Всех приветствую, дорогие читатели!
Сегодня расскажу о проделанной работе с моим бусом. Кто читал предыдущие повествования, тот знает, что арки и пороги на нём мягко говоря уже ни к чёрту. Поехал в сервис, думаю попрошу мужиков, пусть залатают просто их, чем есть, я зачищу, покрашу и на мой век хватит. Товарищи из сервиса с умным видом мне декларировали, что вариться там не к чему, и только работа будет стоить 60 - 70 тысяч рублей. Я их от души поблагодарил и поехал домой. Если бы у меня были лишние деньги, я ездил бы на своём Рендже и не продавал его. А раз все деньги вливаются сейчас в будущую недвижимость, то на этом этапе приходится считать каждый рубль. И вот что пришло в мою голову...
Зашёл за гараж, достал оттуда мощный уголок из жести, он когда-то служил коньком на бане и понял, что теперь это не конёк, а пороги. Металл не то, что сейчас профлист делают, прям такой толстый, оцинкованый, гнить начнёт ещё не скоро. Разрезал его пополам и давай мерить, гнуть, подгонять. К старым порогам новые "пороги" приклепал, предварительно измазав рыжие места антиржавчиной. Стыки замазал герметиком, теперь сохнут. Сверху в планах нанести грунт и антигравий. С виду получилось не совсем позорно. Даже с учётом того, что это ещё не покрашено. С арками придётся делать примерно то же самое. Главное, меня устраивает цена - 0 ₽. И этой конструкции точно года на 3 хватит. А если переварить пороги, то тот металл, из которого их сейчас лепят, выдержит в лучшем случае столько же. Но дороже всё будет в 70 000 раз. Фото процесса прилагаю. Не судите строго. Машина мне нужна максимум на полгода-год. Можно было ездить и так, но нет, не смогу. Потом, когда доделаю всё, скину ещё фото.
За сим откланиваюсь, всем пока!
Здоровья вам и вашим близким.