Обслуживание ремня ГРМ.
Начитавшись чёрно-белых книг по замене ремня было принято решение посетить столь страшное место. Тем-более обрыв ремня грозит загибом клапанов. Изучив что шпонка коленвала самое больное место и шкив разбивает её оказывается не редкость.
При протяжке обратно шкива лучше не скупитесь на затяжку, можно сильно поплатится.
Сняв сидушку, селектора мкпп и капот. Убрав диффузор и сняв вентилятор на всё ушло 20 минут. Оказалось что места для работы уйма. Можно ребёнка 2-х летнего спрятать. Не знаю почему много рассказов и малом пространстве и неудобной работе.
Увы... Но почему-то при -15 стартер отказывается проворачивать двигатель. Масло синтетику лить смысла нет. Минеральное масло- лить не охота. Поэтому остановился на полусинтетике She'll . Пришлось рыться в кармане и экстренно заказывать подогреватель с GSM модулем. 2 дня установки и запуск облегчен. Устанавливается без снятия бака, что очень экономит время для установки.
Снимал мост без откручивания колёс, даже не дамкратил машину. Открутив только его от всех фиксирующих болтов к кузову. Если сальник хвостовика редуктора снять не проблема, то вот со стороны колёса был озадачен. Оказывается чтоб снять стаканы с редуктора, надо раскрутит центральный люк редуктора( назову это так). Там со стороны стаканов стоят не кольца, которые сжимаются как на гранатах.
Там установлены породие скобы(как "вилка") Без её снятия хоть бей стакан хоть не бей. Ничего не выйдет. Только с повреждением внутренностей.