Всем здравия. Купил и купил, не помню уже, вроде после универсала захотел грузовик, но тут упал взор на микроавтобусы. Хотел дизель, надоели бензинки беспонтовые, хотел механику(о чем в дальнейшем сильно стал жалеть) в общем приобрёл этот аппарат, бюджет был маленьким, взял на последние 160 тыщ. Пригнал за 300км, замёрз, февраль был, оказалось термостат, хотя в целом не надейтесь что такую квартиру, дизель легко отапливает, только на ходу, по городу можно дубу дать(преувеличиваю конечно, две печки в принципе топят, но на ходу прям хорошо, до минус 30,ниже уже всё, холодно, двигатель замерзает на ходу)
Кстати двигатель 3ct на палке, двигатель просто шикарный, никого не слушайте, конечно если у вас есть финансы и желание, перебрать его и горя не знать. Мой прошёл 380 тысяч до капитала, и то, поршень прогорел, ходил бы и дальше, да масло кушал, но запускался с пол тыка всегда, до минус 35 пробовал, это заслуга аппаратуры и свечей- запомните. После капиталки (гильзовал) вообще песня, безотказный, шустрый довольно таки, турба и палка делают дело, до сотни быстро набирает для такого сарая и относительно слабого мотора, 100км/ч моя крейсерская скорость на трассе, 3000оборотов, из за этого 10ку порет, плюс колёса и лифт тоже прибавили аппетит, но даже на этих колёсах при 80км/ч можно уложиться в 8литров. Ах да, чтоб двигатель радовал, нужно разбираться в работе ТНВД и его настройки, я долго вникал, в итоге доволен им полностью. Абсолютно все работы делал своими руками. За пять лет владения два раза встал в дороге- лопнула полуось и развалился шкив колена, всё. Сказать что я доволен им на 100 процентов, нет. Сказать что я в целом доволен им, да. Очень много дальняков по 1000км за раз. Очень много бездорожья. Очень много груза, раз даже тонну перевёз по убитой дороге, но у меня подвеска позволяет. Много переделок, всё описывать не буду, лифт, лебёдка, колёса.
Эта скотина очень шумная по салону, делал шумку, всё херня, шумно. Жёсткий, может из за лифта, не помню уже как было раньше. Летом жарко, зимой холодно. Восстановление кондера- то ещё занятие. Ну и морозы у нас до 40ка. До 25 в принципе норм.
Из плюсов это- надёжность. Надёжный двигатель, неубиваемая ходовка и трансмиссия с запасом прочности конским. Понижайка почти в 3 раза, партайм, хабы, все дела, просто и надёжно. Понижайка вещь, не в каждом джипе есть.
По запчастям всё доступно, всё есть. Дорогие это- двигатель, коробка, раздатка, задний мост. Менял КПП, 15 тысяч. Самая дорогая покупка. Сцепление в сборе около 7-8. Крестовины летят, и тоже не копейки стоят, уже под тысячу штука, опять же из за лифта. Ещё накладно масло менять, каждые 4-5 тысяч, фильтр меняю каждые 10, как в мануале. Расходники разные, типа помпы, ремней, переборки стартера, генератора, передние ступицы перебрать в копейку вылетает и т.д и т.п, всего понемногу, смотря что попадётся.
В общем старое, японское ведро с болтами, которое берут люди как я, с малым бюджетом, а потом тянут из последних сил его)) но ска он ни разу не подвёл, с тайги вывезет, с дальняка привезёт, всегда запустится и скрепя желёзками повезёт тебя куда прикажешь