охлаждения..причин попадания воздуха в систему охлаждения в старую,много...из-за низко расположенного бачка ,эти пузырьки кучкуются в радиаторе, затем образуется воздушная пробка, перегрев двигателя,который ты как правило не увидишь, и прощай прокладка ГБЦ,и головка блока цилиндров...с нынешними ценами ,ты попадаешь на 30 тысяч минимум....если же, у тебя навернется цилиндр или поршня,то ты попадаешь уже на блок двигателя..а это уже не 30 тысяч, а 50......2)дизелю 30 лет, и если вдруг попался тебе “хороший" якобы дизель, "откапиталенный", то знай...откапиталенный,это значит максимум 30 тысяч ещё пробежит...то есть полтора года макмимум..а дальше опять ремонты.3)продавец уверяет "ДВС огонь.только с Японии"...это значит, что ДВС возможно и вправду контрактный с Японии, но он подаёт признаки отжатого двигателя,и хозяин скидывает пока не поздно..сами подумайте,зачем хозяину заморачиваться с заменой двигателя,а потом продавать вдруг??да потому что вариант с заменой,не дал желаемого результата.это значит,что через 10-15 тысяч пробега,а может и раньше,ты налипнишь на капиталку...запомните...2ст ,это двигателя 30 летней давности,сугубо ограниченной местности,типа до работы,в магазин,на дачу....все! Махать сотни километров ,эти дизеля уже не в состоянии дать гарантию успешных поездок....забудь этот автобус...лучше обойди этот вариант.двигатель дт 27 ,этот миллионник заслуженный...а 2ст , это кал.дайте спокойно умереть этим инвалидам.и сбережение нервы и время. 3) кузов у Тойоты достаточно крепкий против коррозии..4)ходовка у тайн айса нормальная.следить вовремя нужно. 4) салон отличный, все есть.нафарширован, для тех лет...российский автопром досихпорине вышел на фарш таунайсов 90 ых годов..удачи всем