Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 1992

Тойота Таунайс 1992 — отзыв владельца

, Шадринск
11291
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.7
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 10 при 100км/ч, 12 при 120км/ч, город от 12 до 20. л/100км
Руль: Правый
Название: SuperSalon 4WD
Цвет кузова: Комбинированый, серый
Цвет салона: Серый
Салон: Электропакет, два люка.
Кузов: Противотуманки, метла, ветровики.
Двигатель: 4 цилиндра, 1998 см.куб., гидрокомпенсаторы клапанов, цепь, 136 л.с., карбюратор.
Машину брал год назад, по Интернету из Владивостока. При покупке была сделана предпродажка, заменены наконечники рулевой тяги, сделаны разборными нижние шаровые, судя по всему это стандартные вещи для бусов. Еще было сказано о не совсем хорошем состоянии салентблоков на задних рычагах, но гарантировали 40 000 пробега без проблем, заменил их после 20 000 пробега, главным образом для самоуспокоения. По ремонтам пожалуй и все.
  Машина имеет 8 мест, два спереди, и два ряда по три в салоне, задний ряд при желании складывается к стенкам над колесными нишами, средний ряд состоит из дивана, и кресла. Все вращается на 360 гр., кресло откидывается вперед, для того чтобы проходить на задний ряд. Впрочем его я снял, места и так достаточно, а без него легче передвигаться по салону.
За задним рядом есть еще сравнительно небольшое багажное отделение, 60Х150 см.
В салоне шторки по всем окнам, у меня без электропривода. Огромный электролюк.
Мотор.
Бензиновый, два литра, карбюратор, 136 лошадей, гидрокомпенсаторы клапанов, весто ГРМ - цепь. Проблем с ним вообще никаких, только меняю масла с фильтрами, сразу заменил тосол. Недавно нашел где свечи, еще не разу не смотрел их, свечной ключ купил недавно. Обычно на бусы ставят платиновые свечи, с ресурсом 100 000 км. Масло лью Mobil 10W40 круглый год, проблем с заводкой не было, заводил при - 35, правда езжу каждый день. Фильтр маслянный Mann 180р, воздушный оригинальный - дорого. ТО делаю сам все удобней чем на жигулях. Топливный купил но не менял, подлазить к нему неудобно, а так проблем нет. Бензин лью 92, стараюсь заправлятся на приличных заправках.
По весне стал тугим руль, однако после смены Дестрона в ГУРе все пришло в норму.
На машине два кондиционера и две печки, к сожаленью на Айсах кондиционер и печка салона работают только на рециркуляцию, не очень хорошо - свежий воздух поступает только спереди, однако работают очень эффективно.
Подвеска.
Спереди торсионы на них огромные рычаги, сзади неразрезной мост на пяти рычагах, ход очень большой, машина идет чрезвычайно мягко, можно ехать и по плохой дороге достаточно быстро, если не жалко подвески. Посадка достаточно высокая, база 220 см, проходимость выше всяких похвал, думаю паркетникам не уступит. Постоянный привод на заднюю ось, можно подключить передок, но это по грязи и снегу, по твердому покрытию не рекомендуется долго ехать на полном приводе. Есть понижающая передача, используется при езде в особо тяжелых условиях. За всю прошедшую зиму не смог найти в городе место где забуксовать, можно легко проехать по любому сугробу, снизу очень серьезная защита.
В городе.
Собственно машина и разрабатывалась как городская, соответственно передачи короткие, что при довольно мощном моторе, позволяет шустрить в городе, со светофора легко могу уйти от девяток, десяток. Радиус поворота 5 метров, могу развернуться в любом месте на улице с хода, имеется режим освещения обочины при включении поворота в темное время суток. Ну а быстрая трансформация кузова позволяет решать многие проблемы без грузового автомобиля. Обьем грузового салона до 4-х кубических метров.
За городом.
По трассе идет великолепно, мелкую волну и кочки не замечает, дорогу держит отлично, крейсерская скорость 120км/ч, это не в напряг. В отпуске ездили на Горный Алтай - 2200 км в один конец. За первый день проехали 1500 км., с учетом что в машине четверо детей от 3 до 14 лет, соответственно останавливались часто. Дети перенесли дорогу великолепно, раскинутые диваны организовали комнату размером 2Х1.5 метра, что позволило им передвигаться по салону и играть даже в подвижные игры, ну и кондиционеры позволили при температуре за бортом 35 в тени, поддерживать комфортные +25 в салоне. Ни один седан или универсал не дадут такие удобства при дальних путешествиях! Две ночи спали прямо в салоне вшестером - это не самый плохой вариант.  
Это моя первая Японская машина, теперь есть еще одна - Тойота Цинос - но это совсем другая машина, автобус по моему мнению наиболее удобный и оптимальный вариант семейного авто. При минимальных размерах, он короче и уже ВОЛГИ, благодаря компоновке, салон 2.5Х1.1.5 метра! Лучше может быть только ХайАйс. Надежная подвеска и мощный надежный мотор, позволит вам на машину тратить минимальное время.  
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

У меня такой же автобус, как и у тебя. я живу в тюмени, если надо какие запчасти, помогу найти.
Пиши на почту.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таунайс.
Посмотреть всё о Тойота Таунайс
Запчасти на двигатель 3Y-EU в Шадринске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Таунайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром