1) ремонтировал:
Замена радиатора основного, замена расширительного бачка;
Два раза менял подшипники генератора , протачивал токосъемные кольца коллектора, менял щетки;
Менял с восстановлением детали переднего поперечного стабилизатора и его резинки;
Полная замена масла АКПП на стенде;
Замена моторчика передней печки;
Замена всех 5 крестовин карданов на передний и задний привод, замена подвесного;
Восстановление проводки внешних зеркал и самих зеркал от прежних владельцев;
Ремонт заднего правого лонжерона в районе крепления амортизатора ( перегруз или просто от времени из-за отсутствия усиления крепежом тяги панара, как слева), задний нижний карман крыла левый( болезнь из-за конденсата в салоне скапливается влага);
Замена сальников коленвала , распредвала;
Капитальный ремонт ГБЦ после пробитой паронитовой прокладки на пробеге 15000 из-за брака (теперь металлопакет);
Капитальный ремонт рулевой рейки, замена рулевых наконечников.
2) Расход соляры. Мерил заправкой до полного бака с фиксацией киллометража и по чекам усредненные показатели.
трасса- 8 литров со скорость 80-90 км/ч высчитывалось за лето- осень несколько раз стабильно +-; город- 10...11,8 со скоростью в зависимости от потока. Это груженный не в номинал дифференциировано.
Зима- лето расход отличается очень мало , т.к. на холостом машину зимой прогреваю не больше 10 минут и то только разогнать масло по двигателю, а дальше медленно-медленно еду размять механизмы. Всегда практически в холодные времена года машина запускается либо с котла в гараже ( у дома не ставлю) , либо не успев остыть после поездки. Холодными пусками не балуюсь.
В целом, нормальный аппарат и где-то даже приносит удовлетворение универсальностью и возможностями, помогает подработать, где-то иногда требует к себе соответствующего внимания в силу возраста. Многие моменты по обслуживанию и ремонту вполне под силу выполнить самостоятельно в гараже.