Проехал почти 10000 км после предыдущей записи.
Обслуживание вроде замены масел , обслуживания суппортов и подобных нужных вещей не считаем. Ремонты:
219000 км - передний сальник коленвала;
224200 км - замена заднего кардана на китайский со сменными крестовинами , т.к. оказалось выгоднее , чем отдать на перепрессовку в мастерскую. Колонки родные умерли и заменены на китайские бюджетные коаксиалки без колхоза;
225600 км - по передней подвеске заменены нижние шаровые , салентблоки нижних рычагов. Верхние китайские рычаги живые до сих пор , пробег 28000 км (регулярно шприцую). Замена коренного сальника двигателя.;
226340 км - по задней ходовке заменены салентблоки тяги панара, нижних несущих продольных тяг. Замена задних тормозных колодок, барабанов, тормозных цилиндров;
227363 км - замена крестовин переднего кардана, сальника хвостовика переднего моста.
Крестовины карданов прожили у меня на штатных колесах около 12000 км .
С применением расширительного бачка из алюминия температура СО снизилась на пару градусов. В среднем летом 90°С было , по трассе 87-89.
Расход топлива остался примерно таким же.
Возил пару раз на отдых.