Доброго времени суток.
История покупки:
Встал вопрос поиска машины побольше, попроходимее, до этого был Тойота Раум, машина хорошая, удобная, но стала маловата под мои запросы, да и передний привод и небольшой клиренс, доставляли проблемы.
Выбор бюджетных минивэнов, еще и 4 вд, очень не велик, поэтому решено было искать именно Таун Айс, с бензиновым двс, 3Y, коробка, тут уж как получится, обязательно 4 вд, на наших дорогах это необходимо. Почему бензин: двигатель дешевле, меньше гемора чем с дизелем на этих авто, у нас в поселке, на заправке нет дизеля, только бензин, за дизелем ехать в город.
Вариантов на рынке совсем мало, а живых и за адекватный ценник - нет. Что то, да не так будет.
В итоге был найден экземпляр 1991 года, 4 вд, на механике. Механика, так механика, мне не привыкать, после грузовых.
Кузов, относительно, целый, есть небольшая гнил, но ничего критичного, силовая часть не пострадала. Подвеска - на 3 с минусом, перетряхнуть пришлось все. Как на ней ездили, не представляю себе, руль полметра вправа, полметра влево, как на старом зиле.
Резина - древняя и вся разная, не одного колеса штатного размера, так же ушла под замену.
Коробка - удивительно, но кулиса не рабита, скорости включаются четко, раздатка и мост - то же все хорошо.
Двс - в общем и цело жив, хотя прежний хозяин, видимо, пытался его убить, не меняя масло, фильтра и антифриз. масло слилось черное, как с дизеля, под клапанной крышкой пластилин, воздушный фильтр - там зародилась иная форма жизни, гофра впускного- разорвана на две части, оригинала, за адекватную цену, нет нигде, подошла гофра от ниссан ноут, цена вопроса 1000 рублей.
По ходовым качествам - машина на любителя, есть свои плюсы и минусы.
Из минусов - жесткая, но а как иначе, это ве же почти джип, да и сидишь на колесе.
Не все удобно ремонтировать, в ввиду бескапотной компановки, но что то гораздо удобнее, чем в легковой
Несменная шаровая верхнего рычага - но тут уже переделали
Из плюсов:
Проходимость - если без фанатизма, то доедет туда, куда остальные не поедут. Большой салон - входит куча инструмента и место еще есть для пассажиров.
Очень маневренная, несмотря на свои габариты, парковаться легко
Недорогие запчасти, все есть в наличии, есть даже новый двс, без пробега, правда китай, да и цена кусается
Расход по трассе, со скоростью около 80 км/час составил 9 литров на сотню.
Под замену пошли почти все трубки, шланги, ввиду их уставшего состояния
Остались еще вопросы по электрике, самый колхоз, с силовыми проводами исправил, остались мелочи.
Отзыв будет дополняться, по мере обслуживания, ремонта и эксплуатации машины.
В планах есть установка фаркопа и покупка прицепа, механика вполне располагает к этому