Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 1990

Тойота Таунайс 1990 — отзыв владельца

, Владивосток
6860
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.2
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 225 555 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 1
Ходовые качества: 5
нужно было авто,чтоб большой и 4 вд. Марка была не важно. Наткнулся на эти помойки таун айсы 90 ых..отходил 8 месяцев,и закипел с прицепом на подъёме...отношусь бережно к машинам..я знал что у дизеля компрессия 30 кг плюс минус..и больше 2000 оборотов я ему не давал. Это 80 км...но в горку доходило до 2500, .берег как мог..но всё равно 2500.в итоге закипел. Вышла из строя виско муфта,но мастера,да и я тоже сразу приговорили ГБЦ,как минимум.мне допустимо ошибаться, я не мастер. Но если это делает мастер,это беда..беда владельца.


.Посмотрите цены на такой авто... Он стоит 120 тысяч.. А теперь подумайте, как может стоить авто по сути, дом на колёсах, и стоит он столько же сколько и сраный какой нибудь ниссан сани или тойота терсел... А все потому, что этот автобус обладает двигателем 2 с..
Зайдите на ютуб, и посмотрите как много роликов, где люди, переделывают систему охлаждения этого кала... Всё дело в ней. Короче этот двигатель склонен закипать, со всеми вытекающими. Вот есть тд 27 двигатель... Им тоже уже по 30 лет.. Но они ходят.. Тащат сгнивший кузов Ниссана, но работает... Двигателя 2 с, этим похвастать не могут. Больше 250 тысяч км, без закипания, они не ходят.... Да кто-то щас крикнет из вас "" А что ты хотел за такой пробег??? "" Отвечу! Я хотел бы, чтоб он после 250 тысяч, работал легко и не принужденно, как тот же тд 27, или хотя бы ЧМ 40... Двигателя 2с , девяностых годов, они все отжатый. 90 процентов отжатых. Без дезелиста, вы купите автобус, за 120 тысяч, и очень скоро столкнетесь либо с перегревом, либо с плохим запуском или его отсутствием перед зимой... Далее вас ждёт капиталка... Это ещё плюс 120 тысяч...разборка расточка, гильзовка, сборка... По ходовой замена помпы. Замена масленного насоса.. Диагностика топливной системы, и там тоже будит ж... Па.... Друзья... Это кал а не машина. Единственный для вас шанс, если вы хотите себе такой комфортный и большой автобус, и всего за 120 тысяч, это у вас на руках должны быть железные факты, что двигатель после капиталки, и капиталка проведенна качественно... В этом случае, автобус ещё походит. Если у вас нет железных фактов качественной капиталки, то 90 процентов, что вы купите гуано... В которое придётся влупить больше 100 тысяч, через непродолжительное время. Кстати салон у автобуса, опережал своё время.. Плюшек много. Есть холодильник.. Есть подогрев жратвы... Места вагон. Всё на кнопочках. Тойота альфард может похвастаться многими плюшками... Но альфард, это 2010 е... А этот автобус это 90 е... Он опережал своё время... Но они своё отходили.. Двигателя 2с , это мертвецы. Либо откапитален... Либо не берите. Вот вам мой вердикт...

Что касается кузова, то кузов устойчив к корозии. Ходовка как у любого авто.. Смотря как пользовали её. У этого авто все идеально, кроме двигателя. Тридцатилетний двигатель 2 ст, превратит этот дом на колёсах, вторым домом для владельца.. Чинишь, и тут же живёшь в нём, в обнимку с запчастями. Есть ютуб канал "" Жизнь в Приморье. Дайвинг "".
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Black-MOSCHINO
Санкт-Петербург
Если рассуждать логически, то эти машины отслужили уже свое верой и правдой 20-25 лет назад. Данный экземпляр - это уже дед, который давно на заслуженной пенсии и у которого есть возрастные болячки. Те нужно постоянно вкладывать монету чтобы он не умер.

Не в укор автору а в целом скажу - забавляют люди, которые до сих пор верят что есть в продаже машины эпохи 90-х в состоянии не бита не крашена и чтобы дедушка за хлебом раз в неделю ездил😅 Нет машины то такие есть еще в природе, просто чаще всего они не продаются) А если и продаются - то стреляют такие варианты крайне редко)
14
1
Ответить
8824072
автор
Владивосток
Black-MOSCHINO
Если рассуждать логически, то эти машины отслужили уже свое верой и правдой 20-25 лет назад. Данный экземпляр - это уже дед, который давно на заслуженной пенсии и у которого есть возрастные болячки. Те...
Полностью согласен. Эти автобусы, это мертвецы... Но, есть же двигателя, как я писал выше, тд 27 к примеру... Офигенные движки, миллионники... А двигатель 2 ст, это изначально кал, система охлаждения которого проблемна изначально из-за своего конструктива... Не спроста ютуб, кишит доработками системы охлаждения этих двигателей... Это изначально конструктивно, не самый удачный двигатель, ... И плюс годы дают о себе знать... Вообще если читая не сами отзывы владельцев о этих автобусах, а то что ниже под отзывами "5 копеек " Называется ... Так вот к минусам почти всегда встречается "двигатель"и проблема одна и таже у большинства..закипел и на капиталка...... И в тоже время, под отзывами например ниссан террано, датсун, ниссан атлас под этими машинами, двигателя идут в железобетонный плюс... Двигателя линейки тд у ниссанов, на голову выше чем 2 ст... Хотя двигателя одного года... Девяностых... Просто именно 2 ст он изначально, посредственный движок. Плюс годы... Хоть и брал я его у единственного хозяина с 1999 года.
10
2
Ответить
Роман
Шелехов
Да, все верно. Данные машины в большинстве своем уже отходили все, что было им предписано разработчиком и изготовителем.
Нужно полагать, что 30 лет эксплуатации это уже срок! А учитывая особенности эксплуатации данных автобусов, с учетом Русского менталитета в отношении 4WD, (покатушки, бусовки и.т.д) убивают их окончательно.
Конечно, покупка любого подержанного автомобиля, это покупка кота в мешке. А покупка данного автомобиля, это покупка кота даже без мешка. априори ясно, что купив такого 30 летнего автобуса, да еще и дизельного с 4WD 100% придется его восстанавливать. Такой автомобиль в хорошем состоянии никто не продаст, так как аналогов им, на сегодняшний день просто нет!
5
 
Ответить
Роман
Шелехов
8824072
Полностью согласен. Эти автобусы, это мертвецы... Но, есть же двигателя, как я писал выше, тд 27 к примеру... Офигенные движки, миллионники... А двигатель 2 ст, это изначально кал, система охлаждения которого...
Понимаю негодования по поводу 2СТ! Попасть на капиталку двигла это жесть! Увы, но даже с такими супер дизелями как 4JG2 ISUZU бывают конфузы с перегревами. Это техника, это железо. Все устает и ломается.
3
 
Ответить
8824072
автор
Владивосток
Роман
Да, все верно. Данные машины в большинстве своем уже отходили все, что было им предписано разработчиком и изготовителем. Нужно полагать, что 30 лет эксплуатации это уже срок! А учитывая особенности эксплуатации...
У меня сейчас три машины. Одна 2017 г, другая 1991 , и 1993 год. Так вот те что 91 и 93 года, это бензинки.. Двигатель 4 а Fe. . Так вот если в ходовку этих машин, я вкладывался, то вот в двигателя нет... Тьфу тьфу тьфу.. Потому что это бензинки с компрессией 10 кг... А у дизеля компрессия 30 кг... Поэтому дизеля крайне капризны на высокие обороты, при давлении на стенки цилиндров 30 кг на см... Упаси Господь ещё раз взять дизель. Даже если это будит новая машина, я всё равно дизель не возьму. Для легковушек, бинзинка выполняет абсолютно весь спектр задач. Я понимаю грузовики дизельные... Там и разница в расходе в пользу дизеля уже ощутима, и груза таскать, дизель горазд. А вот для легковушек, на мой взгляд, дизель не нужен.
3
2
Ответить
8824072
автор
Владивосток
Роман
Понимаю негодования по поводу 2СТ! Попасть на капиталку двигла это жесть! Увы, но даже с такими супер дизелями как 4JG2 ISUZU бывают конфузы с перегревами. Это техника, это железо. Все устает и ломается.
Получил опыт, поделился с другими, больше ни ногой, эти дизеля
3
 
Ответить
Роман
Шелехов
8824072
У меня сейчас три машины. Одна 2017 г, другая 1991 , и 1993 год. Так вот те что 91 и 93 года, это бензинки.. Двигатель 4 а Fe. . Так вот если в ходовку этих машин, я вкладывался, то вот в двигателя нет......
Хотел спросить, а система охлаждения была переделан, перед тем как двигатель закипел? Бачек расширительный был на штатном месте, или вынесен выше уровня ГБЦ?
2
 
Ответить
8824072
автор
Владивосток
Роман
Хотел спросить, а система охлаждения была переделан, перед тем как двигатель закипел? Бачек расширительный был на штатном месте, или вынесен выше уровня ГБЦ?
На штатном.
3
 
Ответить
Камчаточка
Белгород
Плохому танцору яйца мешают! Отличный двигатель! Со штатной родной системой охлпжления без переделок никаких перегревов! Температура летом на улице до+40, всё отлично. Автобус без ремонтов(только обслуживание ) в одних руках 26 лет так что имею представление о чем речь.
18
1
Ответить
8824072
автор
Владивосток
Камчаточка
Плохому танцору яйца мешают! Отличный двигатель! Со штатной родной системой охлпжления без переделок никаких перегревов! Температура летом на улице до+40, всё отлично. Автобус без ремонтов(только обслуживание ) в одних руках 26 лет так что имею представление о чем речь.
Конченный шлак эти 2 ст. Один из самых ущербных дизилей из девяностых. . Факт.
5
10
Ответить
Камчаточка
Белгород
8824072
Конченный шлак эти 2 ст. Один из самых ущербных дизилей из девяностых. . Факт.
Знать надо о чем пишешь- не из девяностых, а из восьмидесятых. Самый лучший дизель!
8
2
Ответить
21806212
Всём добрый день!
Зачем сравнивать два разных двигателя?
2с и TD27 вы в своём уме?
Купите ниссан за 120т и таскайте прицеп..
Не сможете купить??? Чего хаить не обслуженную машину?
Радиаторы кто-то шомполил? Включая печные?
На хера ты с прицепом прежь в гору без переднего привода? Забыл подключить или поленился ***у вытащить из машины, чтобы завернуть хабы?
А датчик температуры перед глазами******а? Чтобы не видеть его? Зачем перегрелся? Можно просто остановиться.. Или включить обе печки на обдув.
Почитай инструкцию по эксплуатации для начала. Для чего автобус и как должен эксплуатироваться
11
2
Ответить
8824072
автор
Владивосток
Камчаточка
Знать надо о чем пишешь- не из девяностых, а из восьмидесятых. Самый лучший дизель!
😂😂😂😂 днище лютое... Ты почитай под всеми отзывами про 2ст ,... Там есть рубрика 5 копеек об авто... Так вот подавляющие большинство к минусам этих автобусовой относит именно 2ст...ну а если ты говоришь, что это лучший двигатель, то ты просто некомпетентен в этом вопросе.. Линейка ниссановских тд, 23,27,32 это космос по сравнению с 2 ст.
3
11
Ответить
Камчаточка
Белгород
8824072
😂😂😂😂 днище лютое... Ты почитай под всеми отзывами про 2ст ,... Там есть рубрика 5 копеек об авто... Так вот подавляющие большинство к минусам этих автобусовой относит именно...
У меня автобус с 2C-T в личном пользовании 26лет!!Так что не надо мне петь на ухо песни про статейки"5копеек". Всё кто пишут негатив-это наездники-гонщики, или руко***ые чинилы. А двигатели тд проектировались как малые тихоходные судовые дизели, а не автомобильные. Учи мат часть.
15
3
Ответить
Камчаточка
Белгород
21806212
Всём добрый день! Зачем сравнивать два разных двигателя? 2с и TD27 вы в своём уме? Купите ниссан за 120т и таскайте прицеп.. Не сможете купить??? Чего хаить не обслуженную машину? Радиаторы кто-то...
Полностью поддерживаю! Купят 75сильный дизель и таскают прицепы или в офф роад с забитыми радиаторами, а потом сидят пишут что виноваты инженеры двигатели ты, а они пушистые-двигатель плохой!!
10
1
Ответить
Камчаточка
Белгород
Что за дибильное сравнение почти 3х литрового полностью чугунного штангового дизеля TD(2663сс) с двухлитровым ременным С(1974сс). Или сравнивайте свой ****** TD с KZ, ну или на крайний случай с 3L, или 4Js1. А С-шный сравнивайте с равными по объёму и конструктивизму, а так же по году выпуска(LD, CD, 4D65,RF).Так будет более корректное сравнение. Не надо пудрить мозг читателям никудышный "знаток". Ещё раз говорю учите мат часть!! Свои 5копеек сами читайте.
10
 
Ответить
Камчаточка
Белгород
А что нам расскажет "знаток" как на автобусах(бескапотных конца 80х начала90годов) стояли расширительные бачки!? Мазда бонго, ниссан ларго,ванетте, делика.. у них всех бачок на том же месте что и у тауна. Инженеры такие тупые а вы умный? Сомневаюсь!
6
1
Ответить
Роман
Шелехов
2CT нормальный дизель. Многие, кто ранее ездил на бензиновых моторах и сел на дизельный автобус, пытаются получить от него динамику как от бензинового. Ну ведь нужно понимать, что эти автобусики уже давно не новые, а многие из тех, что продаются, это почти все ушатаные до безобразия. К тому же эксплуатация дизеля, это совсем другая история в отличии от эксплуатации бензинового!
Дизель не для нытиков! Он должен быть обслужен, требует большего внимания но при этом он проще и гораздо интереснее по своим техническим и эксплуатационных характеристикам.
К любой технике должен быть правильный подход. Нельзя эксплуатировать все по одному шаблону!
12
1
Ответить
9544449
Заводоуковск
Владею тауном с двс 2ст, кручу мотор что по трассе, что на подъёмах даже больше 3000об.м. НЕ РАЗУ ОТ ЭТОГО МОТОР НЕ ЗАКИПЕЛ! Отказала виска не уследил температуру-мотор г.... но!!!?? Что за суждение у автора??? Покупая авто 90х надо полагать что они "отжатые" и быть как минимум готовым к недолгой эксплуатации и капиталке двигателя. У понимающего токаря загильзуй мотор, промой систему охлаждения, прореверзируй помпу, виску радиаторы-суставы сотрутся на педали жать что б этот мотор изъездить. Была легковая с таким мотором были проблемы пока не откапиталил двигатель. Контрактный мотор это тоже уже отжатый только не в России. Пока ты сам не напихаешь в мотор 90х новых хахаряжек, что в дизель, что в бензиновый ни езды нормальной не увидешь ни холодных пусков. 2ст мотор практичный поддаваемый ремонту. Как и любой двигатель требует ухода.
12
2
Ответить
28203562
Камчаточка
Плохому танцору яйца мешают! Отличный двигатель! Со штатной родной системой охлпжления без переделок никаких перегревов! Температура летом на улице до+40, всё отлично. Автобус без ремонтов(только обслуживание ) в одних руках 26 лет так что имею представление о чем речь.
Да просто они не следят за машиной , у меня тоже уже 23 года не разу не кипела
3
 
Ответить
28203562
8824072
😂😂😂😂 днище лютое... Ты почитай под всеми отзывами про 2ст ,... Там есть рубрика 5 копеек об авто... Так вот подавляющие большинство к минусам этих автобусовой относит именно...
Дану , следить нужно за машиной 💪😎🔥уже 27 лет не разу не кипел
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
YR31 в помощь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таунайс.
Посмотреть всё о Тойота Таунайс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Таунайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром