Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 1996

Тойота Таунайс 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
14310
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.8
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 400 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем здравия. Купил и купил, не помню уже, вроде после универсала захотел грузовик, но тут упал взор на микроавтобусы. Хотел дизель, надоели бензинки беспонтовые, хотел механику(о чем в дальнейшем сильно стал жалеть) в общем приобрёл этот аппарат, бюджет был маленьким, взял на последние 160 тыщ. Пригнал за 300км, замёрз, февраль был, оказалось термостат, хотя в целом не надейтесь что такую квартиру, дизель легко отапливает, только на ходу, по городу можно дубу дать(преувеличиваю конечно, две печки в принципе топят, но на ходу прям хорошо, до минус 30,ниже уже всё, холодно, двигатель замерзает на ходу)
Кстати двигатель 3ct на палке, двигатель просто шикарный, никого не слушайте, конечно если у вас есть финансы и желание, перебрать его и горя не знать. Мой прошёл 380 тысяч до капитала, и то, поршень прогорел, ходил бы и дальше, да масло кушал, но запускался с пол тыка всегда, до минус 35 пробовал, это заслуга аппаратуры и свечей- запомните. После капиталки (гильзовал) вообще песня, безотказный, шустрый довольно таки, турба и палка делают дело, до сотни быстро набирает для такого сарая и относительно слабого мотора, 100км/ч моя крейсерская скорость на трассе, 3000оборотов, из за этого 10ку порет, плюс колёса и лифт тоже прибавили аппетит, но даже на этих колёсах при 80км/ч можно уложиться в 8литров. Ах да, чтоб двигатель радовал, нужно разбираться в работе ТНВД и его настройки, я долго вникал, в итоге доволен им полностью. Абсолютно все работы делал своими руками. За пять лет владения два раза встал в дороге- лопнула полуось и развалился шкив колена, всё. Сказать что я доволен им на 100 процентов, нет. Сказать что я в целом доволен им, да. Очень много дальняков по 1000км за раз. Очень много бездорожья. Очень много груза, раз даже тонну перевёз по убитой дороге, но у меня подвеска позволяет. Много переделок, всё описывать не буду, лифт, лебёдка, колёса.
Эта скотина очень шумная по салону, делал шумку, всё херня, шумно. Жёсткий, может из за лифта, не помню уже как было раньше. Летом жарко, зимой холодно. Восстановление кондера- то ещё занятие. Ну и морозы у нас до 40ка. До 25 в принципе норм.
Из плюсов это- надёжность. Надёжный двигатель, неубиваемая ходовка и трансмиссия с запасом прочности конским. Понижайка почти в 3 раза, партайм, хабы, все дела, просто и надёжно. Понижайка вещь, не в каждом джипе есть.
По запчастям всё доступно, всё есть. Дорогие это- двигатель, коробка, раздатка, задний мост. Менял КПП, 15 тысяч. Самая дорогая покупка. Сцепление в сборе около 7-8. Крестовины летят, и тоже не копейки стоят, уже под тысячу штука, опять же из за лифта. Ещё накладно масло менять, каждые 4-5 тысяч, фильтр меняю каждые 10, как в мануале. Расходники разные, типа помпы, ремней, переборки стартера, генератора, передние ступицы перебрать в копейку вылетает и т.д и т.п, всего понемногу, смотря что попадётся.

В общем старое, японское ведро с болтами, которое берут люди как я, с малым бюджетом, а потом тянут из последних сил его)) но ска он ни разу не подвёл, с тайги вывезет, с дальняка привезёт, всегда запустится и скрепя желёзками повезёт тебя куда прикажешь
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Town Ace, 1993
4.2
26393
Toyota Town Ace, 1993
Евгений Айс
Toyota Town Ace, 1994
4.7
41481
Toyota Town Ace, 1994
taiga125rus, Владивосток
Toyota Town Ace, 1993
4.6
44368
Toyota Town Ace, 1993
алекс, Хабаровск
Toyota Town Ace, 1990
3.2
16724
Toyota Town Ace, 1990
17585806, Нижний Новгород
Toyota Town Ace, 1993
4.6
11445
Toyota Town Ace, 1993
Роман, Иркутск
Toyota Town Ace, 1990
4.2
6868
Toyota Town Ace, 1990
8824072, Владивосток
Toyota Town Ace, 1994
4.8
11403
Toyota Town Ace, 1994
18596753, Хабаровск

Комментарии

24143534
Вам нужно печку поменять,и будет норм.
13
5
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
У меня почти такой же только с левым рулем со средней крышей, Мотор 2С, очень и очень дохлый по трассе больше 80 не едет, поэтому когда его гнал, уходил на бесплатную трассу, на платной трассе на нем делать не фиг. ТНВД у меня мертвое, на холодную после замены свечей заводится с пол тычка, на горячею нет. Вывез меня за 2000 км, повторюсь машина на 100% была мертвая. Еще добавлю что она не только шумная но еще не совсем удобная по посадке, руль у меня не регулируется вообще, кондиционера и ГУРа у меня тоже нет.

Что касаемо запчастей то цены на Дальнем Востоке в разы выше. Да может состояние по лучше не спорю но цены там выше + их долго ждать. Поэтому все расходники и не только например рычаги беру не оригинал, и всегда есть все в наличии. В Москве например рычаги передние и тормоза ждал 1 день.

В общем соглашусь с автором что это "старое, японское ведро с болтами, которое берут люди как я, с малым бюджетом, а потом тянут из последних сил его)) но ска он ни разу не подвёл, с тайги вывезет, с дальняка привезёт, всегда запустится и скрепя желёзками повезёт тебя куда прикажешь"

Но в семье уже был Хайс на 1KZ поэтому выбор за ним он определенно лучше.
26
63
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Лет 20 назад мечтал такой купить, не сбылось
22
3
Ответить
 
Сообщений: 7147
... Сколько знакомых эксплуатировало такие микробы с С-дизелями - все плевались на это недоразумение. С-дизели самые гадкие. Жаль так мало с 3Y завозили,в лучшие времена.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
32
11
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
36-й
Лет 20 назад мечтал такой купить, не сбылось
А у меня сбылось через 20 лет
14
4
Ответить
21658737
Артём
Старый рассыпающийся унитаз. Жаль что им альтернативы в нынешнее время не делают.
34
11
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 42
Привет. Проверь плотность прижатия воздушного фильтра в корпусе, на всех таунах, и литайсах это проблема, резинки усыхаются, либо вообще теряются. Из за этого ускоренная смерть мотора. Когда меняешь фильтр, нужно обращать на отсутствие пыли во впускном патрубке, если появляется, нужно обратить внимание на сопряжение воздушного фильтра. В целом надёжные моторы, но на холостом ходу от них тепла, ждать не стоит, мал объемлет
Мой отзыв: Toyota Hiace 1994
18
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Александр
У меня почти такой же только с левым рулем со средней крышей, Мотор 2С, очень и очень дохлый по трассе больше 80 не едет, поэтому когда его гнал, уходил на бесплатную трассу, на платной трассе на нем делать...
На тебя Зорро охоту начал?
49
17
Ответить
юранак
Новосибирск
У Вас плохо заводится может по причине не отрегулированных клапанов (регулируются снятием лишнего металла с регулировочных шайб). Тянет обычно легко и не принужденно при рабочей турбине. Легко бегал сотню с лишним груженый и с груженым прицепом( у меня был турбовый 2СТ)
6
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Автор, а чем лучше полудохлый дизель в 90 сил, относительно "беспонтовых" бензинок?
21
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Мудрый Гудвин
Автор, а чем лучше полудохлый дизель в 90 сил, относительно "беспонтовых" бензинок?
Ещё и расход по городу 15 л. Как Камри 2.4 ( с мощностью далеко за 150 сил) . Но беспонтовых - именно бензинки
12
14
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3833
21658737
Старый рассыпающийся унитаз. Жаль что им альтернативы в нынешнее время не делают.
Как это не делают? А как же буханка
4
15
Ответить
данил
Дальнереченск
Иван 1980
Как это не делают? А как же буханка
😄 буханка... Это как жигули- замена бизнес класу немецкому
8
1
Ответить
данил
Дальнереченск
Александр
У меня почти такой же только с левым рулем со средней крышей, Мотор 2С, очень и очень дохлый по трассе больше 80 не едет, поэтому когда его гнал, уходил на бесплатную трассу, на платной трассе на нем делать...
Мой и 120 идёт, но ссыкотно, плохо уже держит трассу.
2
 
Ответить
данил
Дальнереченск
Antoha27rus
Привет. Проверь плотность прижатия воздушного фильтра в корпусе, на всех таунах, и литайсах это проблема, резинки усыхаются, либо вообще теряются. Из за этого ускоренная смерть мотора. Когда меняешь фильтр,...
Я эту банку терпеть не могу, каждая замена фильтра на герметик. Да и вообще, бумага тоже хрень, мелкая пыль просачивается. Из за этого 4й цилиндр и умирает, когда первый, второй ещё ходили бы и ходили. На турбовых впуск в колектор как раз на 4й цилиндр. На атмосферниках по середине, там равномерно всё точится.
1
1
Ответить
данил
Дальнереченск
Мудрый Гудвин
Автор, а чем лучше полудохлый дизель в 90 сил, относительно "беспонтовых" бензинок?
Тем что он ни разу не дохлый, по сравнению с бензинками 1.5-2 литра. Бензинки вонючие, капризные, ломучие и не ресурсные вообще. Были у меня бензинки и есть
3
15
Ответить
данил
Дальнереченск
данил
Тем что он ни разу не дохлый, по сравнению с бензинками 1.5-2 литра. Бензинки вонючие, капризные, ломучие и не ресурсные вообще. Были у меня бензинки и есть
Сравнивая со своими бензинками, садясь на автобус, ты понимаешь что он валит бодрее, конечно не долго, на трассе базару нет, 8 до ста он не выдаст, но в городе ловчее.
4
4
Ответить
данил
Дальнереченск
Мудрый Гудвин
Ещё и расход по городу 15 л. Как Камри 2.4 ( с мощностью далеко за 150 сил) . Но беспонтовых - именно бензинки
Сравнивать старый дизель и более свежий 2.4 бензин, то ещё. Сравнивать со старыми 1.5-2 литра- да. А если он стоит в легковушке, то он их рвёт, это проверено на калдине
6
3
Ответить
16879035
Мудрый Гудвин
Ещё и расход по городу 15 л. Как Камри 2.4 ( с мощностью далеко за 150 сил) . Но беспонтовых - именно бензинки
170 сил — это далеко за 150? А ты смешной.
3
8
Ответить
     
Сообщений: 2697
Хорошая машина
5
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
данил
Сравнивать старый дизель и более свежий 2.4 бензин, то ещё. Сравнивать со старыми 1.5-2 литра- да. А если он стоит в легковушке, то он их рвёт, это проверено на калдине
Что -то мне подсказывает, что дизель на Камри Люмире жестоко сольет 2х литровой бензинке на ней же. Не гуглил. Но сейчас загуглю, интересно))
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Вот загуглил на Висту динамические характеристики. Дизель - труп, не едет никуда. У меня 21083 ехала 13 секунд
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
данил
Тем что он ни разу не дохлый, по сравнению с бензинками 1.5-2 литра. Бензинки вонючие, капризные, ломучие и не ресурсные вообще. Были у меня бензинки и есть
Тойотовские бензинки 90-х ломучие? У тебя были когда-нибудь свежие Тойоты? Тойотовские бензинки без вскрытия ходят минимум 300.000. А большинство и 400.000+
20
4
Ответить
21658737
Артём
данил
Тем что он ни разу не дохлый, по сравнению с бензинками 1.5-2 литра. Бензинки вонючие, капризные, ломучие и не ресурсные вообще. Были у меня бензинки и есть
Если говорить о конкретно этом автобусе то здесь 2х литровый эфишный бензомотор Y серии ставился. Он точно тише, надёжнее и живее чем 2ст или 3 ст. Расход разве что выше.
12
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4368
Да и вообще моторы что 1С, 2С, 3С сплошной гемморой. Мотор под водителем. Обслуживать вообще не удобно. Система охлаждения постоянная проблема. Перегреть и запороть нех делать. Датчик температуры с инерцией секунд 30 работает. Регулировка клапанов шайбами. Тому кто это все придумал руки надо оторвать. Еще и гниет.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 280
ДРАКОН_пират
... Сколько знакомых эксплуатировало такие микробы с С-дизелями - все плевались на это недоразумение. С-дизели самые гадкие. Жаль так мало с 3Y завозили,в лучшие времена.
Самый бодрый вариант - 4Y, но он только для Америки шёл.
Завозились на ДВ и 3Y, но в живых осталось мало впрысковых.
Те, что под карбюраторами - уже на жигулевские переделаны.
Был мастер-айс, чистый задний привод на мешалке. Очень легко летом употреблял 15-18 литров 🧐 правда и тяга на низах бешенная, дизелю не уступает, и бензин почти любой можно лить! Полный салон людей его чутулю притупляет и аппетит растёт, а так - прет как носорог!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Живет во Владивостоке и поет оды 3c-t. Куда мир катится? Как можно хвалить это г...? Одна сплошная болячка, а не двигатель.
13
5
Ответить
    
Сообщений: 59
Повеселил)
 
 
Ответить
данил
Дальнереченск
Сколько интересно его нужно насиловать чтоб узнать про эти болячки? 5лет и 100тысяч пока маловато, ни каких проблем не вызвал
4
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
а как понижайка реализована, у меня был в след.кузове, 3S бенз, ни хрена по грязи не ехал,мычал и одно колесо крутилось, понижайка откуда?
 
2
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
псевдоним
а как понижайка реализована, у меня был в след.кузове, 3S бенз, ни хрена по грязи не ехал,мычал и одно колесо крутилось, понижайка откуда?
прочитал про понижайку,жаль у моего Литайсика её уже не было(((
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7147
псевдоним
а как понижайка реализована, у меня был в след.кузове, 3S бенз, ни хрена по грязи не ехал,мычал и одно колесо крутилось, понижайка откуда?
... Потому что у 50-х кузовов 4wd - для плохой погоды,а не для гряземеса. Хотите грязь месить - ставьте какие-нибудь AVT,ARB-блоки и подобные им.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
 
Ответить
Антон5051
Новосибирск
псевдоним
прочитал про понижайку,жаль у моего Литайсика её уже не было(((
Поэтому сразу отмел покупку этого кузова, именно из за реализациии 4вд. Двигатель 3уеu более 600к, шлейфовал голову 2 раза(перегрев)масло 1 литр на 5000, работает тихо. Расход трасса 13, город 17. Едит до 80 очень бодро. Машина 12 лет в руках, знаю все достоинства и недостатки. Самое главное руко***ых мастеров к ним не допускать, особенно к электрике.
 
2
Ответить
nikolay keskinov
Мудрый Гудвин
Автор, а чем лучше полудохлый дизель в 90 сил, относительно "беспонтовых" бензинок?
Понтами 😂😂😂
3
 
Ответить
21658737
Артём
псевдоним
а как понижайка реализована, у меня был в след.кузове, 3S бенз, ни хрена по грязи не ехал,мычал и одно колесо крутилось, понижайка откуда?
Ставят вроде раздатку от 30 кузовов. Понижайка плюс возможность отключения полного привода.
2
 
Ответить
Иннокентий
Новокузнецк
Какие же это были клевые автобусы, когда я их таскал в 90е годы. Особенно с бордовой велюровой обивкой и белыми шторочками на окнах)))
17
1
Ответить
данил
Дальнереченск
псевдоним
а как понижайка реализована, у меня был в след.кузове, 3S бенз, ни хрена по грязи не ехал,мычал и одно колесо крутилось, понижайка откуда?
С завода)) всё литайсы, таунайсы бескапотники на 4wd с понижайкой. Ну почти все
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7147
21658737
Ставят вроде раздатку от 30 кузовов. Понижайка плюс возможность отключения полного привода.
... Ставят. Есть примеры на http://Microb.ru
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
данил
Дальнереченск
21658737
Если говорить о конкретно этом автобусе то здесь 2х литровый эфишный бензомотор Y серии ставился. Он точно тише, надёжнее и живее чем 2ст или 3 ст. Расход разве что выше.
Да шляпа этот Y мотор. Где они? Остались только дизеля
3
7
Ответить
данил
Дальнереченск
Мудрый Гудвин
Тойотовские бензинки 90-х ломучие? У тебя были когда-нибудь свежие Тойоты? Тойотовские бензинки без вскрытия ходят минимум 300.000. А большинство и 400.000+
До 400тысяч если он и дойдёт, с расходом масла и бензина 1 к 1му, то там не чего капиталить уже. А дизель на 400тысячах я только гильзонул, новые кольца, остальное железо всё родное, поршни, клапаны, направляйки, седла, колено, шатуны, пальцы. Гильзы сточились только из хреновых фильтров.
4
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 168
Димон701
Живет во Владивостоке и поет оды 3c-t. Куда мир катится? Как можно хвалить это г...? Одна сплошная болячка, а не двигатель.
Если вы не умеете эксплуатировать дизель,то это проблемы ваши,а не мотора.Не надо лезть туда о чем не знаете,просто эксплуатируйте бензинки.Значит дизель это не ваше.
8
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
данил
До 400тысяч если он и дойдёт, с расходом масла и бензина 1 к 1му, то там не чего капиталить уже. А дизель на 400тысячах я только гильзонул, новые кольца, остальное железо всё родное, поршни, клапаны, направляйки, седла, колено, шатуны, пальцы. Гильзы сточились только из хреновых фильтров.
Дизель обычно долговечнее бензинок, согласен. Многие старые дизеля - милионники
9
3
Ответить
данил
Дальнереченск
1112310
Если вы не умеете эксплуатировать дизель,то это проблемы ваши,а не мотора.Не надо лезть туда о чем не знаете,просто эксплуатируйте бензинки.Значит дизель это не ваше.
👍
Дизель сила, и меня не переубедить
7
6
Ответить
данил
Дальнереченск
ДРАКОН_пират
... Ставят. Есть примеры на http://Microb.ru
И на хайсы наши раздатки на расхват
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
1112310
Если вы не умеете эксплуатировать дизель,то это проблемы ваши,а не мотора.Не надо лезть туда о чем не знаете,просто эксплуатируйте бензинки.Значит дизель это не ваше.
А ты все дизели обобщаешь что ли? Не надо тут стрелки переводить на умение или неумение эксплуатировать дизель. В независимости от этого 3с-t как был куском*****а, так им и останется. И рассказывать мне не надо, что я знаю, а что нет. Это у тебя видимо нормальных дизелей не было, вот в защиту этого куска г.. и подписался.
6
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 168
псевдоним
а как понижайка реализована, у меня был в след.кузове, 3S бенз, ни хрена по грязи не ехал,мычал и одно колесо крутилось, понижайка откуда?
Заходим на известный всем микробусникам сайт,пишем понижайка на Ноах и читаем.Там все давно описано.
 
 
Ответить
21658737
Артём
данил
Да шляпа этот Y мотор. Где они? Остались только дизеля
Их в принципе везли немного. На дроме в обьявах немало в продаже. А в чем шляпность? 600 тыс на грузовике пробежал. Колпачки только меняли.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Бесжалостное время...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
данил
Дальнереченск
21658737
Их в принципе везли немного. На дроме в обьявах немало в продаже. А в чем шляпность? 600 тыс на грузовике пробежал. Колпачки только меняли.
Каждый своё болото...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 168
данил
До 400тысяч если он и дойдёт, с расходом масла и бензина 1 к 1му, то там не чего капиталить уже. А дизель на 400тысячах я только гильзонул, новые кольца, остальное железо всё родное, поршни, клапаны, направляйки, седла, колено, шатуны, пальцы. Гильзы сточились только из хреновых фильтров.
Ты немного не прав.Моторы Y очень крепкие.Их ввозилось мало.Тогда было так-джип,микрогрузовик и микроавтобус должны быть дизельными.Тех кто ввозили бензиновые варианты не особо понимали.А как же иначе-топляк,масло судовое-тепловозное халявные,дизель же,просто никто и не знал как с ними правильно общаться,оттуда и пошло про ненадежность дизелей.Я имею ввиду японские легковые дизеля тех годов-55,56-х,С,L,RF,R2,LD20...Вещами были TD-27,42 и ещё,всех не упомню.Они в самом деле очень долго могли терпеть всякие издевательства над собой.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 14471
данил
До 400тысяч если он и дойдёт, с расходом масла и бензина 1 к 1му, то там не чего капиталить уже. А дизель на 400тысячах я только гильзонул, новые кольца, остальное железо всё родное, поршни, клапаны, направляйки, седла, колено, шатуны, пальцы. Гильзы сточились только из хреновых фильтров.
720 пробег на тоцотовском 3эсе был. Мотор работал без проблем. Масло жора не было.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 168
Димон701
А ты все дизели обобщаешь что ли? Не надо тут стрелки переводить на умение или неумение эксплуатировать дизель. В независимости от этого 3с-t как был куском*****а, так им и останется. И рассказывать мне...
Ты про какие дизеля хочешь говорить?Тут вроде речь идёт о старых японских дизелях для некоммерческого гражданского
транспорта и определенных серий и производителей.Или ты думаешь,что к большим дизелям можно относиться по другому?Я тебя огрчу.Чем больше дизель и чем меньше ты будешь его уважать,тем больше и быстрее тебе придется заплатить за его ремонт.А он не дешев,как правило.
Ну и вернёмся лично ко мне и к 3-CT.На дизелях я езжу,как и на микриках с 2001 года.Первый мой атмо LD20,я его взял мертвым и сам перебрал,откатал меня 7 лет.LD20-T на 22 ведешном Ларго откатал без проблем 10 лет,спокойно продался из под ***ы,и до сих пор ещё жив,по рукам ходит.Его место занял Ноах CR50,взятый с пробегом 370 тысяч,с родным 3C-T,да,с меняной башкой,но масло до сих пор от замены до замены-5000 не доливается.Зимой задняя печка не часто используется,даже когда в край езжу,летом кондишка,ну не перегревается он(про косяк стрелки на панели я в курсе,если что).390 тысяч пробега если что у мотора,проблем не наблюдается.
Так,на всякий случай,некоторое время назад по работе я имел право диагностировать,деффектовать,капиталить с гарантией промышленные дизеля некоей японской конторы стоящие на спецтехнике.До этого в сервисе движками занимался,и да,сишных моторов много было,в большинстве своем с обрывами ГРМ и лопнувшими бошками из за перегрева.Были и с просевшими клапанами,это косяк как раз до 3C,на них что то изменили в материале клапана и они перестали проваливаться,мы в конце моей работы просто на 3Cшные меняли и проблема уходила.
И теперь вернёмся к легковым дизелям в гражданском пользовании.Нужно просто определиться,нужен ли он вам,и если вы готовы,то принять его правила.Старый дизель на легковушке-для меня это личный мой каприз.Я так хочу,мне нравится.При этом сейчас плюсов нет-халявы нет,не пушка гонка,обслуга чаще и дороже бензинок,специфика ремонта,да и ещё куча минусов.
Про сишные моторы-у вас какие претензии?Клапана лезли,да косяк Тойоты,и то не факт-пробеги какие до этого были?Бошки лопались от перегрева-кто заставлял лупить по трассе или в*****ах до кипения елозить,радиаторы надо снаружи мыть и антифриз нормальный лить чтобы в системе отложений и грязи не было.Топливная механическая почти любое*****о переварит,только фильтр ей нужен тот,который в самом деле фильтр,а не та хрень,которая и грязь не отфильтрует и ещё бумагой своей все забьет.А это уже дорого.1000 рублей примерно.Далее воздушник.нормальный 1000 рублей раз в 5000 км,воздуховод до движка в порядке содержим.Замена масла в движке-раз в 5 тысяч км.В моем случае масло 5 тыр,фильтр 1т.р.Топляк не льем с пароходов и тепловозов,там серность большая,либо масло через 3 тысячи меняем,лучше на то,которое может эту серу нейтрализовать и еще желательно сможет движку смазывающих свойств оставить.Да и много ещё чего.Дизель не экономит и не даёт взаймы если его нормально содержать.Никаких преимуществ старый японский дизель в микрике или легковушке не даёт.Вы просто пополните ряды тех,кто орет,что дизель отстой.
9
 
Ответить
Камчаточка
Белгород
Самый лучший дизель! Работает как часики вот уже 36й год, в одних руках 26лет(так что о чем идёт разговор имею полнейшей представление) . Кузов не гниет(надо обслуживать полости кузова),родная вся краска и кузовщина. Ни в жизни не поменяю на что то другое. Только 2C-T!
11
3
Ответить
данил
Дальнереченск
1112310
Ты немного не прав.Моторы Y очень крепкие.Их ввозилось мало.Тогда было так-джип,микрогрузовик и микроавтобус должны быть дизельными.Тех кто ввозили бензиновые варианты не особо понимали.А как же иначе-топляк,масло...
Потому что чугун башка, терпела рас****яйство
1
1
Ответить
данил
Дальнереченск
kazakovdm
720 пробег на тоцотовском 3эсе был. Мотор работал без проблем. Масло жора не было.
3s? Он с завода масло подъедает, его наверное двухтактным хотели сделать
1
5
Ответить
данил
Дальнереченск
Димон701
А ты все дизели обобщаешь что ли? Не надо тут стрелки переводить на умение или неумение эксплуатировать дизель. В независимости от этого 3с-t как был куском*****а, так им и останется. И рассказывать мне...
Сказал человек на велосипеде
1
 
Ответить
данил
Дальнереченск
1112310
Ты про какие дизеля хочешь говорить?Тут вроде речь идёт о старых японских дизелях для некоммерческого гражданского транспорта и определенных серий и производителей.Или ты думаешь,что к большим дизелям...
Фильтра, масла да, по карману бьют. Саляру беру дешевле бензина у трактористов- комбайнеров, нынче техника американская, они ****ю в них не льют. На турбовых версиях может произойти локальный перегрев четвёртого поршня в жару, соответственно прогар. Но владельцам турбомоторов это не должно быть в новинку. У меня это и послужило причиной капиталки. В жару целый день мчал 100/110, доехал спокойно до дома, а утром поехал в город, вылетело кольцо и задрало цилиндр. Состояние поршневой в целом было удовлетворительное, расход масла не большой, с заменой раз в 5тысяч можно и не доливать. Сам положил мотор, признал, ни слова против этого мотора не сказал, он довёз меня до дома. Другой бы тоже сказал что это мотор*****о.
И кстати никаких перегревов. Даже прогар поршня не вызвал перегрев, головку и блок шлифовал, там микроны сняли, никаких трещин легендарных, ничего. Потому что радиатор дрюкал каждую мойку почти. Следил за вяскомуфтой, термостат менял раз в два года, антифриз каждый год. Ещё эксперементировал с электровентиляторами, но они доказали свою неэффективность. Родной вентилятор имеет минус- очень шумный, сами проверьте, без него работает в два раза тише мотор
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
данил
3s? Он с завода масло подъедает, его наверное двухтактным хотели сделать
Ты с завода 3S хоть видел? Два 3S было. Один трамблерный, на карине ЕД, второй катушечный на рав4, ни один масло не ел. Хотя надо признать, была у них такая проблема, но видимо не у всех.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
данил
Сказал человек на велосипеде
Под Петросяна косишь что ли? Ну есть у меня в том числе и велосипед и что с этого? Мой велосипед в несколько раз дороже стоит этих дров, про которые отзыв написан. Про машины даже писать не буду, чтобы не травмировать твою детскую психику
4
5
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
ДРАКОН_пират
... Потому что у 50-х кузовов 4wd - для плохой погоды,а не для гряземеса. Хотите грязь месить - ставьте какие-нибудь AVT,ARB-блоки и подобные им.
я захотел грязь месить продал ноах и купил делику)))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14471
данил
3s? Он с завода масло подъедает, его наверное двухтактным хотели сделать
Какой бред. 4 мотора было 3сфе, масло ни один не ел.
6
1
Ответить
данил
Дальнереченск
Димон701
Под Петросяна косишь что ли? Ну есть у меня в том числе и велосипед и что с этого? Мой велосипед в несколько раз дороже стоит этих дров, про которые отзыв написан. Про машины даже писать не буду, чтобы не травмировать твою детскую психику
Не бойся, не травмируешь. Катаюсь я на разных машинах, ни чем не удивишь. А велосипеды не люблю, люблю мотоциклы японские, на них двигаюсь в свободное время
 
4
Ответить
данил
Дальнереченск
kazakovdm
Какой бред. 4 мотора было 3сфе, масло ни один не ел.
Три мотора были, все ели.
1
3
Ответить
данил
Дальнереченск
Димон701
Ты с завода 3S хоть видел? Два 3S было. Один трамблерный, на карине ЕД, второй катушечный на рав4, ни один масло не ел. Хотя надо признать, была у них такая проблема, но видимо не у всех.
С какого завода? С завода ты его увидишь 25лет назад на заводе, всё остальное подержаный хлам
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14471
данил
Три мотора были, все ели.
Хз что вы с ними делаете. Пробеги были от 200 и до 730. Лил всегда синтетику 5-40.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7147
данил
3s? Он с завода масло подъедает, его наверное двухтактным хотели сделать
... Что совсем что ли? У меня микроб с 3S ,уже 9 лет - уровень моторного масло не меняется за 7-8к пробега между заменами.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7147
псевдоним
я захотел грязь месить продал ноах и купил делику)))
... с "***"-м поди?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7147
ДРАКОН_пират
... с "***"-м поди?
... ДРОМ блокирует настоящее название 4М40 - 4м0
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
Камчаточка
Белгород
А какой он красивый! Настоящее железо и алюминий! Никакого пластика. Для настоящих мужиков.
1
 
Ответить
данил
Дальнереченск
Да нет, пластика хватает. Другое дело что я этими пластиковыми бамперами деревья ломаю и хоть бы хны
2
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
1112310
Ты немного не прав.Моторы Y очень крепкие.Их ввозилось мало.Тогда было так-джип,микрогрузовик и микроавтобус должны быть дизельными.Тех кто ввозили бензиновые варианты не особо понимали.А как же иначе-топляк,масло...
Но у них у всех один большуший минус, слишком дохлые на трассе
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14471
данил
Фильтра, масла да, по карману бьют. Саляру беру дешевле бензина у трактористов- комбайнеров, нынче техника американская, они ****ю в них не льют. На турбовых версиях может произойти локальный перегрев...
И нах такой супер мотор? Каждый день менять термостаты, фриз, масло и один хрен он лёг от простой езды 100 по трассе. Очень надёжно)
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14404
Были времена - были эти машины. Нынче это уже изношенные почти в ноль дровишки.
Сейчас современные машины на 9 передаче на скорости 140 км*ч едут при 1700 оборотах мотора.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 168
kazakovdm
И нах такой супер мотор? Каждый день менять термостаты, фриз, масло и один хрен он лёг от простой езды 100 по трассе. Очень надёжно)
А кто то сказал,что он супер?В нем ничего такого и нет.Обыкновенный древний дизель как по годам выпуска так и конструктивно-его родитель 1С 1,8литра объемом,атмосферный, на конвейер пошел в 1981году,т.е. конструировался ещё в 70-х.Каких чудес от него,даже с учётом модернизации поколений можно ждать?
Обыкновенный мотор со своей спецификой эксплуатации.Мне лично нравится.
1
 
Ответить
данил
Дальнереченск
kazakovdm
И нах такой супер мотор? Каждый день менять термостаты, фриз, масло и один хрен он лёг от простой езды 100 по трассе. Очень надёжно)
Это было 400тысяч, +38 в тени и полный салон. Это плохо для старика?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14471
данил
Это было 400тысяч, +38 в тени и полный салон. Это плохо для старика?
Конечно плохо. На 3s при пробеге 400 даже близко такого не было, и даже на пробеге 700. И ни на одной бензинке такого не было, ни на одной марке и модели авто, ни на каком пробеге.
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
ДРАКОН_пират
... Сколько знакомых эксплуатировало такие микробы с С-дизелями - все плевались на это недоразумение. С-дизели самые гадкие. Жаль так мало с 3Y завозили,в лучшие времена.
Добавлю, 2LT, тоже ***** 😁
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
Не спорьте друзья, главное до приемки доедит 😁
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 168
Игорь 124
Добавлю, 2LT, тоже ***** 😁
Мне просто искренне жаль дизеля погибшие в руках таких икспердов.
1
1
Ответить
Сергей
Магадан
Уже деревья бамперами начали ломать) серьёзная машина.
1
1
Ответить
plastik-ru2010@mail.ru
Барнаул
И тебе Здравия,отличный отзыв.
1
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
ДРАКОН_пират
... с "***"-м поди?
c 4М40, хороший, ну может мне попался такой,проблем не устраивал, раз в Владика ехал
заправился неудачно как оказалось, фильтр топливный поменял и 4м40 опять приятно заурчал
 
 
Ответить
вячеслав
Находка
данил
Сколько интересно его нужно насиловать чтоб узнать про эти болячки? 5лет и 100тысяч пока маловато, ни каких проблем не вызвал
Движка норм, а ещё поставил интеркуллер 6 лет назад,везёт особенно в верх как kz. Особенно чем прохладнее на улице тем заметнее, по трассе хожу стандарт 100 а погоняться так пожалуйста. Короче двигатель ок. Немного усовершенствовать и удачи! 🤗
 
 
Ответить
Voroshilov Russia
Комсомольск-на-Амуре
21658737
Старый рассыпающийся унитаз. Жаль что им альтернативы в нынешнее время не делают.
Эти старые унитазы надежней пафосных новинок. А рассыпаются они, собственно как и новые только потому, что кое-кто ни копейки не вкладывает в их обслуживание, а при продаже оправдывает это фразой "ЕЗДЕ НЕ МЕШАЕТ"
2
 
Ответить
Voroshilov Russia
Комсомольск-на-Амуре
данил
Тем что он ни разу не дохлый, по сравнению с бензинками 1.5-2 литра. Бензинки вонючие, капризные, ломучие и не ресурсные вообще. Были у меня бензинки и есть
А дизель ромашками пахнет и цветущими лугами?
 
1
Ответить
Voroshilov Russia
Комсомольск-на-Амуре
Тут некоторые утверждают, что дизель 3 СТ/2 СТ надежней бензинового 3Y ))) С одной стороны я соглашусь с одним из комментаторов, что нужно знать, как их эксплуатировать, Но дизеля тех годов конструктивно делали непродуманными и с элементарными ошибками. Хотя бы вспомните про расширительный бачок. Касательно бензина, к нему вообще нечем придраться!!! Надежный, тихий и чистый. У меня 2 таких Town Ace, 93 и 94 год. Один дизель, второй бензин. Бензин как катался, так и катается, дизель же вклинил. Сейчас я полностью капиталю обе машины (полностью обслуживаю техническую часть + крашу кузова вкруг). Стоимость капитального ремонта ДВС дизеля - 110 000 Р, стоимость капитального ремонта бензинового - 50 000 Р. Дизелей много, потому что барыги их тащат с Японии с целью наживы. Дизеля ломаются каждый день. Автовладельцы их ремонтируют бесконечно. Только один мотор в продаже за 110 000 Р. Насколько его хватит неизвестно. Я свой вклинивший мотор снял и выбросил, купил бензинового донора и поставил вместо своего дизеля 3Y-EU. После капиталки выглядят лучше чем с завода и проездят еще 30 лет
5
 
Ответить
21658737
Артём
Voroshilov Russia
Эти старые унитазы надежней пафосных новинок. А рассыпаются они, собственно как и новые только потому, что кое-кто ни копейки не вкладывает в их обслуживание, а при продаже оправдывает это фразой "ЕЗДЕ НЕ МЕШАЕТ"
Хрень полнейшая. Надежность осталась в прошлом десятилетии. А не вкладывают потому что ремонт и обслуживание стоит несоразмерно стоимости авто.
1
1
Ответить
Voroshilov Russia
Комсомольск-на-Амуре
21658737
Хрень полнейшая. Надежность осталась в прошлом десятилетии. А не вкладывают потому что ремонт и обслуживание стоит несоразмерно стоимости авто.
Все, кто утверждает, что вкладываться в обслуживание своего авто - это хоень и несоразмерно дорого, должны ходить пешком!!!
Эта особенность присуща в основном Дальневосточникам, которые по неизвестной причине считают, все окружающие им что-то должны и обязаны им делать/давать все бесплатно.
 
 
Ответить
Voroshilov Russia
Комсомольск-на-Амуре
21658737
Хрень полнейшая. Надежность осталась в прошлом десятилетии. А не вкладывают потому что ремонт и обслуживание стоит несоразмерно стоимости авто.
Так мы тут и обсуждаем автомобиль из прошлого десятилетия, если вы не заметили.....
 
 
Ответить
vpl
   
Находка
Сообщений: 830
Тоже купил на этой неделе такой. Лет 20 назад был, впечатления хорошие остались. Искал не ржавый, нашел довольно в бодром состоянии. Когда перегонял в Находку, чуть не в***..ся во встречку, лед, ночь, вд не включил. На подьеме около моря, чуть газанул и развернуло, ушел на бровку от встречки. Благо стояли ограничители на бровке. Берегите себя!
Ремонт-майнинг
1
 
Ответить
25403294
Благовещенск
данил
Да шляпа этот Y мотор. Где они? Остались только дизеля
А они жэ все бензинки
Гоняли и поперебили их все
 
 
Ответить
данил
Дальнереченск
kazakovdm
Конечно плохо. На 3s при пробеге 400 даже близко такого не было, и даже на пробеге 700. И ни на одной бензинке такого не было, ни на одной марке и модели авто, ни на каком пробеге.
Да не ходит 3s 700 без полной капиталки. И на нём турбины нет
 
 
Ответить
данил
Дальнереченск
Voroshilov Russia
А дизель ромашками пахнет и цветущими лугами?
Ничем. Могу лежать под машиной на заведеном моторе и не задохнутся
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14471
данил
Да не ходит 3s 700 без полной капиталки. И на нём турбины нет
Ходит. Факт. Кто говорил про турбину?
 
 
Ответить
данил
Дальнереченск
kazakovdm
Ходит. Факт. Кто говорил про турбину?
Я говорю про турбину. Поршни просто так не горят, тем более на дизелях. На бензинках это уже забытое явление, так современная система питания и зажигания не вызывает перегрева и детонации. Был бы у меня атмосферный дизель, он и больше 400тыщ пробежал, ну или если бы я не крутил его по 3500 оборотов. А малолитражная бензинка априори не может иметь высокий ресурс, к 400м тысячам она уже жрет масло с бензином 1 к 1му, отсутствие компрессии и прогар клапанов. Как минимум к этому пробегу уже перебереш голову, подкинешь свежие кольца, ещё тысяч сто может пробежать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14471
данил
Я говорю про турбину. Поршни просто так не горят, тем более на дизелях. На бензинках это уже забытое явление, так современная система питания и зажигания не вызывает перегрева и детонации. Был бы у меня...
Триэсфе на Таун айсе прошел 730. При продаже был абсолютно живой, масло не жрал.
 
 
Ответить
данил
Дальнереченск
Мудрый Гудвин
Что -то мне подсказывает, что дизель на Камри Люмире жестоко сольет 2х литровой бензинке на ней же. Не гуглил. Но сейчас загуглю, интересно))
Не факт, очень не факт
 
 
Ответить
11314238
21658737
Старый рассыпающийся унитаз. Жаль что им альтернативы в нынешнее время не делают.
Почему альтернатива NOOH
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таунайс.
Посмотреть всё о Тойота Таунайс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Таунайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром